25 декабря 2020 25.12.20 2 790

История серии игр The Elder Scrolls. Глава 1: Arena

+2

     Это мой второй блог на stopgame.ru и сейчас я начинаю серию блогов истории серии игр The Elder Scrolls .Сегодня я расскажу про первую часть серии TES - Arena

Разработка

     TES ARENA была создана игровой студией Bethesda Softworks тогда ещё не вошедшей в Zenimax Media. Разработка началась с 1992 года и должна была стать симулятором гладиаторских боёв . Игрок со своей командой должен был путешествовать по миру и побеждать на аренах другие команды , до того пока не станет великим чемпионом в Имперском городе. Но по мере разработки улучшались рпг элементы и вскоре была высказана идея , что из игры могла получиться неплохая рпг . После этого решили больше сосредоточиться больше на исследовательской составляющий, чем на боях . Потом к игре были окончательно прикреплены рпг элементы .Игра становилась больше чтобы за аренами включать в себя города, а за городами подземелья . В итоге идея турниров сильно понизилась и было принято решение сосредоточиться на открытом мире . Так и появилась та самая The Elder Scrolls Arena .

Как игру приняли критики и игроки 

    Arena вышла в 1994 году 25 марта и была тепло принята игроками и критиками , и обрела статус культовой . Игровые издания ставили высокие оценки , а  игровой журнал PC Gamer US поставил игру на 18-ок место в списке игр всех времён . Главное что нравилось критикам : большой открытый мир нет не просто большой , а ОГРОМНЫЙ , также детализация мира , Боёвка , глубокий игровой процесс, много допквестов  и сложная 3D графика . Из минусов можно было отметить не самоё лучшее техническое состояние игры и однообразный открытый.   

Вот что написала обозревательница из журнала Scorpia , цитата :

«Arena … слишком велика для того, чтобы предложить реальное разнообразие, и в результате превращается в не более чем очень изощрённый dungeon crawlс минимальным сюжетом»,

Что ж не смотря на недостатки игра приобрела статус культовой и стала игрой на все времена .

Сюжет

    События игры происходят в 389 году 3-ей эры. А начинаются они что го , что боевой маг Джагар Тарн свергает императора Уриэля Септимам 7-ого и заключает его в другом измерении . Под властью Тарна империя Тамриэля потихоньку разваливается . Дух волшебницы Рии Сильмейн убитой Тарном является в темницу к одному из бывших придворных . Она помогает главному герою сбежать открыв портал в его родную , так и начинается сюжет игры .После этого Рич снова является главному герою и призывает его помочь вызволить Уриэля .

Для этого нужен артефакт-Посох Хаоса . Но есть проблема , Тарн разделил его на восемь частей и спрятал в восьми провинциях Тамриэля: Хай Рок, Хаммерфелл, Скайрим, Морровинд, Чернотопье, Эльсвейр, Валенвуд и острова Саммерсет.

Посох Хаоса
Посох Хаоса

И вскоре главный герой отправляется на поиски частей посоха. Поиски начинаются с игр , что главный герой расспрашивает местных о местонахождении древних руин в которых и находятся части посоха , но перед походом в руины нужно выполнить задание по поискам магического предмета , который точно укажет местонахождение части посоха . Убив кучу врагов и разгадав загадки игрок всё таки получает часть посоха . После чего же призрак Рии снова являлся главного герою и сообщала где находится следующая часть посоха. Последняя часть посоха находилась внутри вулкана Дагот Ур в Морровинде . Но собрать все части посоха оказалось недостаточным . Герою приходится отправиться в Имперский город , где ему приходиться сразиться с Тарном в глубинах императорского дворца . В ходе битвы главный герой разбивает алмаз бессмертия в котором была заключена жизненная сила Тарна и освобождает Уриэля . После чего получает титул Вечного Чемпиона . События игры длились 10 лет и были описаны в следующих частях серии ( Даггерфолл , Морровинд , Обливион , Скайрим ) в книге «Подленная Барензия» .

А как в это играли ?

   Игра начинается с создания персонажа . Нам  даётся на выбор большое количество рас для своего персонажа . Ещё нам дают выбрать основные , первичные и вторичные навыки персонажа , основные характеристики то есть : сила , ум , выносливость и.т.д , а также выбрать класс . На выбор даются 18 классов . Есть как чистые  классы , так и смешанные , например: боевой маг , который может не только читать заклинания, но и пользоваться мечами , щитами и носить кожаную броню . 

Создание персонажа
Создание персонажа

После создания персонажа начинается главный квест и игрока выпускают в как я уже говорил ОГРОМНЫЙ открытый мир . Мир был разделён на 9 провинций Тамриэля и 400 городов , и деревень . Игрок имел  полную свободу перемещения , но игра всё равно не была полноценной песочницей ведь в ней присутствовала одна концовка  и практически линейная линия квестов . Кроме городов и деревень в игре была открытая местность в которой игрок мог найти : фермы , таверны , подземелья и другие интересная места . В отличие от других частей серии Arena. не имела бесшовный открытый мир ( мир генерируется пред игроком в зависимости от его движения ) поэтому игрок использовал функцию быстрого перемещения.

В игре используется вид от первого лица . Есть смена дня и ночи и времён года . Атаки в ближнем бою выполняются с помощью мыши путём перемещения курсора по экрану . Тип удара зависит от направления движения мыши (рубящий диагональный, горизонтальный или вертикальный, либо колющий вперёд) . Также можно использовать магию выбрав заклинание из списка.

Для обмундирования героя есть большое количество оружия и брони из разных материалов , причём некоторых врагов можно убить только одним материалов . Броня состоит из элементов ( наколенники , перчатки , нагрудник и.т.д) и имеет собственные характеристики . Оружия и броня при использование может ломаться .

Итог

    TES Arena  произвела фурор в своё время и приобрела статус культовой дав отличный старт великой серии игр


Лучшие комментарии

 Смущают некоторые вещи :


1.Избегайте близкого расположения одинаковых слов и их производных. Примеры :

посоха. После чего же призрак Рии снова являлся главного герою и сообщала где находится следующая часть посоха. Последняя часть посоха

должна была стать симулятором гладиаторских боёв. Игрок со своей командой должен

блог на stopgame.ru и сейчас я начинаю серию блогов

2. Опечатки, исправьте их пожалуйста. Пример:

решили больше сосредоточиться больше на исследовательской составляющий

Она помогает главному герою сбежать открыв портал в его родную, так и начинается сюжет игры

— в родную страну, империю или ещё что-то ?

3. 

Как игру приняли критики и игроки

— Я бы переместил эту часть статьи в конец.

4.

Игрок имел полную свободу перемещения, но игра всё равно не была полноценной песочницей ведь в ней присутствовала одна концовка и практически линейная линия квестов .

— ну за линейную линию квестов не знаю, но вот положение одной концовкой есть и в серии ГТА, которая по сути является «песочницей».

Это ещё не все ошибки. Настоятельно советую ещё раз прочитать. Кое-где, знаки препинания прям интонацией просятся показаться, а их нет.

 Короче, интересно, но один парень уже делал что-то подобное. Не берусь сравнивать всё, но текста у него куда больше. Вашу статью прочитал, но так как об игре знаю мало — корректно смысловую информацию судить не могу. Надеюсь моя критика не сильно вас ранит, она направленная не на оскорбление, а скорей на улучшение вашего блога., Старайтесь больше углубиться в материал, и спасибо вам за блог. Ах да, один из блогов «того парня» расположу внизу.

Спасибо большое что обратили внимание на мой блог. В будующих блогах учту все перечисленные ошибки и постараюсь сделать лучше

Читай также