15 декабря 2020 15.12.20 6 650

Первые впечатление от katana zero, человека который пять раз прошёл игру.

0

боёвка 

В игре есть парирования. Спасибо мистер очевидность, а теперь серьёзно, парирование. Это система работает не везде, ей можно пользоваться только при отбивании пуль и защиты от ударов худых мальчиков. Их есть два вида мальчик с железкой и каратист. Каратист бьёт и после его удара тебя откидывает , и после его удара ещё есть шанс ,а после мальчика с железякой ты умираешь. 

В общем не всегда удобна пользоваться парированием ,иногда всё же лучше пользоваться перекатами которые делают тебя не уязвимым, но даже здесь не всё так однозначно, потому что в игре есть такая механика , что чуваки с пушками (по крайней мере я помню только это) могут тебя ударить во время переката и ты будешь в таком же состояние как и при ударе каратиста.

Основная часть боя про которую я не смогу слишком много расказать-это удар. В игре главный герой нуль ходит только с мечом, позже конечно есть уровень граешь за другого человека и у него конечно другие способности. В игре удар это друг и враг твой, друг потому что ты можешь с одного удара убивать противников ,враг потому что враги тоже могут тебя убить с одного удара. И тут как в hotline Miami либо ты его , либо он тебя.

Но в игре есть замедления времени. Это полезная механика ,но я от неё отказался после четвёртого прохождения, я бы мог от неё отказаться при втором прохождении ,но второе прохождение было моим первым прохождении с геймпада, да и он у меня только недавно появился. В игре в начале есть есть забавное обучение замедлению времени ,но это вы узнаете только когда сами поиграете в игру. При замедлении времени отбивать пули становиться куда легче, и перекатами тоже пользоваться стало легче.

Паркур. В игре он есть но ограничивается только прыжком ,перекатом и прыжком от стены(это механика часто используется в игре). Да, не какой ни будь Dying Light или Mirror's Edge, но этого хватает.

В игре есть ещё механика броска разных предметов в противников, например бутылку или ножи ,или бюсты. Она помогает в некоторых случаях.

Сюжет

Я постараюсь без важных спойлеров, но обсудить я его хочу. В общем, в начале игры мы наёмник который убивает цели для псих терапевта, но потом там открываются очень интересны подробности. В игре есть очень интересный выбор в середине или в конце игры(смотря кто что выберет). В концовке есть намёк на продолжение.

Звуковое оформление игры 

В игре почти все саундтреки написан LudoWic(наверное). Звуки в игре сделаны прикольно, но я на них не сильно обращал внимание когда пытался пройти очередной уровень с кучей противников. Но в основном звуки в игре крутые. Это всё что я могу сказать, мой брат больше бы сказал.

Графика

Игра сделана способом пиксель арт. Я как начинающий пиксель артер могу сказать - игра реально красивая анимации, картинка вся в неоновых огнях, со свето-тенью они могут пользоваться . При взгляде на Katana zero мой глаз радуется. Я хочу достичь этого уровня и превзойти его.

В игре есть недо стелс ,я как человек который любит этот жанр(созданный Хидео Кодзимай) просто не могу понять зачем он там нужен. Он не удобный противники имеют поле зрение как в Desperados и слух который не нужен. Хорошо что если даже не играть стелсом то это не приведёт к game over. Есть механика стелса которой удобно пользоваться в бою-это трубы  которые выпускают дым. когда противники со щитом в дыму удобно к им сзади заходить.

         Итог

Игра реально интересна. Как в рпг есть выборы которые влияют на концовку. Сюжетно игра интересно. Я люблю хардкорные игры как например SUPERHOT или Hotline Miami. Эти игры ставят мне ультиматум либо ты меня проходишь ,либо ты пропускаешь очень много чего крутого. Графика не режет глаза ,музыка и звуки не вызывают кровь из ушей, управление не ломает пальцы. Вот только что может кому-то не понравиться это то что в игре сюжет подаётся стоками со словами, как в какой ни будь animal crossing или старой зельде, но мне это не мешало наслаждаться тем как же игра разрывает тебе жопу от неудачного броска бутылки в противника или неудачно прыжка. 


Теги

Лучшие комментарии

Четно говоря, заголовок меня ввёл в ступор.

Хорошо. Я постараюсь к следующему обзору стать лучше.

То что я прошёл игру пять раз и это мои первые впечатления? согласен странно. в первом прохождении я только понял что игра крутая. следующие четыре я конструировал своё мнение. я стараюсь перед высказыванием своего мнения углублена понять тему.

Это не «мнение», а скорее обзор, но обзор не плохой. Удели побольше внимания оформлению.

Читай также