12 декабря 2020 12.12.20 10 51K

Разбор навыков в Cyberpunk 2077

+3

Что прокачать вначале? Какие перки и навыки нужны и как они сочетаются?

  Cyberpunk уже все успели оценить и сравнить с Ведьмаком, что же касается прокачки героя, то здесь она немного более запутана и может быть довольно затруднительной для нового игрока.

Давайте начнем с создания персонажа

  Вначале вы получаете 7 очков атрибутов, которые не получится сразу вложить в один навык, придётся распределять между силой, интеллектом, реакцией, техникой и хладнокровием.

 Начнём с Силы: она пригодится для открытия дверей (либо ломаем с помощью силы, либо взламываем с помощью техники), и тут стоит сразу для себя понять хотим ли мы играть за штурмовика, тихого убийцу или.. мм.. мага)) (сейчас популярно называть взлом именно так)

  Дополнительное здоровье, дополнительная выносливость, больше уклоняться и  дольше бегать, также мы наносим дополнительный урон холодным оружием и сможем хватать врагов, держась за них и используя в качестве щита, так что это приоритетный атрибут для прокачки, если вы персонаж ближней дистанции, а бои в помещении и ограниченном пространстве для этой игры очень частое явление.

Поэтому, если вы не заядлый стелс-игрок, - качаем сразу.

  Следующий атрибут Интеллект (геймплей за мага), это увеличивает вашу емкость кибер-колоды (то есть количество и качество наложенных взломом эффектов), по сути на протяжении всей игры вы сможете взламывать, отвлекать, вызывать утечки данных, отключать и дебаффать врагов или убивать слабых, натравливать роботов друг на друга и многое в этом духе.

  Это жизненно необходимый навык для скрытного прохождения, но давайте откровенно - это динамичный RPG-шутер, в котором не хочется каждый раз во время перестрелок отвлекаться на взлом.

Стелсеры и "маги" - качаем на максимум, я пропускаю.

  Следующий атрибут Реакция и это второй по важности навык для штурмовика.

  В дополнение к увеличению скорости вашего движения, вы получаете шанс пассивного уклонения от пуль, также увеличивает ваш критический урон и урон от богомола - лезвий которые выходят из ваших рук (получаем не скоро, но оно того стоит).

Перки же этого навыка напрямую связаны с уроном, поэтому берём в 3 и идём дальше.

  Что касается Техники, то это просто хороший бонус для любого билда, атрибут позволит вам открывать двери, использовать различное техническое оружие и это увеличивает вашу броню. Данный атрибут понравится любителям крафта, ибо именно он отвечает за создание и улучшение вашего оборудования, что очень даже пригодится, но уж точно не в начале игры.

Пока игнорируем, но прокачаем через часов 30, тогда он и станет актуален.

   Переходим к Хладнокровию или стелсу.

  Этот атрибут увеличивает ваш критический урон, сопротивление и скрытность, как ни странно))

  По иронии судьбы, в этой игре больше стелса, чем в последнее время в Assassin's Creed, хоть и реализован он не слишком хорошо, но если вам нравится играть незаметно - берём в 3, однако я предпочитаю смотреть врагу в лицо при убийстве.

  Большинство миссий в игре можно пройти в открытом бою или же в скрытном режиме с обязательным использованием интеллекта для отвлечения внимания и взлома. Для более динамичного прохождения советую брать силу и реакцию в 3, на 1 технику. 

Но никто не запрещает сделать скрытного силовика, тут хоть девушка с членом, всё будет норм))

Древо навыков

  Окей, древо навыков, хоть это и нельзя так назвать, ибо каждый набор способностей привязан к определенному атрибуту, и каждый атрибут имеет две или три категории перков.

  Стоит сразу понять, что для каждого перка нужно определённое значение атрибута, например перк дальнего выстрела требует 18 уровня реакции так что вы не сможете воспользоваться им, если не вложились в соответствующий навык. Поэтому, если вы хотите спланировать билд, учитывая самые полезные перки и что для них нужно, то я попытаюсь показать всё самое важное.

  Также хочу упомянуть еще одну вещь: внутри каждого дерева перков внизу также есть пассивная шкала опыта, которая заполняется по мере использования вами соответствующего стиля игры, за что вы получаете бонусные очки навыков. То есть, если много крадётесь, то получите дополнительные очки хладнокровия, много стреляете из винтовок - получите-распишитесь реакцию, так сказать.

Качать тихого убийцу, играя как танк, будет не лучшей идеей, поэтому сразу выберите свой стиль и качайте его.

  Для заметки: вы не можете сбросить свои атрибуты, поэтому советую сделать вашего персонажа правильно с самого начала, хорошо взглянув на возможные варианты, ведь начинать игру заново через пары десятков часов мало кто захочет.

Начнём со способностей силы

Тут есть три категории: атлетика, уничтожение и уличный бой.

  Способности атлетики самые важные для выживаемости, ради них мы сюда и пришли, они помогут выживать в ближнем бою, регенерировать здоровье и увеличить выносливость. Нам нужен 7 уровень атрибута для "восствновления", "вьючного мула", "эпиморфоза" и "железной воли", из интересных конечных перков стоит отметить "пса войны", "здоровый дух" и "несокрушимость", но для начала хватит первых четырёх.

  Уничтожение сосредоточено на оружии ближнего боя, таком как дробовики и пулеметы, перки улучшают их урон, делают более эффективными, но это не самое лучшее оружие, поэтому берём "большую мишень", если всё плохо с точностью стрельбы, и переходим на реакцию, ибо уличный бой ещё более бесполезный, если вы не фанат бить вооружённых врагов дубиной или голыми руками (про клинки будет далее).

На реакцию мы тратим почти все очки и получаем наибольший профит в бою.

  В разделе винтовок полезно всё кроме рикошетов и относительно полезного разброса, а "именные пули" и "стоицизм" и вовсе имба, но вначале достаточно взять "в яблочко" и "стальные нервы", также "выстрел с дистанции" стоит внимания, ибо отстрел врагов как в тире в этой игре неплохо реализован.

  Раздел "Короткоствол" стоит качать из-за нехватки боеприпасов для винтовок в начале игры, поэтому берём "опытный стрелок" и "стремительность", так как часто будут заканчиваться патроны в самый неприятный момент, остальные перки дают не особо много профита, но сама стрельба из пистолетов реализована хорошо и многим понравится, та и урон неплохой, поэтому по желанию можно дойти до "изматывающий огонь" и "одна голова хорошо", это сделает пистолеты значительно более смертоносными.

  С разделом клинков спешить нет смысла, их у нас банально не будет в начале, но после имплантации "алый источник", "кровавое остриё", "судья и палач" и "воодушевление" сделают это оружие самым эффективным в ближнем бою.

Техника

  Закончит этот билд "техника" - эта характеристика пригодится для любого стиля игры, если вы провели хотя бы  часов 10 в Найт Сити, однако в первые часы сразу стоит взять "конструктор" и "утилизацию" в разделе создания и "сбор металлолома" в инженерном деле, позже вы скажете себе спасибо за эти потраченные очки в начале игры.

  Также постарайтесь побыстрее взять 9 уровней техники для "инновации", это значительно поможет с восстановлением здоровья от расходников. Остальные перки создания берите уже позже, когда начнёте свой крафт и улучшения, естественно "изобретатель" и "последнее слово техники" окупят себя, но не спешите с этим.

  Раздел инженерного дела состоит из практически бесполезных гранат и имбового улучшения электромагнитного оружия по типу "модернизации" и "сверхпроводника", что очень пригодится в лейт-гейме. Если пользуетесь гранатами, то есть хорошие возможности для прокачки, но мало кто это делает..

Магия и скрытность

  Ладно, переходим к атрибутам "мага" и тихого убийцы. Если вы уже определились, что открытый бой для вас, то можно практически полностью проигнорировать следующие два навыка, но нужно понять от чего вы отказываетесь.

  Атрибут Интеллекта предполагает быстрый взлом, в основном позволяет вам отключать камеры (даже все сразу), взламывать дронов, роботов и турели, а также наносить дополнительный урон по взломанным врагам. И, на самом деле, в этом есть смысл, ибо роботы действительно очень живучие и не редко приходится всаживать 2-3 магазина чтобы их убить, на высоком уровне сложности это может сильно упростить игру. И, естественно, атрибут расширяет количество "маны", так сказать.

  В разделе взлома протокола, кроме очевидных способностей по взлому камер, турелей и дебафа врагов, обратите внимание на "ограбление века" и "трансмиграцию", а потом на "потепление" и "глобальное потепление", они точно стоят очков навыков.

  Раздел быстрого взлома нужно качать полностью, тут нет бесполезных способностей, но если не промышляете взломом, как и я, то всё равно советую взять "биосинергию", ибо иногда всё же придётся покопаться во вражеской технике, а данный перк позволит восстанавливать "ману" во время боя))

  Окей, навык хладнокровия, был для меня приоритетным в первой попытке прохождения и я сильно пожалел об этом. Я очень люблю геймплей незаметного убийцы, но без прокачки интеллекта и взлома ничего из этого не выйдет, та и вступать в открытый бой всё же приходится довольно часто.

  Первый раздел Скрытность характеризуется довольно полезным критическим уроном, скоростью и качеством скрытного передвижения и отравлением, которое мне совсем не понравилось в этой игре. Если вы уже всё прокачали в Силе, Реакции и Технике, то откройте этот навык и дойдите до "ниндзюцу" и "лебединой песни", это имба, но тратить вначале очки на этот раздел нет смысла, если вы не стелс-игрок на 100%.

  Раздел невозмутимости это некий аналог адреналина из Ведьмака, только менее полезный - убивайте врагов и получайте небольшие бонусы к урону, передвижению и защите. Тут есть крайне обманчивый перк "смертельная точность", который увеличивает урон в голову на 50%, но действует это лишь когда работает невозмутимость, поэтому он менее полезный, чем может показаться.

  Ладно, я думаю, что вы уже разметили для себя интересующий стиль игры и сможете сделать выбор более осознано (..чем я). Моё предпочтение открытого боя в этой игре вызвано лишь слишком сложной и муторной реализацией стелса, от которого я получил негативный опыт первые 5 часов прохождения, сейчас создал нового персонажа с довольно хаотичным разбросом навыков для пары тестов на лёгкой сложности, основной же билд будет в новом сохранении и на 100% будет отвечать геймплею штурмовика.

А пока я надеюсь, что эта статья была для вас полезной  и приятного прохождения!

Лучшие комментарии

Не пойму этого негатива, автор выразил свой взгляд и я здесь понтов не увидела. Начнём с того, что речь шла о атрибутах, которые сбросить нельзя, сбрасываются только перки (это я лично искала, ибо вложилась в интеллект вначале), относительно стелса — он нормальный для тебя, многие же подтверждают, что он на довольно низком уровне.
Мне статья понравилась, хоть она и не лишена недостатков, слишком сумбурно, но это уж точно не 2 за старательность!

Вполне вероятно, что стелс в этой игре мне понравится, учитывая что я даже в PAYDAY 2 люблю проходить по стелсу.

Тут стелс сделан для тех, кто любит немного заморочиться, поэтому если ты один из таких, то уж точно оценишь!)

Ещё не скачал игру, но теперь хоть понятно с чего начать, спасибо! А видос получился отличным

Вообще пофиг какой билд, стелс сломан качать не обязательно, остальное в технику и взлом что бы по квестам было проще. А оружие найдётся по ходу игры мощное. Я играю на самом сложном, вообще пофиг куда кидаю очки и нормально играется. Это шутер с элементами РПГ тут вообще пофиг. 

5 за понты, 2 за старательность.

Начнем с того, что сбрасывать статы можно. Это стоит денег, но возможность есть. Плохо, очень плохо, что вы обманывате людей в статье.

Стелс нормальный, в игре масса возможностей для манипуляции тупыми ботами и елинственное, что действительно расстраивает — это тупизна мобов.

В общем, кто в Вотч Догз первой не разобрался, для того стелс здесь навсегда останется «магией». Остальнып — качайте интеллект с Техникой, остальное по вкусуч я поднял до 6 и радуюсь.

Может быть) С получением ваншотной снайперской винтовки действительно стало пофиг) 

Ах, спасибо за поддержку) Относительно критики ничего не буду говорить, мне просто очень приятно, что моя работа кому-то действительно понравилась)

Как и в ведьмаке тут прокачка сделана по принципу «что бы было». Качаю нужные статы, только для того, чтоб можно было поставить топовые импланты. А еще жду когда реды прикрутят статистику статов, брони и прочего. А то хз скок шанс крита, скок буст крита, скок абсорьба урона от брони идет, скок буст скорости.

Спасибо, постоянный читатель!) И отдельное спасибо за оценку видео)

Читай также