Алоха братцы
С вами как всегда чип
Сегодня у нас на обзоре Batlefield Hardline
Сюжет
И начнем мы пожалуй с сюжета,а как мы знаем за последние годы сюжет в шутерах это очень большая проблема,исключение разве что третья часть фар края,(пауза) но что стало для меня приятным сюрпризом,Hardline не пошла заезженным путем Аля русские нападают,главный злодей Иван или Дмитрий.
Здесь сюжет разворачивается вокруг Нарко-войны,и мы в роли копа,правильного, принципиального копа,который взятки не берет,кокс не ворует,в общем примерный коп.
И вот что мне не давало покоя,в самом начале игры,нам показывают сцену,в которой мы в оранжевой робе и кандалах отправляемся в желтом автобусе и явно не в школу.
И что то здесь не складывается,раз наш персонажей такой честный и правильный,почему в потенциальном будущем он станет преступником,и в процессе игры я понял насколько это гениальный ход со стороны сценаристов.
Во первых это напряжение,напряжение которое будет с вами напротяжении многих миссий,очевидно что,кто то вас подставит,но вот кто окажется крысой,остается только догадываться
Вот и получается что ходим мы с напарницей по району,а в голове мысль что вот вот наступит тот момент предательства.
А второй гений заключается в том что,вот сижу я себе, играю,просто нетерпится узнать что же там произойдет такого,из за чего мы отправляемся лепить нарды из мякиша,а время на часах 5 утра,и это не плохо,это говорит об отличном сюжете,потому что поверьте мне,не так часто выходят игры которые способны затянуть меня на долгое время,и львиная часть заслуги этой игры,именно в сюжете.
И так сюжет,все эти нарко-войны,интриги,картели,все это будто бы переносит нас в сериал,и из всех сериалов что я смотрел,я бы сказал что это Во все тяжкие,но с большим уклоном в пострелушки,все таки это шутер.
Сильно разжёвывать сюжет и затягивать видео я не хочу,скажу лишь что,сюжет интересеный,интригующий,очень часто он будет вас удивлять,особенно концовка которая без сарказма не предсказуемая.
Физика пушек
Следующее чему хочется уделить внимание это физика оружия,бф всегда славилась реалистичным поведением оружия,но в этой части я снимаю шляпу,каждая пушка в руке ощущается по разному,ты в прям смысле чувствуешь оружие, например с револьвера после выстрела у тебя прицел убегает куда-то в верх,и ты понимаешь мощь и отдачу этого ствола.
С узи у тебя должны быть ловкие руки,что бы удержать бешеную отдачу,и так с каждой пушкой,каждая ведёт себя по своему у каждой свой стиль.
Но увы так будет не всегда,как только ты откроешь глушак,вся индивидуальность изчезает,не то что бы совсем,но все же,оружие плюс минус начинает себя вести одинаково,разницы между М4 и АК практически не чувствуется,да звук другой,да форма другая,но ощущения от выстрелов будто бы одни и те же.И да,в игре есть одна имба пушка,это шокер,в то время как для убийства из м4 требуется в среднем 4 выстрела,с шокером ты просто подбегаешь и выключаешь противники с 1 кнопки,так еще и очков опыта насыпят сверху.
Локации и атмосфера
Казалось бы о чем здесь говорить,а вот есть о чем,второй эпизод кидает нас в болота то ли амощонки,то ли ещё куда,но виды завораживают,опять же повторюсь,ощущения будто ты в сериале во все тяжкие,в одном из причалов или как это назвать,в общем не важно вы в найдете своего знакомого который довольно сомнительно пропал,и эта картина весьма впечатляющая,небольшая отсылка к действиям картеля.
Нас часто будут бросать с одной локации в другую,и каждая локация чем нибуть да запоминается,честно скажу,я не понимаю чем меня зацепили локации в хардлайне,словами описать не могу.
Но каждая локация запоминается,то ли из-за экшена и вакханалии что происходит вокруг,то ли благодаря атмосфере,которая меняется от миссии к миссии.
Геймплей
Что касаемо геймплея,то тут уже не так радужно как в предведущих моментах.
Да по началу прикольно бегать за копа,у тебя есть выбор убить или арестовать и получить очки опыта для уровня,что бы прокачать больше пушек.Но вне зависимости от типа игры,все равно моментами становиться скучно.
Ты либо бегаешь и всех убиваешь,или бегаешь на кортах и кричишь на бандитов,и этот стелс ради очков очень быстро начинает раздражать.
По ходу игры и прокачки уровня,у нас открываются новые пушки и снаряжение,но как бы это сказать,это полная херня и вот почему
Ближнее оружие за всю игру я использовал лишь один раз,и то что бы пофаниться и забить битой охраника,статы они не меняют,урон у них одинаковый,только моделька разная,но и пользоваться ближний оружием вы вряд ли будете.
Дополнительное снаряжение крюк и кошка в игре нам нужны будут два раза,это в миссии когда нам их выдают и учат пользоваться,и в конце игры в 10 эпизоде,в остальное время я не разу не воспользовался этим видом снаряжения
И более того,нужды или возможности использовать их,я так же не увидел,ты бегаешь по земле,убиваешь бандитов,кошка или крюк в этом мало чем помогут,разве что вы заберетесь на крышу и пойдете делать себе чаю.
Я всю игру бегал с 2 стволом который дается практически в начале игры,и с мкой большую часть игры,так что рвать жопу и жертвовать экшеном ради стелса ради новых пушек явно того не стоит.
И так вернемся к геймплею,у нас есть уникальная механика,супер полицейский сканер который позволяет отмечать противников и видеть их через стены,а ну и еще собирать улики и видеть предметы которые взрывоопасны.
И что бы вам еще рассказать про геймплей,что запомнилось,например когда вы пытаетесь играть как хороший коп и арестевывать преступников а не убивать их,вы бегаете на кортах и подойдя по ближе кричите на бандита и показываете ему жетон,но как он себя поведет сложно сказать,он может сложить оружие,или начать по вам шмалять,и честно говоря это бесит,бывают моменты когда ты всю миссию стараешься проходить хорошим копом,но один пакостник все портит и картина из скрытных арестов превращается в кровавую баню.
И на этом можно было бы закончивать обзор,но ещё остались моменты которыми я хочу с вами поделиться.
Во первых это юмореска,в игре всего 5 может 6 моментов с юмором,но я его выделяю потому что он пиздат,шутки не типа ножик хуёжик,он здесь так сказать лайтовый,но что его делает приятным,так это то что он как никогда уместный,после кровавого рубилава лайтовая шутка,как бальзам на душу.
Далее перейдем уже к проблемам игры.
Начну с лайтовых проблем,закончу критическими.
И первая из проблем,это кривая русская озвучка а как иначе,да?
В кат сценах голос нашей напарницы ставят на x2 скорость,либо же предположу что актриса звучания куда то очень торопится.Это не единственная проблема,очень часто слова просто пропадают,то есть персонаж ртом шевелит,а слов нету,либо из всего предложения некоторые слова проглатывают,в общем то к озвучке большие вопросы.
Вторая проблема это чисто моя доёбка,но все же.
Не секрет что наш святой коп станет бандитом по каким то причинам,так вот,объясните мне,почему наш главный герой,уже не будучи полицейским не теряет возможность арестовывать людей?
Как это блять работает,кто ему выдал наручники,у вас гражданский бегает людей арестовывает,и ещё вопросик,когда его садили в тюрьму почему не изъяли жетон или быть может он так сильно любит свою работу,что хранил его долгое время в своем секретном местечке.
И вишенка на торте,начаем игру то мы святейшим копом,а ближе к концу постопенно превращаемся в маньяка-мясника который убивает наемников, охранников,механиков, других копов.Не даром игра называется Трудный путь,или тяжёлая линия ,кому как нравится.
И вот на этой ноте я с вами прощаюсь,с вами был как всегда Чип!
Лучшие комментарии
Очень субъективного мнения, оно конечно хорошо, но не хватает фактов! Простого описания механик, без переплетения со своим мнением. Иными словами — структура. Не лучше ли, для начала рассказать факты — механика то-то, сюжет то-то, и пр., а уже потом про свое отношение к этом всему. Просто Вы говорите вроде как о минусах, но потом этот минус превращается в плюс, затем о плюсе, который вроде и минус.
Получается не обзор, а отзыв с какого-нибудь Алиэкспресс про очередную приблуду в формате:
Думаю, если автор в будущем учтет это, то в следующий раз должен выйти такой неплохой обзор.