13 марта 2011 13.03.11 13 15K

История мира WarCraft — от конца WarCraft III до конца WoW: Cataclysm (часть 7)

+16

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 8

Пока Бранн Бранзобород исследует Ульдуар, Серебряный Авангард вместе с рыцарями Черного Клинка ведут войну с Плетью в Ледяной Короне, чем может занять себя искатель приключений? Конечно, помочь избавиться от уже всем осточертевшего летающего некрополя Наксрамас!

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Почему герои начали именно с Наксрамаса? Все довольно просто: по сравнению с другими опасностями, грозящими Нордсколу, эта была уже знакома — ведь искатели приключений уже были внутри летающего некрополя еще до открытия Темного портала. Да и возможность избавиться от правой руки Короля-Лича, Кел'Тузада, была довольно заманчива.
Наксрамас не изменился совершенно — все та же мрачная атмосфера, те же толпы нежити и те же боссы (только в четверке Рыцарей Смерти место Александроса Могрейна занял барон Ривендер). Также стоит отметить снизившуюся сложность этого инстанса. Если вы помните, в классике очень небольшая часть всех игровых гильдий смогла пройти Наксрамас до конца. Во времена WotLK он уже не был таким зубодробительным и стал своеобразной тренировочной площадкой для рейдовых составов.

Наксрамас поделен на 5 кварталов, в каждом из которых обитает свой род «нечисти»: в Военном квартале обитают рыцари смерти, в Чумном — культ Проклятых, в Паучьем — нерубы, в квартале Мерзости — поганища, существа, сшитые из кусков разных тел. Особняком стоит Верхний квартал, в котором расположился сам Кел'Тузад; сторожит его оживленный несколько лет назад Артасом Сапфирон.

Помимо функции личного «секьюрити» Кел'Тузада, Сапфирон также является хранителем ключа к Оку Вечности — логову Малигоса, которым, предположительно, он обладал еще будучи синим драконом.

Кел'Тузад принадлежит к той категории боссов, которые карают смертью за малейшие ошибки членов рейда, и сейчас, когда он уже не представляет особой сложности для игроков, он служит своеобразным тренировочным полигоном для рейдов, на котором РЛ может четко увидеть, как хорошо игроки выбегают из «луж» и как быстро реагируют хилеры на различные этапы боя.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
После Наксрамаса было логично отправиться в Око Вечности в гости к Малигосу, так как теперь герои обладали ключом от его убежища. Пройдя сквозь портал в Нексусе, герои оказались на платформе, плавающей в… космосе? И над ними летал...

Бой с Малигосом довольно интересный: сначала дракон соизволит нас побить лапами и спуститься к нам на платформу, время от времени разбрасывая всякие вредные заклинания. Когда он поймет бессмысленность сего занятия, он взлетит и начнет обстреливать нашу платформу магией с воздуха. Но и это ему не поможет — он не учел, что на платформе вздуваются антимагические пузыри, которые и не дают нам бесславно погибнуть. Мало того, что герои не умирали, они еще и убивали прибилиженных Малигоса, которые летали над платформой на своих маленьких миниплатформах, и сами становились на них. Взъярившись окончательно, Малигос разносил платформу накуски, и герои начинали падение в бездну… в которой их подхватили красные драконы Алекстразы. Теперь исход боя зависел лишь от наезднических навыков героев)
Тем временем что-то неладное творилось в Обсидиановом святилище драконов в Храме Драконьего Покоя. Проникнувшие туда герои обнаружили, что черными драконами был выведен новый вид драконов — сумеречный, и в Обсидиановом святилище располагалось их гнездо. Драконы, которые в скором времени уже должны были вылупиться, представляли серьезную опасность. Естественно, герои поспешили эту опасность устранить. А на их пути стоял...

В этом инстансе Blizzard опробовала систему «хард-модов», в которой для увеличения сложности босса и, соответственно, улучшения выпадающей экипировки игроками выполнялись определенные условия. В Обсидиановом святилище, помимо Сартариона, есть еще 3 минибосса, которые по отдельности особой опасности не представляют. Но если их оставить в живых, то после начала боя с Сартарионом он в определенные моменты призывал их к себе на помощь. Бой с Сартарионом и еще тремя минибоссами одновременно превращался в суровое испытание для любого рейдового состава, но и награда за него было соответствующей. Наиболее полное развитие эта система получит в Ульдуаре. Обсидиановое святилище стало первым намеком на то, что случится в следующем дополнении WoW, а именно возвращение Смертокрыла.
Как инстанс, Склеп Аркавона, располагающийся на Озере Ледяных Оков — уникальной пвп-зоне. С периодичностью там проводится бой между Ордой и Альянсом за контроль над Крепостью Ледяных Оков — с масштабным применением боевой техники и разрушением зданий. Фракция, контролирующая Озеро Ледяных Оков, получает доступ к Склепу Аркавона.

Тем временем пришли неутешительные вести от Бранна Бронзоборода из Ульдуара...

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

ProstoPleer тупит, поэтому музыка тут
Ульдуар… пожалуй, самой красивое рейдовое подземелье за все время существование World of WarCraft.

Небольшая справка: все раньше считали, что Ульдуар — это город Титанов. Но это было ошибочное мнение. Ульдуар — это древняя тюрьма для одного узника — древнего Бога Смерти Йогг-Сарона. И этот узник вот-вот вырвется на волю. Все обитатели Ульдуара уже попали под тлетворное влияние древнего божества, и немало этому поспособствовал Локен, который одним из первым стал на службу Йогг-Сарону. Теперь Локен убит, но его смерть уже не может помешать Богу Смерти обрести свободу. Но смерть Локена стала причиной, по которой Титанами был послан в мир Азерота Алгалон Наблюдатель, который должен был оценить степень поражения жизнеобеспечения планеты. Если он пошлёт сигнал о том, что её уже не спасти — Титаны пересоздадут планету, чтобы очистить её от заражения, убив в процессе все живые организмы, населяющие её. Компьютер Ульдуара рассчитал вероятность такого решения — 99,9%. Еще одна причина, по которой нужно спешить. И герои поспешили.
Для начала было необходимо преодолеть защиту Ульдуара во внутреннем дворе. Там расположилась целая армия железных дворфов, великанов, мехагномов. Здесь на помощь героям пришли инженеры гномов и гоблинов, нанятые Кирин-Тором. Герои сели за рычаги созданных ими боевых машин и начали продвижение. Разгромив армии железных дворфов, герои сошлись в «танковом сражении» с...

Дальше игрокам пришлось бросить боевые машины и продолжить путь пешком. Они могли попутно убить Повелителя гонов Игниса («кузнец» Ульдуара) и Острокрылую (подчиненная Праматерь протодраконов Веранус), а могли сразу отправиться на бой с Разрушителем XT-002.

Пока бой не начался, этот робот ходит и делает зарядку — прогуливается вдоль входа в Вестибюль и делает приседания)
В вестибюле героям дорогу преграждает Кологарн — великан, пускающий лучи-убийцы из глаз, замечателен тем, что его руки представляют собой отдельных боссов со своей таблицей агро, и их можно отдельно от Кологарна же убивать)

После боя труп Кологарна служит нам своеобразным мостом, по которому мы можем проникнуть дальше, вглубь Ульдуара. А можно сразу и не идти вглубь, а свернуть и сразиться с Железным Собранием (3 босса: Буревестник Брундир, Мастер рун Молгейм и Сталелом). Проникнув во Внутреннее Святилище Ульдуара и разобравшись с Ауирайей (еще одни босс), герои обнаружили, что проход к Йогг-Сарону закрыт, открыт он может быть лишь с согласия всех четырех хранителей Ульдуара. Но они все уже подчинены Йогг-Сарону, поэтому придется вступить с ними в бой.

Торим

Вот и выяснилась судьба Торима — Локен отправил брата в Ульдуар к остальным Хранителям, где его околдовал Йогг-Сарон. Теперь он лицезреет бои на арене азеротских героев с чудовищами Нордскола вместе с иллюзией своей жены Сиф. Торим вначале узнает героев, но Сиф приказывает ему уничтожить незваных гостей, и Торим подчиняется.
Бой с Торимом довольно интересен — вначале героям предстоит сразить тундрового червя йормунгара на арене вместе с NPC противоположной фракции, затем половина рейда сдерживает прибегающее к Ториму подкрепление, пока вторая прорывается к нему на балкон, после чего начинает сам бой с Торимом, наполненный всякими электрическми спецэффектами ;) Стоит отметить, что во всех инстансах WotLK после Ульдуара (не считая Рубинового Святилища) будут присутствовать бои с NPC противоположной фракции, что знаменует крайне обострившиеся отношения между Ордой и Альянсом.
Ходир

Этот дяденька очень любит заключать своих врагов в ледяные клетки, и игрокам приходится постоянно изворачиваться, чтобы избежать этого. NPC, помогающие героям, по своей тупости, избежать этого не могут, поэтому придется еще и их освобождать (а можно и не освобождать). Во всем остальном босс как босс ;)
Фрейя

Фрейя — дамочка нежная, поэтому сама особо не дерется, поручая это дело подчиненным ей ходячим деревьям и цветочкам. Сама же она очень активно лечится и лечит других. Основная задача рейда — не запутаться в волнах аддов, тогда все пойдет на лад ;)
Мимирон

Мимирон — мехагном, и из-за своих размеров и физических данных не может вручную навалять рейду. Но он активно использует свои технические приспособления в этом нелегком деле (как говорит Мимирон — он испытывает свои изобретения на пришельцах). Вначале игрокам предстоит поломать его танк — маленькую копию Огненного Левиафана.

Потом игроки сразятся с его противопехотной турелью (см. на первой картинке). Потом, уворачиваясь от ходящих бомбочек и убивая высыпавших на поле боя роботов, игроки должны будут сбить вертолет Мимирона в виде гигантской головы. А затем танк, турель и вертолет вместе объединяются в большого робота, тактика на которого включает суммарную тактику на предыдущие 3 фазы боя.

Очень интересен способ, с помощью которого мы добираемся до Мимирона. Транспортом нам служит монорельсовый вагон (чем-то похоже на Half-Life).

Хранители не просто открывают нам дорогу к Йогг-Сарону — они окажут нам поддержку в бою с древним богом (впрочем, от этой помощи можно откзаться, если вы хотите хард-мод). Дорогу к Йогг-Сарону нам преграждают культисты Сумеречного Молота (поклоняются Древним Богам) во главе с Забытым — генералом Везаксом.

Бой с ним имеет одну интересную особенность — восстановление маны у игроков полностью остановлено. Чтобы пополнить ману, игрок вынужден бежать в облако, которое вместе с маной также наносило ему урон.

И наконец герои сошлись в бою с Йогг-Сароном.

Йогг-Сарон — Старый Бог смерти, заточенный титанами в глубинах Ульдуара. Он несет ответственность за большинство порчи, захватившей Седые Холмы, в том числе медвежьего бога Урсока. Ему также удалось склонить Локена под свой контроль, чтобы затем использовать для разжигания войны между остальными членами Пантеона.
Йогг-Сарон, вместе с другими Старыми Богами, создал Проклятье Плоти чтобы заразить и ассимилировать созданий титанов, таких, например, как земельники. Титаны установили, что уничтожение Древних Богов повлечет к разрушению всего Азерота, поэтому титаны пленили их в глубинах Азерота.
Предположительно, Йогг-Сарон навлек на мировое дерево Фордрассил порчу, когда корни древа пробили крышу его логова. Друиды уничтожили дерево сразу же, как узнали о его болезни, но порча продолжала распространяться и заразила фурболгов Седой Пасти, которые позже населили пень Фордрассила и пытались вырастить его заново. Фурболги использовали порченную магию дерева чтобы воскресить Урсока, медвежьего бога, который тоже подвергся порче.
Название саронитовой руды произошли от имени Йогг-Сарона. Тускары называют ее «чёрная кровь Йогг-Сарона», полагая, что она может являться побочным продуктом жизнедеятельности Старого Бога. Эту руду использует Плеть для производства топлива, доспехов, оружий и своих зданий. Плеть произносит имя Йогг-Сарона с презрением. Безликие также имеют какое-то отношение к нему.
Встреча с Йогг-Сароном происходит в Ульдуаре, в Тюрьме Йогг-Сарона. Он был лишен свободы Титанами, которые назначили хранителей, Фрейю, Ходира, Мимирона, Торима и Локена, которые служили его тюремщиками. Йогг-Сарону со временем удалось склонить на свою сторону Локена, его главного тюремщика, которому затем удалось подчинить других хранителей, что способствовало любому возможному побегу, который мог бы предпринять Йогг-Сарон. И хоть тюрьма не может уже удержать его, он еще не сбежал. Его охраняет отряд безликих под предводительством Генерала Везакса, что указывает на то, что Старый Бог их союзник.

Бой с ним очень сложен: в нем присутствует очень много элементов, требующих бдительного внимания; также у игроков появляется шкала здравомыслия, которая снижается от атак Йогг-Сарона и его миньонов. Когда шкала кончается, герой сходит с ума. Сам бой делится на 3 фазы — бой со Стражами Йогг-Сарона, потом убийство мозга Йогг-Сарона, затем — убийство тела. Бой очень интересный, всем рекомендую ;)

Чтобы пройти к Алгалону, нужно выполнить квест, включающий в себя победу над Хранителями в хард-моде. Алгалон доступен для боя всего час в неделю, если вы не успеваете убить его за час — game over: Алгалон запускает программу уничтожения Азерота и отчаливает. Тактика боя с ним не из самых сложных, но бой сам очень жестокий — Алгалон наносит очень высокий урон и жестоко наказывает рейд за любую оплошность. В бою очень много спецэффетов — звезды, черные дыры, взрывы тайной магии, да и сам Алгалон симпотяжка ;)

Итак, Бог Смерти низвержен, Алгалон ушел, дав Азероту шанс, и теперь можно сконцентрировать все силы на борьбу с Королем-Личом. С этой целью Серебряный Авангард организовывает Серебряный турнир, и приглашает всех героев принять в нем участие.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

— Вы готовы дети?
— Да, капитан!
Серебряный Турнир! А ну-ка, проверьте, прочно ли вы сидите в седле боевого скакуна? Прочно? Тогда вам дорога на ристалище, доказать всем, кто достоин звания Чемпиона! Покажите свою доблесть Серебряному Авангарду и вождям своей фракции на арене Колизея! Самые опасные чудовища, пойманные в разных уголках Нордскола, ждут вас!

Бла-бла-бла… какой пафос. Если отбросить славословия, то перед нами уникальный инстанс. А уникален он в том плане, что вам не надо там никуда бегать — все боссы выйдут к вам сами) Но обо всем по порядку.
Перво-наперво героям предлагают сразиться с нордскольскими чудовищами. Сперва к нам выйдет Гормок Пронзающий Бивень, потом 2 йормунгара: Жуткая Чешуя и Кислотная Утроба, а затем — гигантский ледяной Ледяной Рев. Особенность этого боя состоит в том, после убийства монстра выходит следующий, без времени на передышку. Боссы несложные, но хорошо работают как «выявители топоров». Дальше по списку — Лорд Джараксус — тоже ничего особо сложного в нем нет. А вот следующий бой — сражение с чемпионами противоположной фракции — это уже интересно. Во-первых, вы никогда не узнаете заранее, какие классы будут у вражеских чемпионов. Во-вторых, этот бой всегда сбивается в жуткий хаос — все бьют всех! Сложно разобраться, что толком происходит, кто с кого сорвал агро, от кого убегать, какие касты прерывать и прочее. Впрочем, для грамотного РЛа это не проблема. Далее идет бой с близнецами-валькириями: Фьолой Погибелью Света и Эйдис Погибелью Тьмы. Бой завязан на манипуляциях с энергиями Тьмы и Света. Опять-таки, ничего особо сложного, грамотный РЛ вытащит этот бой. А дальше… пол Колизея обрушиваются, и герои падают в подземное озеро. А неподалеку пристроился наш старый знакомый — Ануб'Арак. Его смерть в подземельях Азжол'Неруба была настолько… глупой что ли, что очень многие возмущали, что такой видный герой кончил финальным боссом какого-то захудалого подземелья для пяти игроков. И вот Ануб'Арак реабилитирован. До Йогг-Сарона ему далеко, но кое-что он может. нерубский король постоянно призывает своих подданых, и, закапываясь в один прекрасный момент, начинает гоняться за рейдом. Быть наколотым на его шипы — удовольствие ниже среднего, поэтому преследуемая цель становится на область вечной мерзлоты, которая появляется, если сбивать ледяные шары под потолком. Она не дает вас насадить на кол ;) В финальной фазе Ануб'Арак призывает стаю саранчи, прям как в WCIII. То есть наносит урон всему рейду и постоянно ворует здоровье. Здесь уже начинается гонка по нанесенному урону, и далеко не все могли её выдержать. Это — единственная сложность. Впрочем, это все ведь всего лишь тренировка перед штурмом Цитадели Ледяной Короны…

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Серебряный Авангард и рыцари Черного Клинка объединились в своем стремлении уничтожить Короля-Лича. Отбросив все разногласия, они нарекли себя Пепельным союзом и теперь, ведомые Тирионом Фордрингом и Дарионом Могрейном, идут на штурм Цитадели Ледяной Короны. Пока силы Короля-Лича были отвлечены этим штурмом, маленькая группа героев, возглавляемая у Орды — Сильваной, у Альянса — Джайной, проникла внутрь Цитадели и дошла до личных покоев Короля-Лича, Залов Отражений, где хранился меч Артаса, Ледяная Скорбь.

Героям явился дух Утера Светоносного, и поведал, что всегда должен быть Король-Лич. Без его руководства неуправляемая нежить волна за волной захлестнет Азерот. Старого же Артаса Менетила было уже не вернуть. Разговор прервал сам Король-Лич, явившийся за своим мечом. Герои обратились в бегство, но в конце-концов Артас загнал их в тупик — балкон над пропастью. Они встретили бы там смерть, если бы не вовремя подоспевший боевой корабль Орды (или Альянса), которой обвалил проход между героями и Королем-Личом и забрал их на борт. Во время этого короткого рейда по Цитадели Ледяной Короны героями была найдена рукоять древнего меча — Кель'Делар.

Посмотреть на меч можно тут.
Давным-давно великие Аспекты драконов объединили свои силы с ночными эльфами и выковали могущественные радужные мечи, способные отразить натиск любого зла. Эти клинки вошли в историю под именем Кель'Серрар. Недавно отважные герои Азерота обнаружили один меч, который считали утерянным навечно, и Кель'Серрар вновь воссиял во всем своем могуществе.

Второй же клинок уже много лет числится пропавшим безвозвратно.

Кель'Делар

Этот меч носит имя Кель'Делар. Он принадлежал эльфам калдорай, которые впоследствии стали называть себя высшими эльфами, и передавался из поколения в поколение. Последним его владельцем был благородный воин Талориен Искатель Рассвета. Этот отважный эльф без устали сражался с троллями, защищая свою родину – Луносвет, – Солнечный Колодец и весь Кель'Талас. Когда Плеть с боем прошла по этим землям во время Третьей войны, уничтожая все на своем пути, Талориен был среди тех, кто оборонял Солнечный Колодец до последней минуты. Увы, как ни велико было могущество Кель'Делара, меч не спас Талориена от несокрушимой мощи Артаса и его легендарного меча – Ледяной Скорби. Казалось, и сам клинок потерян навсегда.

Родина эльфов крови лежала в руинах. Объединившись, они решили совместными усилиями вернуть то, что было им дорого. И именно в это время закаленная в боях воительница Лана'тель случайно обнаружила Кель'Делар. Вскоре ей представился случай испытать его в деле: принц Кель'тас Солнечный Скиталец созвал армию и вступил в союз с Иллиданом Яростью Бури. Они поставили целью захватить Ледяную Корону и уничтожить Короля-лича. Лана'тель с радостью последовала за своим принцем, лелея мечту отомстить Плети, – но на холодных просторах Нордскола ее ожидала трагическая судьба.

Королева Сан’лейна

Армия Артаса наголову разгромила войско Иллидана и Кель'таса. Те немногие, кому удалось выжить, рассеялись по ледяной пустыне, где их поодиночке настигал гнев Короля-лича. Ужасная доля не миновала и Лана'тель. Загнанная в угол, без всякой надежды на спасение, она призвала на помощь все могущество Кель'Делара и нанесла Артасу удар… Но мощь эльфийского меча оказалась несоразмерима со зловещей силой Ледяной Скорби. Король-лич поработил душу Лана'тель и сделал ее своей прислужницей в рядах нежити. Он поставил Лана'тель во главе Сан’лейна – отряда, ответственного за все боевые действия Плети в Азероте.

Королева Лана'тель с готовностью исполняла свои новые обязанности. Однако вид принадлежавшего ей прежде меча неизменно напоминал ей о прошлой жизни и будил в ней неукротимую злобу. Терзаемая воспоминаниями, королева разбила клинок вдребезги. Осколки Кель'Делара разлетелись по всей Ледяной Короне вместе с отголосками ее яростного крика.

Выковав заново меч и очистив его в водах Солнечного Колодца, гордый обладатель этого оружия был готов пойти на штурм Цитадели Ледяной Короны. Пепельный союз уже проник внутрь Цитадели, вместе с ними были Гаррош Адский Крик и Верховный Властитель Саурфанг (Вариан Ринн и Мурадин Бронзобород у Альянса). Король-Лич объявил осаждающим, что у него в плену находится Болвар Фордрагон, который непонятным образом выжил у Врат Гнева. Героям побуждают поспешить, чтобы спасти паладина. Много воинов Плети сокрушили они, прежде чем дошли до...

Лорд Ребрад — первый босс Цитадели Ледяной Короны. Король Лич создал его из костей приключенцев, имевших несчастье попасть в это пронзительно холодное место, и теперь Лорд Ребрад защищает главные ворота цитадели от непрошенных гостей.
Босс очень простой (на нормале), да и сложно было бы ожидать каких-то трудностей от первого босса инстанса. Пускает ледяные дорожки, крутится и насаживает на костяные шипы.

Дальше путь героям преградил Культ Проклятых во главе с Леди Смертный Шепот.

Вот такой вот лич женского пола. Бой похож на бой с Кел'Тузадом (2 почти одинаковые фазы), но, конечно, со своими фишками.

А дальше — бой в воздухе! Вы на боевом корабле своей фракции сходитесь в воздушном бою с кораблем противоположной. Веселая потасовка, сопровождаемая стрельбой корабельных орудий, прыжками с корабля на корабль и отражении абордажных атак. Когда вражеский корабль оказывается сбитым, героев подбрасывают на уступ Смертоносного, где их ожидает первое серьезное испытание — бой с Саурфангом Смертоносным — сыном Верховного Властителя Саурфанга, павшим у Врат Гнева. Король-Лич сделал его могучим рыцарем Смерти, и теперь долг героев — сразить его и дать отцу похоронить своего сына.

Бой с Саурфангом завязан на контролировании энергии крови, которую он получает. За все способности, им используемые, он получает энергию крови. Когда Смертоносный накапливает 100 единиц энергии, то он вешает Метку Павшего Воителя на любого члена рейда. Эта метка наносит постоянный урон, и при смерти носителя метки Саурфанг очень сильно лечится. Задача игроков — свести к минимуму накопление Саурфангом этой энергии: стоять поодаль друг от друга и вовремя убивать призываемых им кровавых чудовищ, танки должны очень четко меняться.

После боя с Саурфангом герои проникают в Верхний ярус Цитадели Ледяной Короны. Чтобы отправиться на бой с Королем-Личом, героям предстояло зачистить кварталы Верхнего яруса. Начнем с Чумодельни. Героям предстояло сразиться с близнецами-поганищами Тухлопузом и Гниломордом, после чего победить их создателя, профессора Мерзоцида.

Бой с Мерзоцидом считается третьим по сложности в Цитадели Ледяной Короны. В начале боя один из игроков выпивает флакон на столе Мерзоцида и превращается в поганище. Его задача — пить кислотные лужи, которые постоянно увеличиваются в размере, и замедлять слизнюков. Профессор периодически ставит эксперименты, в результате которых поочередно появляются слизнюки двух видов: коричневые и зеленые, каждый со своими неприятностями. Через некоторое время профессор выпивает йаду и отращивает себе щупальца, продолжая вызывать слизнюков. Также он вовсю раскидывается бомбочками, которые очень серьезно замедляют игроков. Через некоторое время профессор упивается зельями и становится таким:

Слизнюков нет, бомбочек нет, но нет и нашего поганища. Лужи постоянно растут, профессор вруливает по танкам жуткий урон, разносит рейд аое все сильнее и сильнее, и тут уже кто кого передамажит.

В Багровых залах герои сразились с Советом Принцев Крови (вновь воскрешенных, ибо они были убиты героями).

Интересный бой. У принцев одна полоска здоровья на всех, но бить можно только одного из них, который на данный момент владеет Теневой Силой, которая усиливает его способности и делает уязвимым. Бой очень изобилует спецэффектами, игроки суетливо бегает туда-сюда, постоянно перестраиваясь по ходу боя. Принцы требуют много беготни и внимания, все это делает бой интересным и зрелищным.

А после Кровавого Совета героев ждала аудиенция у Кровавой Королевы Лана'Тель.

О судьбе Лана'Тель подробнее смотрите в истории Кель'Делара.
Еще один интересный бой. У Лана'Тель много зрелищных способностей, но самая главная Укус Вампира. У укушенного увеличивается урон и уменьшается агро, но через некоторое время в нем проснется жажда крови, утолить которую он сможет, лишь укусив другого игрока. Если же игрок не успевает, то он переходит под контроль Лана'Тель. В этом и состоит главная цель боя — убить Лана'Тель, прежде чем не станет некого кусать. Укушенными должны быть топ-дамагеры.

В Залах Ледокрылых героям предстояло спасти Валитрию Сноходицу — зеленого дракона, плененного Королем-Личом.

Бой очень оригинален. Здесь босса нужно не убить, а… вылечить. Чему будут мешать постоянно подходящие волны аддов. Основная надежда на хилеров, но и дамагеры расслабляться не должны, убивая аддов как можно скорее. Периодически Валитрия открывает порталы, в которые прыгают хилеры, там они ловят зеленые сферы и стакают бафф, увеличивающий хил. Чем дольше идет бой, тем чаще появляются адды, поэтому затягивать не рекомендуется.

После спасения Валитрии герои сошлись в схватке с Синдрагосой, королевой ледяных драконов

Этот бой — второй по сложности в Цитадели Ледяной Короны. Синдрагоса постоянно разносит рейд ледяным аое и вешает всякую ерунду, увеличивающую входящий урон. Кроме того, периодически она взлетает и заключает нескольких игроков в ледяную темницу. Затем она скидывает ледяные бомбы на площадку боя, от которых нужно прятаться за темницами. Игроков нужно освобождать, иначе они умрут от удушения. Когда у Синдрагосы остается определенный поцент от здоровья, она перестаёт взлетать, но продолжает заковывать рейд в ледяные могилы. Кроме того, на игроках потоянно стакается дебафф, увеличивающий входящий урон, который нужно сбрасывать за могилами. Если учитывать еще много других факторов, которые создае Синдрагоса, то боя становится очень сложным, особенно для хилеров.

И после всех этих испытаний герои вместе с Тирионом Фордрингом отправились к Ледяному Трону на финальный бой.

Болвар подвешен на цепях на Ледяным троном, а Король Лич спокойно ожидает, когда вы соизволите поговорить с Тирионом и начать бой. После разговора Тириона заковывают в лед, и начинается сложнейший бой. Король-Лич любит призывать себе на помощь своих подчиненных, заражать игроков неприятными болезнями, скидывать их с площадки, разливать под ними лужи и т.д., и т.п.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Если вы смогли пережить все перепетии боя с Артасом и довели его до 10% хп — можете петь «аллилуя», ибо на этом моменте Артас… всех вас убивает, и начинает воскрешать как чемпионов Плети. Тирион просит помощи у Света, Свет помогает, Тирион вырывается из ледяных оков и выбивает Ледяную Скорбь и рук Артаса. Из меча появляется Теренас и воскрешает игроков, Король Лич заключается в кольцо из вихря крутящихся душ, а игроки убивают его.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Лучшие комментарии

Хочется сказать огромное спасибо автору))) Читал все части с удовольствием)
отличная работа. потрудился просто на славу. трудись дальше))
Просто сейчас в моде трехстрочные топики, а грандиозные труды на over 999999 слов оценивать всем лень :( Sad but true :(
Потрясающие у тебя по объему топики всегда, но убери из под спойлеров текст, пожалуйста. Я читать буду завтра — по дороге в школу, с телефона, а он не открывает спойлеры без обновления страницы :(
Как всегда, ты на высоте)
все как всегда: читаем, оставляем комментарии, задаем вопросы, вносим поправки
Вполне возможно, вы заметили немного нарушенную композицию поста. Буду это править завтра: часть текста будет убрана под спойлеры, будет выделение заголовков и важных моментов, добавление ссылок и инфа про РС. Также будет ссылка на инфу событий между WotLK и Cataclysm.
Читай также