13 марта 2011 13.03.11 5 2904

[Автосалон в Женеве 2011] Part 2.

+5

Ну вот закончился долгожданный Автосалон в Женеве 2011.
Ну и собственно продолжение…

Alpina

Еще летом прошлого года на «Фестивале скорости» в английском Гудвуде знаменитое немецкое тюнинг-ателье Alpina показало седан B5 Bi-Turbo. А теперь дошла очередь и до универсала Alpina B5 Bi-Turbo, дебют которого состоится на Женевском автосалоне. Оба автомобиля, и седан и универсал, созданы на базе BMW 5-й серии (F10). Но универсал интересен тем, что он сможет стать своеобразной заменой универсалу BMW M5, от запуска в серийное производство которого баварцы решили отказаться. Так что любителям экстремальных «сараев» имеет смысл обратить свой взор на продукцию ателье Alpina.

Aston Martin

На Женевском автосалоне Aston Martin покажет новейшее купе Virage и кабриолет Virage Volante. Это имя уже встречалось в истории британской марки – Aston Martin Virage выпускался в 1988-1995 гг. прошлого века. Машина базируется на платформе V/H (Aston Martin DBS) и займет нишу между Aston Martin DB9 и DBS. Соответственно, и технические характеристики у автомобиля будут «промежуточными», дабы не конкурировать напрямую с двумя собратьями.

Lancia

Фирма Lancia давно считается весьма «проблемным активом» концерна Fiat, поэтому великий реформатор Серджио Маркионне решил всерьез взяться за реанимацию этого бренда. Методы по возрождению некогда славной компании он избрал достаточно своеобразные – отныне Lancia является чем-то вроде нового подразделения концерна Chrysler, так как модели американского концерна составят половину модельного ряда итальянской фирмы. Неизвестно, к какому результату приведет такой массовый бейдж-инжиниринг, но в Женеве экспозиция Lancia была одной из самых богатых на новинки. Более того, наряду с «натурализованными» американцами Lancia представила и «самостийную» разработку – компактный пятидверный хэтчбек Lancia Ypsilon третьего поколения.

Lancia Ypsilon

Lancia Thema

то касается самого автомобиля, то Lancia Thema практически во всем повторяет своего американского собрата. Итальянцы лишь изменили радиаторную решетку и бамперы, благодаря чему длина машины выросла на 40 мм. Под капотом располагается хорошо известная 3,6-литровая «шестерка» Pentastar мощностью 292 л.с. (353 Н•м), с которой агрегатируется новейший восьмиступенчатый «автомат». По утверждениям итальянцев, модификация с этим двигателем преодолевает первую сотню за 7,2 с и расходует 8,3 литра топлива на 100 км пути. Но европейских покупателей должны больше всего заинтересовать версии с трехлитровым дизельным мотором компании VM Motori мощностью 190 и 224 л.с., в паре с которым будет трудиться пожилой пятиступенчатый «автомат».

Lancia Flavia

У младшего собрата, седана и кабриолета Chrysler 200 – он же Lancia Flavia – проблем должно быть поменьше. Можно предположить, что европейцам придется по душе открытая модификация автомобиля. Ведь кабриолет Lancia Flavia будет едва ли не единственным кабриолетом D-класса в Европе.

Lancia Voyager

Зато полностью оправданно появление в модельном ряду Lancia минивэна Grand Voyager – перелицованного Chrysler Town&Country. Lancia Grand Voyager сменит старушку Phedra, которая выпускается уже девятый год и спрос на которую упал до катастрофической отметки. Chrysler Town&Country автомобиль относительно «свежий», разменял только четвертый год конвейерной жизни, так что еще несколько лет он может вполне успешно выступать на европейском рынке под опознавательными знаками Lancia. Тем более что итальянцев вполне устроит, если Lancia Grand Voyager найдет всего несколько тысяч покупателей в год. Это позволит дополнительно загрузить мощности завода Chrysler в канадском Виндзоре, а Lancia – иметь «сбалансированный» модельный ряд. Lancia Grand Voyager будет оснащаться «родным» американским 3,6-литровым бензиновым мотором мощностью 292 л.с. (353 Н•м), а также фиатовским 2,8-литровым дизелем мощностью 163 л.с. (360 Н•м).

Citroen

«DS» поступит в производство с двумя дизелями объёмом 1,6 (110 л.с.) и 2,0 литра (163 л.с.), и тремя бензиновыми моторами, разработанными совместно с BMW. Мощность бензиновых двигателей – 120, 155 и 200 л.с. Все моторы соответствуют экологическим стандартам Евро-5.

Land Rover

Стандартный Range Rover можно назвать своеобразным гибридом внедорожника и представительского седана. Для тех же, кто хочет скрестить джип и лимузин, представлена особая версия Range Rover Autobiorgaphy Ultimate Edition — роскошная, как никогда прежде.

Masserati

На Женевский автосалон Maserati привезет всего одну новинку – «прокачанный» в заводских условиях кабриолет Maserati GranCabrio Sport. В последние годы для Maserati подобный тюнинг своих немногочисленных моделей становится обычной практикой. Так было и с представительским седаном Maserati Quattroporte, по такому же пути итальянцы пошли и в случае с кабриолетом GranCabrio.

Maybach

немецкое тюнинговое ателье Xenatec покажет купе, созданное на базе седана Maybach. Взяв за основу короткобазную 5,7-метровую версию модели, инженеры перекроили кузов в лучших традициях таких крупных купе, как Mercedes CL. Автомобиль остался монументальным, но обрел большую элегантность. Как положено купе, стекла дверей лишились рамок. Что же касается салона, он стал роскошнее, чем у базовой модели. Салон обтянут еще более дорогой кожей ручной выделки. Даже уделено особое внимание обшивке пола. Теперь она выполнена из алькантары цвета черной смородины.

Mercedes-Benz

Представленное в Женеве новое поколение Mercedes SLK имеет стеклянный верх, и самое интересное, что степень прозрачности водитель может варьировать по своему усмотрению. Затемнение управляется электроникой. Эта опция названа «Magic Sky Control», то есть это своего рода «управление небом по волшебству». В качестве более доступной альтернативы предлагается крыша из темного стекла, а также традиционный металлический верх.

SLK250

SLK350

Nissan

В Женеве японская компания представила концепт Esflow, который можно считать соперником единственного на сегодняшний день электрического спорткара Tesla Roadster. Ниссановское купе также имеет легкий кузов, мощный электродвигатель, двухместный салон и задний привод.

Rolls-Royce

Мода на электромобили докатилась и до такой консервативной компании, как Rolls-Royce. Именно поэтому на автосалоне в Женеве англичане покажут концепт под названием 102EX.

Пока никакой технической информации о первом в мире электрическом Rolls-Royce нет. Однако представители компании уже заявили, что они сумели создать первую в мире батарею для автомобилей класса ультра-люкс. «С помощью этой модели мы начнем наши исследования в области создания экологически чистых двигателей, которые можно будет в будущем ставить на такие большие автомобили, как Rolls-Royce», — заявил руководитель компании Торстен Мюллер-Отвес.

Интересно, что уже совсем скоро на 102EX можно будет прокатиться – англичане будут предоставлять эту машину для тест-драйва потенциальным покупателям.

Seat

Впрочем, если британская модель уже в производстве, то Seat IBX пока принадлежит к тому разряду концепт-каров, которые производитель демонстрирует для того, чтобы узнать мнение потенциальных клиентов. И лишь потом уже принять решение, доводить ли разработку до серийной версии. Испанцы так и говорят: возможно, модельный ряд будет расширен, а может, останется нынешним.

Saab

Хотя бы для того, чтобы узнать – отныне Saab 9-3 будут называться 9-3 Griffin (раньше это слово использовалось только для обозначения самых крутых версий автомобилей марки Saab). Обновленный Saab 9-3 Griffin по традиции большинства подобных обновлений получил другой передний и задний бамперы, несколько иные материалы отделки салона, новую приборную панель. Дизельные двигатели в Saab решили не трогать (9-3 Griffin будет иметь старый агрегат объемом 1,9 л, который выдает 130 л.с., 160 л.с. или 180 л.с.). А вот бензиновый 2,0-литровый мотор немного подкорректировали. Благодаря изменениям он начал выдавать 163 л.с. или 220 л.с. (раньше было максимум 210 л.с.). Кроме того, 9-3 Griffin в некоторых странах будет продаваться с мотором, который питается биоэтанолом. (175 л.с. или 200 л.с.).

Smart

На Женевском автосалоне представлен концепт Smart Forspeed, который дает нам представление о внешности следующего поколения миниатюрной машинки. Экстравагантный открытый кузов — это лишь дизайнерская фантазия. Но достаточно мысленно дорисовать крышу – и ясно, какой будет новая генерация. Этот стиль унаследует как двухместная модель, так и готовящийся к возрождению четырехместный Smart ForFour, который построят на базе Nissan Micra нового поколения.

Ssang-Yong

Благодаря российской сборке внедорожники и пикапы марки SsangYong обладают хорошим соотношением цена-качество. Именно поэтому к каждой новой модели SsangYong стоит присмотреться особо – наверняка она получит российскую прописку.

Suzuki

В Женеве компания Suzuki представила концепт очень интересной машины – называется она Swift S Concept. Самое приятное, что эта модель скоро может пойти в серийное производство и стать еще одним «горячим» маленьким хэтчбеком.

VW

а Женевском автосалоне впервые показали вживую рестайлинговую версию кроссовера Volkswagen Tiguan. Перемену внешности можно назвать долгожданной. Прежний простоватый стиль «паркетника» нравился не всем. Новинка же стала гораздо больше походить на старший Touareg, как спереди, так и сзади. В головной оптике появились светодиодные «гирлянды».

Volvo

Volvo уже много раз показывает на автосалонах различные варианты своих гибридов. Но в этот раз шведы уверяют, что они привезли в Женеву «практически готовый» к серийному производству подзаряжаемый гибрид. Якобы, такая машина появится в продаже уже в следующем году.

Немецкое тюнинг-ателье Hamann

Немецкое тюнинг-ателье Hamann решило отметиться на Женевском автосалоне сразу двумя «прокачанными» автомобилями. Первым стал культовый спорткар Mercedes SLS AMG, получившим имя Hamann Hawk, а вторым – Porsche Cayenne Turbo, обзаведшийся грозным именем Guardian.

Всем спасибо.
Комментируйте и зарабатывайте плюсики :D
Для большей информации посетите страницу www.auto.mail.ru


Лучшие комментарии

Ну что, машины как машины… думал я, пока не долистал до Ssan-Yong. И ведь подумать только — раньше (да и сейчас пока) их машины по дизайну были, мягко говоря, на любителя. А щас я смотрю на этот пикап и по хорошему удивляюсь)
Читай также