19 ноября 2020 19.11.20 10 992

Обзор игры The Dark Pictures: Little Hope

+2

Интерактивное кино – один самых из необычных жанров видеоигр. Существует не так много достойных представителей. Лишь две компании на данный момент создают интерактивные игры: Quantic Dream и Supermassive games. Из списка их игр могу назвать Heavy Rain, Farhenheit, Detroit: Become Human, Until Dawn, Beyond: Two Souls, The Dark Pictures: Man of Medan. Это игры с большим количеством выборов и концовок. Сегодня хочу остановится на второй игре из альманаха The Dark Pictures под названием Little Hope.Смогла ли она войти в список хорошего инетрактивного кино? Сейчас и разбреремся.

The Dark Pictures: Little Hope — это интерактивная драматическая видеоигра в жанре хоррор на выживание, разработанная Supermassive Games, вышедшая на PC , PlayStation 4 и Xbox One. Проходить ее можно одному либо в компании друзей (если они у вас имеются), как и прошлую части Man of Medan.

Сюжет

Мы снова оказываемся в кабинете Куратора, который решает рассказать нам историю о студентах и их преподавателе, оказавшихся в заброшенном городке Литтл Хоуп в стечение некоторых обстоятельств. Водитель автобуса из-за Поворота не туда (отсылОЧКА) привел своих пассажиров к этому местечку и попал в аварию. Сам он исчезает после переворачивания автобуса, а студенты и их профессор должны будут добраться до города, найти водителя и по возможности вызвать помощь. Но по ходу их поисков они по классике жанра сталкиваются со сверхъестественными явлениями, происходящие в городе. Это первая сюжетная линия.

Есть кроме этого и вторая сюжетная линия, идущая параллельно с первой – она рассказывает о временах сожжения ведьм в городе: сосед доносил на соседа, люди боялись абсолютно каждой необъяснимой вещи, Церковь и его деятели имели большое влияние на суды. Вы не подумайте, что эти сюжеты никак не связаны. Они влияют друг на друга и помогают раскрыть героев.
В прошлой части разработчики допустили фатальную ошибку: проспойлерили сюжетный твист еще в начале, а также решили никак не рассказывать историю корабля-призрака, а лишь оставили всю информацию в записках, которые естественно мало кто любит читать (я лично очень мало прочел при прохождении).
В этой же части мы узнаем историю города через флэшбеки. Разные духи касаются героев и переносят их в события прошлого. Это хорошо влияет на повествование. Записки все же есть, но не в таком большом количестве. Да информация в них краткая и понятная. У нас тут интерактивное кинцо, поэтому ни для кого не секрет, что до финала могут выжить как все, так и малая часть группы, а может и никто не выживет. Все зависит от вас и ваших решений, реакции при QTE, отношений среди персонажей.  Кампания проходится за 5-6 часов, поэтому перепрохождение на другую концовку будет занимать не так много времени. А вы захотите перепройти, так как концовка покажет, насколько все неоднозначно было и почему некоторые вещи так происходили. Такое, прохождение с другого ракурса, которое делает кино еще интереснее.

<code>

Геймплей

С геймплейной точки зрения тут кардинальных изменений для жанра интерактивного кино не привнесли. Все так же исследуй локации, общайся, развивай отношения со всеми, меняй характеры, поведение главных героев. Буквально каждая ваш шаг меняет ход сюжета. Как-то не так развил характер, получи смерть. Не успел выполнить QTE — смерть. Насчет него, теперь они не вылезают в самый неожиданный момент, на экране появляется специальный значок, чтобы мы не расслаблялись и подготовились. Нашел пистолет и как-то неправильно его применил -смерть. Казалось бы, все-конец, вы спасли всех, но тут вдруг, оказывается, что ты не открыл какую-то черту характера у какого-то героя и в итоге-смерть. Игра довольно нелинейная. Имеется вроде как всего 6 концовок. 

Кроме этого можно искать различные картины, чтобы увидеть возможный исход событий и подготовится к нему. Также по ходу игры, Рассказчик будет комментировать происходящее и при нашем желании давать подсказки. Все по классике интерактивных игр- интересно, интригующе и даже шокирующе в некоторых моментах. Все зависит только от вас и ваших действий.

Персонажи

Играбельных героев тут пятеро:
1. Эндрю – спокойный, рассудительный студент .
2. Анжела – старая студентка (она старше преподавателя), немного стервозная и закрытая.

3. Тейлор — упрямая, грубоватая, но в то же время добрая девушка.

4. Дэниел — храбрый, но глуповатый парень.

5. Джон — умный, рационально оценивающий ситуацию профессор, боящийся за своих подопечных.
Они станут к концу такими, какими вы захотите их видеть, хоть поначалу и покажутся вам одинаковыми и неинтересными. Они боятся, шутят на тему клише с разделением в ужастиках, стебут друг друга, поддерживают, конфликтуют — и все за одну ночь. Опять таки есть разные нелогичности, по типу совмещения несовместимых характеров: по типу обман и честность. Ну это не сильно бросается в глаза, ведь вы не так часто будете заглядывать в меню со списком найденных вещей, отношения между героями. 

Окружение

Город-призрак, различные монстры, темные леса, заброшенные здания, построения очень хорошо влияют на погружение, в отличие от прошлой части альманаха, где были лишь темные, неинтересный корабль, без какого-то разнообразия, а монстры были не такими пугающими. Здесь же есть целый город в нашем распоряжении: мосты, музеи, дома, магазины, канализация, лес и сад. Художники постарались над визуалом, это заметно. Чувствуется дух Сайлент Хилл и фильма Ведьма из Блэр.

Вывод

Можно сделать вывод, что разработчики учли ошибки предыдущей части и сделали сюжет, повествование интереснее. Персонажи не такие нудные, как в прошлой части. Графика немного мыльная, но сойдет. Supermassive Games – молодцы, что прислушиваются к мнениям и исправляют ошибки. Вот если бы и анимации были получше, то было бы шикарно, а так все реиграбельно и интересно. Ждем следующей части антологии Houses of Ashes. Или Дом Пепла. Надеюсь дальше будет лучше.

Оставляйте свои отзывы об игре и критику данного обзора.
П.С. При желании можете подписаться на мой телеграмм канал, где публикуются новости из мира игр: https://t.me/ru_game_news.


The Dark Pictures: Little Hope

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
30 октября 2020
1.1K
3.5
680 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Старался намного дольше чем над первым обзор. Насчет пунктуации, все допускают ошибки, так что это не сильно влияет на информацию. Я благодарен за отзыв). Буду стараться дальше

что пишет? что нет файлов директх12? поищи в инете ответ на этот вопрос. Скачай обновление директх и прочее.

Хорошо. Намного лучше, чем первый обзор. Но, все-таки, не могу упустить возможности немного придраться:

В разделе о сюжете, второй блок текста лучше разбить на несколько абзацев. В разделе о персонажах, у некоторых дефисы «прилипли» к именам — добавь пробелов, чтобы сработала автозамена на тире (пример-раз, пример — два). Грубых опечаток вроде нет (как минимум, Ворд молчит), но кое-где проскальзывают несогласованные окончания: «темные, неинтересный корабль», «каждая ваш шаг» и другие. Кое-где, кажется, пропущены запятые для вводных слов, но я и сам с этим часто лажаю, поэтому тут советовать не возьмусь. Потом перечитай текст еще раз на подобное.

А, еще в конце блока с сюжетом зачем-то торчит тег <code>.

Ну, а к содержанию вопросов особо нет. Вроде все понятно в целом, хотя можно было бы дать еще немного экспозиции насчет первой части, тк у тебя часто идут сравнения с ней.

странно, я использовал теги, но некоторые наверное не сработали. А вот при редактировании текста я почему-то не могу убрать тег код, его тупо нет при редактировании.

Щас проверил. Вобщем, редактор видимо стирает его сам, когда ты заходишь в него (слава, б*#$, редизайну). Тебе нужно просто сохранить изменения. Войти и выйти — приключение на 20 секунд.

у меня проблема помогите, не могу поменять директх с 11 на 12, где это делают?

у меня вин 10 амд 3600х 32 гб 5700хт

Читай также