16 ноября 2020 16.11.20 8 3064

ОБЗОР THE WITCHER: MONSTER SLAYER

+4

Так ребят это мой первый обзор, так что не бейте сильно или хотя бы не в лицо.

Теперь к обзору. Важно сказать, что я явлюсь фанатом вселенной пана Анджея Сапковского, я читал все книги, играл в игры и даже в  две настолки и читал проклятуший сезон гроз и когда я узнал, что будет мобильная игра по ведьмаку от CDR, я крайне обрадовался и в отличии от своих друзей отнёсся к игре с доверием, а оправдалось ли это доверие, нуууу… от части давайте же посмотрим, что же это за ведьмак go и причём тут пикачу?

Я думаю что не для кого не секрет, что THE WITCHER: MONSTER SLAYER это игра, которая работает в режиме AR, то есть это покемон гоу только вместо тренера покемонов у нас тут ведьмак кастомезированый (об этом позже),  а вместо покимонов монстры, каждого из которых надо убить по особенному, тут надо готовить масла элексиры и бомбы и прокачивать ветку навыков, короче если кратко это ведьмак, не с Геральтом в котором, ты управляешь не геймпадом или клавой, а своими ногами. Тут даже сюжет есть, но так как игра ещё в бете он ещё будет дополняться, но к сожалению здесь нет  плотвы, хотя я не пытался играть в игру сидя на коне может он бы отобразился.

1.КОСТЮМИЗАЦИЯ 

Это на данный момент самая слабая часть игры, типо вы предлагаете создать своего ведьмака но в костюмизации вы можете выбрать  только из 6 достаточно скучных  лиц у которых даже шрамы нельзя сделать и причёску изменить нельзя ну, что это такое.

надеюсь в конечной версии игры это исправят

2.МОНСТРЫ

На самом деле большинство гадов переползло, перетекло и перелетело прямиком из  игр про белого волка, но так же добавили часть новых монстрюк. Как и в игре к каждому монстру нужен свой особый подход, этому плохо от таково масла, этом от другого, этому больней от таких бомб этому от других, этого нужно бить стольным мечом, а этого будь добор расковыряй серебряным. В общем назвать геймплей однообразным язык не поворачивается… ах да геймплей.

3.ГЕЙМПЛЕЙ

Как я уже сказал игра геймплейно, очень напоминает покимонов, но с огромным количеством доработок. Во-первых, был ведён сюжет с перснажами, ну как персонажами, ну как сюжет.

Пока я встретил только двоих, которых показывали в трейлире, это суровый ведьмак-тренер и торгаш со Сгелеге и нет это не я забыл их имена, они так в голосарии записаны, я полагаяю, что в полной версии игры появиться у них имена. Короче эти ребята квестгиверы, а квесты здесь не убей, подай отнеси, а в стиле  квеста с Керой мец из Дикой охоты, или надо найти три компонента одной головоломки в разных частях района (и да здесь реальный открытый мир, где придётся много ходить, так что если вы лежибока эта игра не для вас), но так же с этим связаны несколько проблем, если кратко я понял куда делись все игроки в покемон го, игра вышла в начале лета (в америке), а теперь представите себе бегать с ледяным телефоном по морозу без перчаток потому, что телефон иначе не читает прикосновения и из-за этого это уже не ведьмак, а Дарк соулс какой-то, да у меня осенью уже на 10 минуте игры руки начали отмерзать в следствии чего я стал чувствовать себя уже не ведьмаком, а Артосом, который обрёл силу… ну вы в курсе. С другой стороны это помогает погружению, ведь кто такие ведьмаки-это люди шатающиеся от монстра к монстру и  страдавшие от холода и голода, а ещё на них люди реагируют как на прокажённых, тут всё тоже самое только люди от вас шарахаться будут  не потому, что вы мутант, а потому, что вы как неадекватный отмахиваетесь от невидимого грифона… кстати о боёвке. Бой здесь проходит очень похоже на покемонов, ты видишь врага, ты нажимаешь на врага, ты вставляешь всякие бафы типо: масла, бомбы, мечи и прочую амуницию и потом начинается бой в бою у тебя есть пять действий, которые перекочевали прямиком из третьей игры-это быстрая атака (проведи пальцем по горизонтали), сильная атака (проведи пальцем по вертикали), блок (зажми экран+поймай тайминг иначе спишут здоровье), ещё есть супер удар, который очень похож на концентрацию из SEKIRO, то есть если тебе не наносят урон, то через какое-то время вы сможете 

 одним ударом снести много HP противнику. Так же в бою можно использовать знаки, если успеть их начертить, по началу у вас есть только игний, но потом при последующей прокачке вашего ведьмака у вас появятся. Прокачка в этой игре тоже кстати такая же как и в третьем ведьмаке, разве, что слегка урезанная. Ещё я должен сказать, что в этой игре есть донат, но гораздо удобнее играть без него, ведь всё открывается по мере прохождения сюжета. Тут, опять таки, как и в третьем ведьмаке есть система алхимии, тут ты тоже собираешь компоненты  с монстров и кустов и делаешь из них всякое: бомбы, масла, элексиры, но конечно всё это можно купить во внутре-игровом магазине как за данат, так и за чеканные монеты заработанные на «тракте».

4.МУЗЫКА

Ну она не чего, она конечно не дотягивает до уровня WOLVEN SHTORM, но тоже в полне в полне.

5.СПАТЬ С ЧАРОДЕЙКАМ… ОЙ ТО ЕСТЬ Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ СОЦ.ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 

Ну пока его не так много, а то, что есть взято из покемон го, а именно башни… да в 2020 году CDR выпустили игу где надо захватывать башни, мы летим в ад дамы и господа. Ну а если серьёзно когда ты убиваешь монстра ты получаешь с него трофей, чем больше этого монстра ты убьёшь тем сильнее он станет и когда вы найдёте башню, а точнее гнездо монстров вы можете зачистить его и поставить туда своих, это же могут сделать и другие игроки.

Ну и по итогу я хотел бы сказать, что первые пару часов игры доставили мне огромное удовольствие, но извините дальше я просто не перенёс холода, буду следить за обновлениями.

Обзор делал ezeo2003, всем удачи на большаке. 


Теги

The Witcher: Monster Slayer

Платформы
Жанр
Дата выхода
31 августа 2020
47
2.1
26 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вроде неплохо, но картинок не хватает, хотя читается хорошо :/

Даже если это первая публикация, стоит избегать ошибок Ниже несколько примеров.

1. 


надо убить по особенному, тут надо

ещё в бете он ещё

— старайтесь избегать близкого расположения одинаковых слов и их производных.

2. Опечатки

кастомезированый — кастомизированный 

Сгелеге — может Скелеге

CDR выпустили игу

покимонов — покемонов

Игний — вроде правильно «игни».

3. Пожалуйста не используйте англицизмы.

квестгиверы,

4. Странно сформулированные предложения:

Так же в бою можно использовать знаки, если успеть их начертить, по началу у вас есть только игний, но потом при последующей прокачке вашего ведьмака у вас появятся.

Ну она не чего, она конечно не дотягивает до уровня WOLVEN SHTORM, но тоже в полне в полне.

  Ошибки конечно указаны не все и возможно остальные автор найдёт сам. И всё-таки, уважаемый ezeo2003,

 пожалуйста поищите фото из игры, или добавьте своих, хоть парочку. Не перемерзайте на морозе, даже в угоду играм, и заходите на сайт для написания последующих блогов.

спасибо за слова поддержки 

Отличная статья. Я тоже скачал игру, поиграл не много, но мне как-то не зашло. Возможно с будущиму обновлениями вернусь в неё. Тут главное понимать, что Покемон Го, мне тоже не зашла.

«Ни для кого не секрет», «также в бою можно», «опять-таки» и куча других опечаток. Советую прогнать текст через Ворд хотя бы. Ну и разбавить текст картинками, выделить названия разделов, убрать КАПС из заголовка и все такое…

В остальном вроде неплохо.

я читал все книги, играл в игры и даже в две настолки и читал проклятуший сезон гроз

Настолки по Ведьмаку? Да еще и две?

И, кстати, за что все (многие) так невзлюбили «Сезон Гроз»? Вроде спин-офф как спин-офф.

в сезоне гроз, эпилог ломает всю трагичность оригинала. По поводу настолок да, две одна не официальный вторая электронная в GoG она есть The Witcher Adventure Game, не чё такая, а говорить сколько раз я использовал вселенную ведьмака в качестве шаблонов для своих днд игр я уже и не вспомню

по поводу картинок: я забыл сделать футожи, а в инэте их хороших не так уж много. И в чём проблема капса?  

в сезоне гроз, эпилог ломает всю трагичность оригинала

Из-за одной пасхалки в конце хейтить всю книгу? Нууу… Ладно, не буду спорить.

И в чём проблема капса?

Проблема капса… В том, что ЭТО КАПС. Зачем использовать его лишний раз, если есть много других способов выделения текста? Заголовок блога и так везде выделяется всеми возможными способами.

ну я как-то ок с капсом, просто я только учусь пользоваться редактором текста этого сайта 

Читай также