Снова привет, снова я!
Я рад видеть здесь всех вас, и поэтому сегодня у нас статья по последней из серии игр Dishonored, а точнее... DISHONORED: DEATH OF THE OUTSIDER
В принципе все будет, как и всегда: я распишу сюжет вкратце и полностью, а так же расскажу о пасхалках. Из индивидуальных моментов я хочу выделить, что сегодня я опишу способности главного персонажа)
ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ.
ОСТОРОЖНО! НА ДОРОГЕ ЛЕЖАЧИЕ СПОЙЛЕРЫ!
ВкРаТцЕ: В этой части приключения Корво кончаются, и мы переносимся в тело Билли Лерк (ее мы знаем по TKoD, BW (в самой игре не является, но если Корво убьет Дауда, то она придет на его похороны) и по второй частям игры). Почти уже неживой Дауд (даже если вы его убьете, он будет жив) решает искупить свои грехи и чуть подправить мир… Спорим не догадаетесь, чем?.. Еще одним, чтоб его, убийством! Только теперь он решает убить кого-то, кто, по его мнению, виновен во всех его (и не только) бедах. В этом-то и заключается дело, на которое он посылает уже преобразившуюся (после посещения Бездны) Билли Лерк.
Умирающий убийца Дауд перед смертью хочет хотя бы чуть-чуть изменить мир к лучшему и заодно немного почистить карму. Каким образом заслужить искупление за десятки убийств, исполненных лично, и сотни смертей, вызванных волнениями в государстве? Конечно, еще одним убийством — на этот раз Дауд хочет убить кого-то очень важного. Крайним назначили загадочного Чужого, повелителя Бездны, наделившего Дауда и его учеников своей Меткой и магическими способностями. И не важно, что Чужой не заставлял Дауда никого убивать и вообще тихо стоял в стороне, пока носители Меток крошили друг друга. В этом мире есть бог, и Дауд с ним близко знаком — почему бы не попытаться убить божество? Сам ассасин превратился в развалину и ни на что не годен, придется звать на помощь последнюю ученицу. Познакомьтесь с Билли Лерк — суровой, потрепанной жизнью девушкой с протезами-артефактами, появившимися, в результате посещения разгневанного божества, хозяина Бездны, именуемого Чужим. Оказать патрону последнюю услугу и убить Чужого? Без проблем: Билли по большому счету уже нечего терять. Мгновенно выясняется, что разобраться с могущественной сущностью не так уж сложно. Билли нужны всего две вещи: во-первых, древний нож, которым когда-то был убит Чужой-человек; во-вторых, доступ к телу божества (П-ф-ф, подумаешь! Да каждый день по десять штук нахожу и того и другого!). На помощь приходит секта Безглазых: оказывается, нож уже найден и Лерк остается лишь добыть его из тщательно охраняемого хранилища. С проникновением в Бездну проблем тоже не возникает: сребрографическую пластину, на которой отмечен лагерь Безглазых у заброшенной шахты, Билли обнаруживает в разграбленных королевских архивах. Путешествие в горы, короткая разборка с Безглазыми, встреча с Оком — и вот Билли стоит на пороге Ритуальной твердыни. Пора убивать Чужого? Или-же есть другой путь?
ПОЗДРАВЛЯЮ ВЫ ДОБРАЛИСЬ ДО СВЯТОЙ СВЯТЫХ...
ДО ПАСХАЛОК!
В первом-же задании, в месте где мы спасаем почти беспомощный кусок плоти, бывший когда-то великим ассасином и убийцей императрицы. (Так, что-то я заболтался!) Так вот, там мы можем украсть у одного из рабов щепетильное и леденящее кровь письмо.
В нем старуха говорит некоему Томасу валить, пока разум крепок, а ноги держат на земле. Запугивает его историей про своего жестоко убитого, расчлененного и, как я понял, отданного в жертву брата. В общем кошмар, ужас и все-все-все самое плохое...
Вторую пасхалку-отсылку можно найти на миссии 4 «Ограбление Банка», следуя простейшим путем — запиткой лифта для рабочих и последующим подъемом на нем.
От места, на котором сделан скриншот нужно пройти вправо.
Издалека это кажется простым костром, но подойдя ближе можно найти вставленный в него меч.
Это прямая отсылка на Dark Souls, на точку сохранения, где мы возраждаемся и можем восстановить здоровье. (За качество скрина Dark'а извините).
Третью пасхалку можно найти, дойдя до конца банка во, все той же, 4-ой миссии. Там вы увидите лифт с ячейками для ворвани — переработанного китового жира (насколько я могу понимать, работает за счет свойства взрывчатости материала).
Отсюда нам нужно спуститься в самый низ. (Не забудьте отключить световую стену). Собственно, там мы можем найти ячейки с именами.
Слева от входа мы можем найти ячейку Моргана Йю (не знаю, как правильно на русском). Он является главным героем игры Prey, авторства той же Arkane Studios и выпуском Bethesda Softworks
Последняя отсылка заключается в названии корабля Меган «Падший дом». В оригинале он называется «Dredful Wale», что является анаграммой «Farewell Daud», что сокращенно переводится как «Привет, Дауд» (еще один интересный момент Имя Дауд (Даут, Давуд, Давут) имеет мусульманские корни, такое имя в прошлом носил один из пророков. Имя имеет древнееврейские корни, и в дословном переводе означает «любимый», «любимец». То есть, это же имя в анаграмме значит «Привет, любимый».
Теперь о способностях!
Перемещение
«Перемещение» имеет схожие черты со способностями Эмили «Притяжение» и Корво «Перенос». Она позволяет перемещаться в пространстве, но не всё так просто. Вы можете поставить метку в то место, куда хотите переместиться, и, оставаясь в диапазоне действия, продолжить делать другие действия, например, сражаться с врагом, а затем мгновенно переместиться к установленной метке. Со способностью «Перемещение» вы также можете устраивать ловушки для врагов. Способность подойдёт и для атаки — переместитесь на место врага, и это разорвет его на куски, однако и вы получите урон.
Вы можете перемещаться сквозь заборы и застекленные окна, но не можете установить метки на них.
Как по мне, это лучшая способность в плане перемещения из всех частей игры, хотя «Перенос» и «Притяжение» мне тоже очень нравится.
Предвидение
Способность «Предвидение» — это сильно улучшенная версия «Тёмного зрения». Она позволяет Билли замораживать мир и даёт возможность обследовать его в виде астрального тела, производя разведку. «Предвидение» подсвечивает врагов, возможные проходы, важные предметы и другое, как это делает «Тёмное зрение», но отличается тем, что вы можете, летая по окружающей вас локации, отметить врагов, амулеты и другие важные для вас предметы, которые останутся подсвеченными при неактивной способности. Вы также будете видеть маршруты подсвеченных врагов. Во время боя такая способность подарит вам передышку и время на обдумывание атаки или отступления.
«Предвидение» отлично работает в сочетании с «Перемещением», так как при обследовании мира в астральном теле вы можете поставить метку для «Перемещения», при этом выбрав самую выгодную позицию. Затем, вернувшись в физической тело, сразу переместиться к метке, даже если она находится за закрытой дверью.
В случае способностей Лерк, мне проще сказать, что это мой любимый персонаж, по части умений, так что, хоть у нее их и мало — они круты!
Сходство
Способности Билли «Сходство» позволяет выдать себя за другого человека, по сути вы просто крадёте его внешность, оставляя того без сознания. Остальные будут видеть в вас того, человека, чью внешность вы позаимствовали, например, одного из стражников, однако в любой момент кто-нибудь может заподозрить неладное, особенно если вы будете вести себя агрессивно или если кто-нибудь обнаружит тело реального человека. Вы можете заимствовать внешность только у живых персонажей и только один раз с одного человека. Ваша мана будет расходоваться во время движения.
Используйте «Сходство» с особыми персонажами, чтобы получить доступ в закрытые помещения.
Тут и сказать нечего Удар бездны
Способность под названием «Удар Бездны» появится позднее, так как будет исходить не из левой руки, как все остальные способности, а из особого клинка, предназначенного для убийства Чужого. За ним вы отправитесь в третьей миссии. «Удар Бездны» позволяет выбрасывать сгусток энергии из Бездны прямо во врагов. Для этого зажмите кнопку клинка, чтобы зарядить его энергией Бездны, а затем отпустите её, чтобы атаковать врага с большой дистанции. Враг получит небольшой урон, но будет отброшен в направлении удара. С помощью этого приёма вы можете ломать предметы или взаимодействовать с объектами.
Создание амулетов
Клинок, найденный в миссии «Ограбление банка», также даёт ещё одну способность: «Создания амулетов». Как ясно из названия, вы можете создавать собственные уникальные амулеты, выбирая комбинации таинственных артефактов и расходуя китовую кость.
Общение с крысами
Не могу не упомянуть про эту способность. Конечно же это крысы, и «философы» из них похлеще, чем Анатолич из
сватов (кто знает — тот поймет) (это сарказм, если что)). 0Благо, дневник Билли Лерк расшифровывает эти «гениальные» тексты, вместо нас.
Лучшие комментарии
Спасибо за статью. Но есть пара нюансов. Не указывается к чему первая пасхалка. Если я правильно понял, то это отсылка к Старой Ветоши из первой части. Так же момент с Farewell Daud здесь разъяснен и переведен не верно. Правильнее «Прощай, Дауд». И «любимый» абсолютно не к месту. Дауд был наставником и другом для Билли. Насколько мне известно, ни во что большее их отношения не переростали.
Ну, по правде сказать, эта теория взята с ютуба, потому что показалась мне интересной, и я решил показать ее вам. А про первую пасхалку вы поняли правильно
это сарказ — не хватает букавки. Уже лучше.