7 ноября 2020 7.11.20 1 1155

Freelancer и щепотка улучшенных текстур

Всем привет. Делаем масштабный проект по Freelancer. Это мод Наследие Номадов, который по факту полностью пересобранный Freelancer с новой сюжеткой, новыми возможностями и на этот раз еще и улучшенной графикой.

Напомним, что такое Freelancer. Это космическая стрелялка, линейная игра в открытом мире, последняя, прости господи, выпущенная игра Криса Робертса. Да, бывало и такое.

Итак, зачем же мы решили перерисовать текстуры к этой древней игре? Ведь известно, что у неё есть куча своих текстур паков. Но… очень многие из этих текстур ломают стиль, поэтому выходит классическая картинка:

Для нас же главное было, чтобы «фрил» все еще остался фрилом. Текстуры станций и кораблей мы рисовали сами, а планеты и астероиды позаимствовали из других игр. 

Работа продолжается. Из самого важного пока непонятно, что делать с туманностями, но мы усиленно над этим работаем. По крайней мере теперь если вы вдруг решитесь попробовать новую в сюжетку в старой игре, то мыльцом на весь экран она уже бить не будет. :-) Или по крайней мере не так сильно...

Если заинтересовались проектом, то милости просим на наш сайт: https://freelancer2.space/ru/ 

Там есть и ссылка на текущую версию проекта, а так же ссылки на все способы связи с разработчиком. Примечание: чтобы поиграть требуется наличие игры Freelancer.


Freelancer

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
4 марта 2003
254
4.4
164 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также