Итак, первое что привлекло моё внимание — тизер обновления Rotten Autumn да ещё с музоном Rotten Christ (никогда не слышал об этих ребятах) Забавно что сценическое имяодного из музыкантов Некросаурон. Посмеялся и хватит. Не могу не отметить что тизер глубоко зацепил. Тяжёлая музыка, нордические мотивы, максимально мрачная атмосфера и крутые доспехи. Немедля установил данное произведение. И… Я был очень приятно удивлён. Игра оказалась что надо.
Первое, начало. Аккуратное, спокойное выверенное по продолжительности введение в игру. Оригинальная очень мистическая идея того что мы бестелесное существо — призрак — если хотите. Но не классический, а необычный. Да, впрочем вы его уже успели увидеть. Итак, если уж сразу придираться, то небольшие сомнения в качестве физики и механики взаимодействия. Но придираться не буду. Чем лучше графика в игре, тем придирчивее к механике становится и игрок. Естественно что при таком антураже и крепкой графике хочется чтобы и физика, и взаимодействия были безупречны.
Атмосфера поздней осени очень порадовала. Серые тона, влажная дымка в сдавливающих далях формируют замечательную мистически мрачную атмосферу старой Англии — прекрасная погода для писателя.
Итак, найдя первого жмурика наш Вальридер овладевает оным и мы вскоре, оторвав металлический копчик нашей оболочки от грязной земли, начинаем познавать все прелести зловещего, словно зависшего во времени средневековья…
Забавно, но почему-то на этих первых порах игра заставила в моей памяти пробудиться воспоминаниям и некоторым ассоциациям с бородатой, но всё же милой сердцу Enclave. Игра коротка, выбор оболочек весьма скромен. Но здесь скорее как с хорошим кино — не замечаешь как пролетает время. Локации порадовали своей проработанностью: сочная, не раздражающая глаз, трава; объёмный, совсем не ватный туман; влажный глянец на камне. Со всеми этими нычками и скрытыми ходами не чувствуешь себя запертым в большой коробке или редакторе уровней как в одно время с Халфиной. Оригинальные спецспособности у оружия, которые добываются потом и кровушкой. В особенности порадовала оригинальная атака у обычного меча.
В общем и целом игра умеет удивлять и она действительно хороша. Антураж прекрасен, боёвка жестока и беспощадна, скрежещущий металл практически чувствуется на вкус, досада от поражения обжигает сердце, заставляет злиться — это хороший сигнал — ты вживаешься в роль, ощущаешь что самое жуткое притаилось где-то впереди, может среди тех застланныхдалёкой дымкоймонолитов, взгромождённых друг на друга? Обтёсанные неведомыми руками и поднятые ввысьбезликими титаническими силами чёрные, маслянистые от влаги, покошенные монолиты таят в своих утробах смерть. Крепишь душу, продираешься сквозь трудности и беспощадных (иногда пузатеньких, кряхтящих как твой батя) врагов, движения и повадки которых временами действительно пугают.
«Вон этот здоровячок, который сидит у костра… Да этот. Подойду подкрадусь ка я к нему поближе и отдубашу по тыкве. Ведь пока он поднимет свою толстую жопень, я успею ещё сыграть ему «чёрного ворона» на своей балалайке (в комплекте имеется!) перед этим», — думаешь ты. Но едва ты подходишь чуть ближе, он возьмёт да и внезапно резко — как твоя будущая бывшая — подскочит и лупанёт тебе самому по черепу, только ты перед этим ещё и обделаться с непривычки успеешь.
Минусы — короткая, короткая и ещё раз кроткая игра. Как в своё время Lords of The Fallen – только разыграешься, только втянешься, бам — титры. По мне это не такой уж и большой минус. Я предпочту классноемощное качество в сжатой форме,чем размазанную по туалетной бумаге временного континуума игру. Боссов мало, врагов маловато, оттого локации кажутся немного пустыми. А что? Тоже своего рода реализм. Что им там, окаянным, стадами что ли пастись?
Некая недосказанность в сюжете придаёт ему шик и приятную тёмную загадочность. Категорически рекомендую.
«Перепёлка не беси, волну мне не гони» (с.) Набунага Года
Всегда ваш, Года Набунага.
Лучшие комментарии