24 октября 2020 24.10.20 0 1219

Разбор бета-теста Call of Duty: Black Ops Cold War. Стоит покупать игру?

-3

Вот и прошло бета-тестирование игры Call of Duty: Black Ops Cold War. В данной статье мы с Вами разберем представленные на тесте карты и режимы, немного поговорим об оружии, перках и экипировке, а также о технических проблемах бета-версии. А самое главное, мы ответим на вопрос: стоит ли покупать Call of Duty: Black Ops Cold War?

Видеообзор

 

Текстовый обзор

1. Режимы.
В бете были представлены такие стандартные и известные всем любителя игры Call of Duty режимы для 12 игроков: командный бой, убийство подтверждено, опорный пункт, превосходство. Не думаю, что есть смысл подробно на них останавливаться и если, в качестве описания ограничиться парой фраз, то цель первых двух убить как можно больше противников за отведенное время свободно перемещаясь по карте, а цель двух последних – это зарабатывать очки контролируя определенные зоны на карте.

Думаю, что самым интересным будет новый режим контроль.
В нем 2 команды по 6 игроков, одна команда должна защитить две зоны на карте, а другая эти зоны должна захватить. Игра идет на время, во время захвата отсчет времени приостанавливается, а в случае удачного захвата точки, к нему прибавляется еще дополнительное время. Также у каждой команды в начале раунда есть по тридцать очков подкрепления, которые расходуется в случае смерти игрока.
Побеждает та команда, которая смогла захватить или защитить все точки, за отведенное время.Также возможна победа, когда у команды соперника не осталось ни одного очка подкрепления. В конце каждого раунда команды меняются своими ролями. Игра идет до трех побед. Данный режим мне очень напомнил режим штурм из Бателфилд 4, где также есть очки подкреплений у одной команды, а роли команд состоят в защите или захвате ключевых точек. Однако, в режиме контроль не обошлось без минусов.

Первый – это отсутствие рандомного выбора точки для захвата, вы, начиная новую игру, всегда знаете где находятся ключевые точки, и уже заранее можете действовать по отработанной схеме захвата или обороны, что в свою очередь лишает игру некого вызова, а также элемента неожиданности.

Второй минус – это дисбаланс в расположении ключевых точек. К примеру точка Б на карте Москва, располагается в открытом месте, которое простреливается со всех 4 сторон, а точка А все на той же карте, имеет хорошо контролируемые подходы к ней, и я не раз сталкивался с ситуацией, когда вторая команда специально отдавала точку Б для захвата и концентрировала свои силы на защите точки А.
В целом, данный режим мне очень понравился, он позволяет выработать свои уникальные тактики для защиты и обороны, а если в дальнейшем в режим добавят рандомное определение ключевых точек, то думаю у режима контроль есть хороший шанс стать одним из самых популярных режимов в игре Call of Duty: Black Ops Cold War.

Еще одним из новых режимов, для серии игр Call of Duty стал режим сопровождение.
В данном режиме игроки делятся на две команды, в одной команде рандомным образом выбирают ВИП-персону, которые остальные члены команды должны сопроводить до точки эвакуации, их на карте две. играющий за сопровождаемого в своем арсенале имеет пистолет, а также возможность вызова беспилотника.
Цель команды сопровождения устранить всех игроков из противоположной команды или дождаться эвакуации ВИПа на соответствующей точке.
Цель второй команды — устранить важную персону, при этом устрянять иных членов сопровождающей команды необязательно.
Игра ведется на время, после окончания раунда стороны меняются ролями.
Особенностью данного режима является то, что хоть в нем и не предусмотрены возрождения, но если Вас подстрелят у Ваших соратников будет определенное количество времени, чтобы Вас реанимировать и вернуть в игру.
В целом режим неплохой, но подойдет исключительно для слаженной и устоявшейся команды.
В минусы я бы записал то, что точки эвакуации не определяются рандомно, что ведет к использованию одних и тех же тактик игры, и не привносит в игру разнообразия.

2 Карты.

В бете были представлены карты Miami, Moscow и Satellite для боев в формате 6 на 6, и Crossroads и Armada для сражений в формате 12 на 12.
Больше всех мне запомнились: Москва, Маями, и Шатл (или спутник).

Карта Шатл представляет из себя участок пустыни, изрытую оврагами, а также часть небольшой скалы с очень узкими, но небольшими пещерами. Ее можно условно разделить на две зоны: это зона боев на близкой и средней дистанции, в пещерах и оврагах, и зона боев на дальней дистанции – это дюны, где балом правят снайперы.
В центре карты находятся обломки разбитого спутника, возле которого часто идут ожесточенные бои и где также закреплена ключевая зона для таких режимов как превосходство и опорный пункт.

Левел-дизайн карты Спутник прекрасно продуман и все режимы для игр в формате 6 на 6 представленные в бетте потрясающе на ней играются и ощущений от проседания динамики или несбалансированности расстановки ключевых зон у меня возникал.

Москва  — это прям отрада для всех, кто застал времена СССР, все эти плакаты и банеры по типу «НАША РОДИНА НЕ ПОБЕДИМА», надпись на здании «КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР», флаги с серпом и молотом, статуя ленина, все это словно переносит нас во времена Советов.

Правда, есть и мелкие недочеты, к примеру, те же самые номера машин на латинских буквах и прочие «улицы набережные», но они ни в коме случае не порят всего того впечатления и восторга от созерцания данный карты.
Карта Москва почти полностью закрытая, основные бои происходят в узких помещениях. Карта идеальна подошла как для таких стандартных режимов как командный бой или убийство подтверждено, а также для режимов связанных с удержанием точек, к примеру опорный пункт и превосходство.

Майями, наверное, самая противоречивая из всех карт, из тех, которые мне понравились.
Она обладает потрясающим левл-дизайном, и антуражем: все эти неоновые вывески, кафе, отель с бассейном и номерами, пляж, с находящимися на нем барами, лодками, шезлонгами выглядит просто изумительно и восхищает и в тоже время не отвлекает от действия.

На карте, благодаря освящению хорошо заметны враги, вне зависимости от того, какой скин они используют, т.к. карте тяжело слиться с окружением.
Карта представляет из себя городской участок, с несколькими зданиям, а также с двумя большими открытыми пространствами на площади прям посередине карты и условно говоря слева на пляже.

Карта идеально подходит для боев в режиме захват, превосходство, сопровождение, опорный пункт, т.е. те режимы, в которых бои проходят преимущественно в определенных зонах.

Но в режимах тдм и убийство подтверждено, большие размеры карты снижают динамику игры и дают простор для кемперов и прочих игроков с пассивным стилем ведения боя (быстрая фотка крысы).

Лично у меня был случай в одной из игр, когда я как ошалелый бегал по карте где-то минуту и пытался найти хоть кого-то из врагов в режиме ТДМ 6 на 6.
В связи с чем, стоит признать, что данная карта к сожалению не подходит для режимов режимах на 12 игроков, и которые не концентрируют все действие в определенных зонах, но надеюсь это будет учтено разработчиками при релизе игры.

3. Оружие, перки, экипировка

Что касается оружия, то оно очень хорошо сбалансировано, так дробовики и ПП решают на близких дистанциях, автоматы и пулеметы на средних и так далее.
Во время игры, у меня не было ощущения что вот этот ствол обязательно будет имбоганом, а вот тот забросят все через некоторое время после релиза.
Я заметил, то что Народ на бетте бегал с разными стволами, можно лишь отметить, что чаще всего это были ХМ4, МР5, АК-47.
Вот на последним я бы и хотел остановится поподробнее.
Ребята, это бомба. Я не знаю, что нашли прочие российские ютуберы в АКСУ, хотя он тоже неплох, но АК-47 это просто Ямаха Драгстар от мира оружия Call of Duty: Black Ops Cold War.

Беря Калашников в руки вы будете чувствовать в себе уверенность в том, что сможете дать бой почти любому сопернику на различной дистанции, и даже если вы не сможете выйти победителем из какого-либо противостояния, то не переживайте, после пары попаданий из АК-47 противнику будет достаточно получить урон даже от флэшки, чтобы ваш визави отправился на респаун вслед за вами
Боже я какая у АК-47 потрясающая и сочная анимация перезарядки. Сразу видна любовь и уважение разработчиков к советскому оружию.

Что касается перков и тот тут каких-то координатных изменений не произошло. В системе перков Call of Duty: Black Ops Cold War сможет разобраться как и бывалый игрок так и новичок.

Все также есть перки скрывающие нас от килстриков, ослабляющие дейтсвия на нас различных эффектов, позволяющее подбирать патроны с убитых врагов и т.д.
Здесь стоит отметить, что самым инновационным стала переработка перка ПРИЗРАК.
Если кто-то не знал, то раньше во всех частях кол оф дбти данный перк скрывал вас с миникар ты постоянно, а теперь в новой части перк призрак будет работать только тогда, когда вы находитесь в движении или выполняете закладку или обезвреживание бомбы. Несомнено, что такая переработанная механика перка будет вынуждать игроков играть более агрессивно, а значит положительно скажется на динамике боя.

Касаемо экипировки, то не вижу смысла перечислять ее всю, отмечу лишь наличие стимулятора, который перешел из предыдущей части игры серии, а также наличии довольно интересных на мой взгляд гаджетов как полевой микрофон которые показывают на вашей миникарте врагов и генератор помех, в зоне действия которого перестают работать иные активные гаджеты и снижается информативность мини карт врагов.

4. Баги и технические недочеты бета теста.

Что касается технических проблем, то тут у Treyarch полно еще времени чтобы внести исправления как в неткод, так и пофиксить некоторые баги до релиза.

На что лично я обратил внимание, так это на ванфрейм килы, килы за препятствием, и отсутствие регистрации попаданий, ну или иными словами проблемы с неткодом, которые для сетевого шутера очень серьезная проблема, привет Бателфилд 4!

 Еще хочу отметить, что пару раз на килкаме видел как меня задропшотили, что странно, поскольку Treyarch заявляли перед анонсом альфа-теста, что У НАС ДРОПШОТОВ НЕ БУДЕТ, как только игрок ложиться его система тут же выводит принудительно из прицела!!! Не знаю, баг то был или фича на релизе посмотрим.

Ну и последнее это мелкие графические недочеты в виде медленно погружающихся текстур на консолях, появляющихся элементов интерфейса при загрузке уровней и прочее.
Как итог хотел бы сказать, что лично мне эти недочеты впечатления от игры не портили, конечно проблемы регистрации попаданий выводили редко из себя, но не на столько чтобы вырубить консоль и отнести ее на помойку и если делать скидку на то, что игра находилась в бэтте, то можно сказать что Трей арч почти отполировали игру до блеска, за что им честь и хвала.

ИТОГ.

Я еще много о чем вам не рассказал это и большие режимы 12 на 12, которые по своей сути не отличаются от своих младших товарищей, ну помимо того что там присутствует техника.
Также не рассказал про новую карту Картель. Но она мне показалась настолько невзрачной по сравнению с другими картами, что я и не знаю как бы ее описать? Бегущие по кустам кемперы? Или убийства от сливающихся с окружением врагов? Ну в любой игре должны быть как удачные так и не удачные карты. Но суть не в этом.
Суть в ответе на вопрос СТОИТ ЛИ ВАМ БРАТЬ Call of Duty: Black Ops Cold War?
И я тут вас сейчас удивлю, но я не знаю. Честно. Тут каждый решает для себя сам, еще раз прочитайте эту статью и сделайте свой выбор.
Лично я ее возьму на четвертую плойку, но не сразу а со скидочкой, т.к. ох уж эта политика сони в отношении ценообразования.

А на этом мои труды по подготовке материалов о бете тестировании Call of Duty: Black Ops Cold War подходят к концу. Спасибо, что дочитали до конца, всем удачи и пока.


Call of Duty: Black Ops Cold War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2020
787
3.7
428 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также