24 октября 2020 24.10.20 0 969

Onrush. Хорошая игра в тени Motorstorm

+1

Первое что стоит понять, Onrush не гонка в привычном нам виде. Если в большинстве аркадных- и авто-симуляторов главная задача финишировать на более высоком месте, то в Onrush главная задача действовать сообща, чтобы привести свою команду к победе. Здесь нет привычных мест на подиуме, а лишь одна истина: либо твоя команда выиграла, либо она проиграла.

НЕБОЛЬШОЙ ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ

Игра была создана бывшими работниками из студии Evolution Studios, наиболее известна по серии игр  Motorstorm, которых после провала DriveClub и закрытия студии перешли в Codemasters. Поэтому увидев первые трейлеры игры большинство игроков полагало что новый проект будет идейным наследником Motorstorm, только осовремененным и доступным на большем количестве игровых платформ. 

ЕЩЕ БОЛЬШЕ АРКАДНОСТИ

Несмотря на то что Motorstorm в большей составляющей был аркадной игрой, в нем присутствовали элементы вариативности прохождения уровней в зависимости от выбранного транспортного средства. К примеру, грузовики не могли похвастаться хорошим разгоном и скоростью, но могли свободно проезжать по грязи и прыгать с большой высоты, что зачастую помогало срезать на некоторых трассах. Мотоциклы же могли похвастаться хорошим разгоном и скоростью, но застревали в грязи и ломались на больших трамплинах, в связи с чем приходилось искать обходные пути. Такой стиль игры позволял на равных условиях гоняться на различных видах транспорта, заставлял игроков учить карты, для нахождения наиболее быстрого маршрута под каждое транспортное средство и у каждого были одинаковые шансы на победу.

В новой игре убрали все условности сделав ее более аркадной. Весь транспорт управляется почти одинаково, и нет ничего удивительного что хрупкий с виду мотоцикл, может спокойно вынести грузовик, хоть и с небольшими усилиями. Вариативность прохождения уровней тоже упростили. Да, тут есть трамплины и обрывы с которых можно прыгнуть, но нужны они только для того чтобы заполнить шкалу ускорения, и не вносят особого разнообразия в геймплей. Но все вышесказанное лишь помогает данной игре в ее итоговом варианте. Если бы внедорожники с легкостью ломали мотоциклы, то использовать их было бессмысленно, и все использовали только внедорожники.И только усреднив все транспортные средства, можно было добиться равного участия всех классов машин на одной трассе. И благодаря этому играть становиться интересно. Вы можете взять интересующую Вас машину, и не боятся что более увесистый противник постоянно будет ее давить, и сами можете выталкивать  с карты тяжеловесов.

АВТОПАРК

В игре нам дают 8 различных автомобилей, которые отличаются только используемыми ими навыками. Всего в игре есть 3 навыка: одна ультимативная способность, и два пассивных навыка. Пассивные навыки позволяют помочь команде укрыв их щитами или оставить сферу с ускорением на трассе. Главная особенность это ульта у каждого отдельного автомобиля. При ее активации автомобиль получает существенный прирост в скорости, а так же использует свой особенный навык: оставляет за собой хвост огня, уничтожающий противников, усиливает находящихся рядом союзников или расставляет барьеры тормозящие врагов. Менять, изменять или улучшать способности нельзя, так же как и ваше транспортное средство. Разработчики позаботились созданием нескольких видов кузовов для каждого класса, которые можно купить за внутри игровую валюту, или получить из контейнеров за повышение уровня, и они смотрятся просто восхитительно. Над дизайном всех кузовов проделали просто большую работу, благодаря чему смотреть на них одно удовольствие.

ТРАССЫ

Как и раньше разнообразие карт в игре огромное. Дизайн уровней сделали интересными и разнообразными: побережье, лес, завод и тд. И каждая из этих карт ощущается разнообразно. По ним интересно ездить, а в ночном режиме они просто волшебные. Цветовая палитра достаточно яркая, но в тоже время не режет глаза. И за это создателей можно только похвалить, так как после езды по однотипным асфальтовым трассам в других авто-симуляторах, попрыгать над спутниковыми тарелками и погонять по заброшенным заводам одно удовольствие.

ИТОГ

Прочитав все вышесказанное можно решить  что данная игра скорее шаг назад для команды, но нет. Onrush хоть и является идейным наследником Motorstorm, но не является его продолжением. Команда убрала тормозящие игру механики, и улучшила те, которые добавляют драйва. Больше не нужно стартовать, вы начинаете игру уже на полном ходу, ускоритель можно использовать хоть бесконечно, а выталкивать соперников с трассы еще более весело. В нее банально весело и интересно играть. У нынешней команды получилось создать игру, ниша которой пустует с выхода последней части MotorStorm. Ведь даже сейчас Вы спокойно найдете людей играющих в онлайне, а время ожидания поиска игры будет считанные секунды. Это одна из тех игр которая не нагружает тебя своим сюжетом, сложными механиками а просто позволяет немного отдохнуть и расслабиться после трудного рабочего дня. 


Onrush

Платформы
PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
5 июня 2018
90
3.2
62 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также