20 октября 2020 20.10.20 1 2794

Шедевр с изъяном — Genshin Impact и его минусы

0

Genshin Impact — достаточно нашумевший проект. Если Вы зашли сюда, то скорее всего уже слышали о ней или даже уже играете. Сразу хочу отметить — целевая аудитория данного поста — те кто только собирается ворваться в этот прекрасный мир или играет только недавно. Целевой посыл - если у Вас есть список игр для ознакомления, то стоит перенести Genshin Impact(далее GI) поближе к концу.

В этом посте я постараюсь, описать два основных минуса этого шедевра, а именно:

1) GI — это порт мобильной игры на все платформы

2) GI на данный момент это не законченный продукт

Начнем с того, что GI — прекрасная игра, это AAA продукт именно для мобильного сектора, игра настолько прекрасна, что сама по себе напрашивается фраза «Вместе с новым поколением консольных игр пришло и новое поколение мобильных, и GI — первый ее представитель». Но тут мы вспоминаем, что игра то — кросплатформенная. А какие улучшения мы получим при переходе на Xbox, PlayStation или ПК? Ответ — мы получим более четкую картинку. Все.

Хочу сразу сказать, с консольными версиями я познакомился через опрос друзей-консольщиков, поэтому может присутствовать эффект сломанного телефона, но для общей формулировки минусов этого должно хватить:

У мобильных корней игры есть ряд минусов, структурируем их и разделим на две группы:

Простота исполнения:

  — простота моделей персонажей

В игре есть множество персонажей, но большинство из них однотипны, Вы очень быстро можете заметить что большинство NPC отличаются лишь цветом волос и глаз, и если для НеПиСей это допустимо, то Вы можете всматриваться чуть дольше и увидеть, что у большинства играбельных персонажей тело общее, так же как и 70% анимаций, в модели меняется наряд и прическа

— простота анимаций

Для большинства персонажей прописан лишь малый список движений: ходьба, бег, анимация атак, анимации покоя, анимации умений и «прочие», у играбельных персонажей уникальны — лишь покой и умения, остальные как правило пересекаются для групп с единой моделью

  — простота постановки

В игре полно сюжетных и не только диалогов, в ходе которых люди злятся, радуются, обращают внимание на конкретную деталь, показывают, что они голодны, что смущены, что они напуганы или в смятении. Но это никак не показывается, иногда камера меняет поворот, оставаясь на том же расстоянии от говорящих. Нет акцентов, особых ракурсов или «специальных» анимаций, когда они прямо напрашиваются для конкретных ситуаций. Более того — нет разветвления в диалогах, если персонаж хочет что то сказать — он Вам это скажет несмотря ни на что. Несмотря на то, что у героя есть выбор из 2 и более фраз, в большинстве своем Ваш выбор влияет лишь на то, услышите ли Вы дополнительное «эй», «да, именно» или «нет» в качестве дополнительной реплики, остальной диалог в зависимости от выбора не меняется

  — простота интерфейса (возможно доработают)

Вот тут говориться именно про ПК, и это в большинстве своем относится к неигровым моментам, так как большая часть необходимых вкладок удобно разложена по клавиатуре, но при желании что то нажать на экране — функцию пальца тебе полностью заменит мышь, возможности выбора опций через WASD или стрелочки отсутствует, возможно это только мои придирки, но я так привык, а тянуть мышь с центра экрана мне лень.

  — простота геймплея

В данной игре вы можете познать всю прелесть автонаведения на врага, если вы направлены не в диаметрально противоположную сторону — ваша атака будет направлена на ближайшего врага в зоне действия, большинство умений наводится на врага в любом случае. Чаще всего это даже хорошо и ты можешь этого и не понять, но в игре есть ряд квестов, которые гласят «разбей вон тот ящик/столб/кристалл» и я бы выполнил это действие в первую очередь, но что бы это сделать ты либо танцуешь возле него с бубном, либо сначала убиваешь всех врагов вокруг.

Все это — терпимые минусы, в конце концов GI это не КВН, здесь не столько важна мимика во время шутки или идеальная интерактивность, люди идут сюда за красивым открытым миром, за красивыми персонажами, с помощью которых ты этот мир изучаешь и историей, которая все больше побуждает тебя все глубже его изучать. 

*И вот наконец мы приблизились к основным проблемам игры — к основному тезису топика, УРА!*

В игре на данный момент имеется 30 часов геймплея

На данный момент, полное прохождение сюжета, изучение карты, в том числе ее «секретных» участков занимает 30 часов, при этом сюжет заканчивается на полуслове (на данный момент, как бы разработчики это в дальнейшем не называли — 1,5 главы), уже изученные зоны становятся мало привлекательными для посещения и все, что остается в игре — это гринд ради поиска вещей «получше», ты понимаешь, что хочешь продолжить историю, хочешь изучить больше локаций, а возможность такая у тебя появиться через 2 месяца. Изучил все новые 10 часов? Жди еще квартал.

А пока остаток геймплея — это четыре ежедневных миссии по типу «убей 8 монстров в локации» или «проведи 3 диалога в пределах деревни» и сбор ресурсов с 3 боссов или 6 подземелий (+50%, если заходить дважды в день), серьезный скачок сложности и ценности ресурсов происходит при таком режиме — раз в 20 дней и через неделю этот прекрасный мир начинает восприниматься как ферма большой площади.

Что же Вы теряете, при том, что забросите игру, или отложите ее на квартал или полгода? Ответ — буквально ничего, 30 часов контента никуда не пропадут, Вы просто освоите их более целостно, с уже добавленными 30 часами продолжения (я надеюсь). 

И тут я упомяну наконец, что в игре есть «сюрприз механика» — одна из внутриигровых валют идет на покупку случайного предмета редкостью от 3 звезд (100% — оружие), до самых редких — 4 и 5 звезд (85% — оружие, 15% — персонаж).

За подключение к игре позднее 11 ноября Вас лишат 30 попыток, подаренных за ивент предрегистрации, стоит учесть, что в подобных проектах их чаще всего заменяют на 10-20 «приветственных» попыток для новичков и 10 попыток за каждый пропущенный месяц ежедневной активности.

Прошу заметить, что большинство всеми желаемых персонажей получается игроками либо за начальные сюжетные миссии, либо за первые 20 попыток в специальном баннере, редкое оружие чаще всего — приятный бонус, так как из за особенностей прокачки оно иногда проигрывает более частому оружию, которое ты получаешь при детальном изучении мира.

Вывод

Если Вы хотите ознакомиться с этой игрой как с полноценным продуктом, при этом у Вас есть непустой вишлист в Steam или EGS (или консольном магазине) — лучше отложить игру на полгода. Главное — не забыть о ней совсем не забыть, так как это «изумительно» для мобильных устройств и, с учетом цены в 0 рублей, очень крепкое «похвально» для прочих платформ.

P.S. Хочу сказать спасибо всем тем, кто открыл страницу этого блога и большое спасибо тем, кто преодолел всю эту стену субъективного текста


Genshin Impact

Платформы
PC | PS4 | PS5 | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
28 сентября 2020
1.5K
3.5
1 200 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также