15 сентября 2020 15.09.20 11 2080

Among Us — what is it?

+13

Among Us - многопользовательская онлайн-игра для вечеринок, создана студиейInnerSloth (Америка). Игра разработана и издана американской игровой студией InnerSloth и выпущена 15 июня 2018 года. Тогда она вышла на мобильных платформах, чуть позже, а точнее в ноябре, вышла в Steam. Она оставалась в слепой зоне для большинства игроков мира, пока игра неожиданно не выстрелила в конце вот прошедшего лета.

сентября пиковый онлайн Among Us составил 1,5 млн игроков(В Steam  — 306 тис.).

Президен фестиваляIGFи бывший геймдизайнерСаймон Карлесс проанализировал историю Among Us, взяв за основу комментарии одного из команды разработчиков игры. Вот главное из материала.

Что из себя представляет Among Us?

Это онлайн-игра в стиле «Мафии». Игроки берут на себя роль работников космического корабля, выполняя задачи по его обслуживанию. При этом часть из них являются «самозванцами», которые всячески пытаются помешать экипажу. Задача команды — выследить самозванцев и остаться в живых.

Успех в Steam и на Twitch

  • к началу 2020 года  в Among Us было достаточно контента и почти отсутствовали баги. Разработчики планировали прекратить обновлять игру и сосредоточиться на новых проектах, однако эта новость спровоцировала отток игроков;
  • все изменилось после того, как британский стример Kaif обратил на Among Us внимание. Его летсплеи с друзьями впервые привлекли европейскую аудиторию;
  • в феврале Steam заметил игру и предложил InnerSloth промо. Разработчики сделали 50%-ю скидку, получив фичеринг и информацию об акции в соцсетях стора;
  • поддержка на платформе Valve сыграла ключевую роль, серьезно повысив видимость проекта в сторе и количество добавлений в списки желания. В результате два дня подряд игра генерировала месячную выручку;
  • после летней распродажи и 75%-й скидки игра по-настоящему взлетела: дело в том, что сотрудник Twitch заметил проект и посоветовал Among Us стримеру Sodapoppin, который тут же пригласил в нее своих друзей и коллег;
  • вместе они вывели проект на новый уровень популярности, после чего Among Us стала устанавливать собственные рекорды по онлайну и, по сути, обрела новую жизнь;
  • На прошлой неделе Among Us заняла вторую строчку еженедельного чарта Steam, и сейчас InnerSloth планируют разработку сиквела.

Краткий вывод. Стоит ли играть в Among us?

Лично я играл на телефоне и задумка весьма хороша. Если играть на мобиле, то игра очень помогает убить время. Покупать ли ее для игры на ПК? Я бы не решился, пусть она и стоит 99 гривен. Нет, конечно же, если у тебя есть хорошая компания и вам нужно как-то провести своё время, то это ваш вариант.

На этом всё. Спасибо что зашел почитать статью, пусть где то она и косячная. Я очень благодарен. Но помни, что они среди нас...


Лучшие комментарии

Текста мало, но это скорее подкупает. Я таки устал читать по несколько страниц, а тут сразу всё и по полочкам. Правда не помешает отделить некоторые слова друг от друга, смешались они после публикации. От меня плюс.

И вот ещё два спорных момента:

онлайн-игра для вечеринок создана студией InnerSloth

Тут пропущена запятая, но в следующем предложение Вы по сути повторяетесь, поэтому можно было бы убрать эти три слова после «вечеринок».

Нет, конечно же, если у тебя есть хорошая компания и вам нужно как-то провести своё время, то это ваш вариант.

Здесь какой-то странный переход с ты на вы и обратно. Вы уж определитесь, к кому конкретно обращаетесь и с какой степенью уважения. Чисто придирка, но здесь можно было бы упростить.
Там сначала идёт речь о тебе, а потом переход на вас, как компанию
Мне в игре очень понравился геймплей, бегать по лакациям со страхом выполнять задания чтоб тебя не убили или ты бегаешь за убийцу и пытается убить всех и не спалится. А блог не плохо рассказывает о ее успехе игры.
Хороший блог. Короткий правда. Но тут и тема такая, что особо ничего не напишешь. Ну и картинок хотелось бы. А так хорошо. Спасибо!
Игра простая, но именно социальная-коммуникативная часть в ней тащит. Забавно даже просто смотреть на стрим-ютубе.
Спасибо за комментарий! В следующий раз постараюсь избегать таких ошибок.)
Ну я рассказал основную ведомость об игре. Например, мне кажется атмосфера не такой сильной и я не боюсь, как ты говоришь. Да, конечно, когда тебе выпала роль убийцы, ты просто хочешь отыграть свою роль на максимум. Эх, всё таки игра для вечеринок, она не была задумана как серьёзная игра и атмосфера ей не нужна, фан и только.
Согласен. Я, вообще, начал играть в нее только из за того что она похожа на Мафию, а эта игра мне очень полюбилась)
Спасибо, учту. С запятыми это, вообще, отдельная история.
Читай также