Привет, друзья!
Пришло время очередного конкурса (предыдущий, если что, завершится в эти выходные). Посвящен он будет, как понятно из названия, главной игре этой недели — Dragon Age 2.
Суть такова:
Вы — беженцы-нищеброды, родная хата которых погорела. Цель — добраться до Киркволла с остатками семьи, где родственники вроде как обеспечат крышей над головой, горячей жрачкой, теплом, уютом и радостью. Но вот беда: по прибытии вы сталкиваетесь с препятствием в виде вооруженного до зубов Храмовника, который клал на ваши беды и не пускает в переполненный город. Что же делать? Нападать смысла нет — угондошат сразу. Стены высокие. С трех сторон вода, а за горизонтом лишь голодная смерть.
Авторы двух самых интересных и оригинальных ответов (500-700 знаков) на вопрос получат призы:
Первое место — Dragon Age 2: BioWare Signature Edition
Второе место — «Dragon Age 2. Расширенное издание»
Вот что.
UPD: Победители из Москвы смогут получить диски, остальные — ключи активации в EADM.
UPD 2: Конкурс продлится до 15 марта!
Лучшие комментарии
Если же храмовник не разговорчив: под покровом ночи мы должны найти холмик, в радиусе ста метров(желательно меньше) с видом на храмовника, и установить на него арбалет но, так, чтобы можно было сделать спусковой механизм который при сигнале с приличного растояния должен попасть храмовнику в горло, а даже если и не в горло, то всё равно убьёт(арбалетный болт со ста метров пробивает латный доспех). А дальше бежим всей семьёй к страже и сообщаем, что храмовник убить какими-то бандитами, и мы под страхом смерти желаем укрыться в городе от них, ворота закрываются, и Profit!
Вариант последний, и самый трагичный: самый старый человек в семье должен пожертвовать своей шкурой и с растояния убить храмовника. Стража побежит хватать его/её, а мы проникаем в город.
А ещё можно забраться под повозку с провизией, правда всем не получиться и кому-то придёться умирать, либо от голода, либо от тёмных сил. =(
я вспомнил фильм Властелин Колец и игру Assassins CreeD 2… С той четвёртой стороны должна быть в самом низу дыра в стене(с решётками), так называемый слив
канализации. Это классический способ попасть в город если других путей нет. Думаю все меня поняли.1746 знаков. Это не проблема? :3
atomgribНаступила ночь. Мы сделали невысокую шаткую конструкцию, на вершине которой поставили тяжелый камень. Не то, чтобы очень тяжелый, но его веса достаточно, чтобы громко обрушится. Она была достаточно шаткой, чтобы упасть от небольшого толчка, но в то же время достаточно устойчивой, чтобы устоять перед несильным ветром. И, вот он, момент истины: я кинул небольшой камень в нашу ловушку. Звук удара был еле слышен, но то, что было после, было гораздо ужасней… Она не обрушилась! Запчасти поскрипывали, конструкция пошатывалась, но не падала. И тут, на наше счастье, подул сильный ветер. Ловушка сработала, но храмовник только посмотрел в эту сторону. Вот же ленивая скотина!
Всю оставшуюся ночь я думал, как мне пройти в город и одновременно боялся, ведь могли напасть мародеры. К счастью, всю ночь никто даже мимо не проходил. И к еще более великому счастью утром здесь пробегал мальчик, а к тому времени я придумал еще один план.
Я попросил его на банальнейшую уловку: оскорбить храмовника, а потом убежать от него. На крайняк, если тот поленится, попросил закидать его камнями. Парень согласился не сразу, просил денег, но потом, посмотрев на нас, согласился помочь.
Вот он, второй за сутки момент истины: храмовник не поддался на оскорбления, но после третьего камня, совершившего экстренное торможение о его голову, погнался за мальчиком. К счастью для него, храмовник был в тяжелых доспехах.
Мы, то и дело, оглядываясь на поворот, за которым скрылись храмовник с мальчиком, подбежали к воротам и что есть мочи забарабанили в дверь. Разозленный стражник открыл нам, выслушал, вошел в наше положение и открыл нам дорогу к убежищу. Это был триумф. Надеюсь, тот храмовник капитально получил камнем по башне, а мальчик смог убежать.
Все что тебе нужно для начала – удочки для всей твоей семьи. Как мы видим, вокруг Киркволла ну очень много пресной воды, будем извлекать из этого выгоду! Перво-наперво ловим рыбу и нанимаем себе рабочих-нищебродов за еду. Быстро воздвигаем силами батраков небольшую избушку, где будем жить и торговать. Во вторую очередь начинаем эту рыбу продавать (если у беженцев есть деньги) или выменивать их на одежду. Строим вторую лавку – теперь ориентированную на продаже белья. Постепенно наш бизнес расширяется, и теперь мы сдаем жилье зажиточным беженцам, которых не пускает суровый храмовник. На всей этой территории организовываем фермы, с дикими свиньями, лошадями и птицей. Постепенно, когда денег в кармане оседает порядком, нанимаем бандитов и их силами грабим обозы, идущие в город. Открываем лавки с предметами декора, к нам мало-помалу подтягиваются ремесленники. Возводим гостиницы и продаем дома с фермерскими участками. Среди нищебродов открываем «Фабрику звезд», а после строим театр, цирк и прочие культурные заведения. Из-за проблем со снабжением Киркволла (кто-то грабит продовольственные обозы ;)и завышенными ценами на все, к нам перебирается часть горожан. Постепенно вокруг своей провинции воздвигаем частокол. Объявляем набор в городскую охрану, тем самым воруем кадры у Киркволла. Благодаря политической и экономической стабильности, рождаемость зашкаливает, тем самым расширяем границы своего городка. Осушаем одну из речушек, а на дне находим золото. Открываем прииски и начинаем торговую политику с другими провинциями. Обносим город каменной стеной, ставим своего сына во главе стражников, теперь его задача не пускать в город храмовника с Киркволла :3
Выслушав всё это, храмовник ответил: «Не положено. В указе сказано: «Прохода не давать и богатому купцу и удалому молодцу”». Сказав это, храмовник, немного помолчав, добавил фразу, которая полностью добила несчастного: «Но в указе ничего не говорится про ОЧЕНЬ богатых купцов, — тут же храмовник лукаво подмигнул и протянул к нашему герою руку в перчатке, — Как думаешь?». «У меня нет таких денег» – получил в ответ охотник на ведьм.
«А что ты скажешь на то, если я дам вам проход в город, — тут храмовник вытянул голову над бродягой и показал его спутникам, что он и к ним обращается, — взамен на вот эту красавицу в тёмных одеждах, которую всего то и надо оставить рядом со мной на каких то пару часиков для увеселения моего скучного служебного досуга?» – сказал храмовник, уставившись на ту самую красавицу с кудрявыми, черными, как смола волосами, которая стыдливо прятала лицо в капюшон.
Выслушав это очень заманчивое и дерзкое предложение, на лице благородного героя не появилось и тени сомнения. Он знал, что выберет…
Тут наш герой не громко позвал какого-то человека, имя которого показалось необычным храмовнику. Казалось, услышать этот зов не сможет и собака, но он был услышан. Из-за телеги выскочил человек среднего роста, в кожаной куртке и с мечом за спиной. Первое, что бросилось в глаза храмовнику, были молочно-былые волосы странника. «Крепенький, должно быть, старичок» — подумал храмовник. И тут вот этот самый «старичок» как побежит к храмовнику, на бегу доставая лёгкий, острый, как бритва, меч, что храмовник вздрогнул, удивляясь самому себе: он видел тварей и пострашнее, но реагировал на них не так, как сейчас.
Это были его последние мысли. Странник же, прокружившись в полу-пируэте, резанул храмовника самым кончиком острия своего меча. Удар был не сильным, но очень точным и быстрым. Сразу же после полученного удара, у храмовника брызнула сильной струей кровь на горле — единственном открытом месте на теле (эта была щель, находившаяся между грудным доспехом и шлемом). Храмовник схватился за горло, широко открыв глаза и открывая рот, пытаясь, как будто, что-то сказать. Простоял он недолго — спустя пару секунд он начал шататься из стороны в сторону, запнулся о камень и упал на спину. Из открытого рта упавшего бежала тоненькая струйка крови, и доносился глухой, тихий хрип…
Удар странника был настолько быстр, профессионален и неожидан, что никто из стражи его не заметил. А если кто-то и заметил, то те, сверкая пятками, уносились прочь от «белобрысого дьявола». Впрочем, как и всегда…
Путь открыт. Добро пожаловать!