11 марта 2011 11.03.11 226 4064

Конкурс: «Dragon Age 2 — пацан к успеху шел!» [UPD 2]

Привет, друзья!

Пришло время очередного конкурса (предыдущий, если что, завершится в эти выходные). Посвящен он будет, как понятно из названия, главной игре этой недели — Dragon Age 2.

Суть такова:
Вы — беженцы-нищеброды, родная хата которых погорела. Цель — добраться до Киркволла с остатками семьи, где родственники вроде как обеспечат крышей над головой, горячей жрачкой, теплом, уютом и радостью. Но вот беда: по прибытии вы сталкиваетесь с препятствием в виде вооруженного до зубов Храмовника, который клал на ваши беды и не пускает в переполненный город. Что же делать? Нападать смысла нет — угондошат сразу. Стены высокие. С трех сторон вода, а за горизонтом лишь голодная смерть.

Авторы двух самых интересных и оригинальных ответов (500-700 знаков) на вопрос получат призы:

Первое место — Dragon Age 2: BioWare Signature Edition
Второе место — «Dragon Age 2. Расширенное издание»

Вот что.

UPD: Победители из Москвы смогут получить диски, остальные — ключи активации в EADM.
UPD 2: Конкурс продлится до 15 марта!


Лучшие комментарии

Предлагаю натравить на охранника Вегу, а пока они сруцца пробежать.
В случае если храмовник разговорчив: разговорюсь с храмовником, о бедах в мире, о голоде, и вере. Когда втерусь в доверие попрошу показать какие-нибудь боевые шрамы. Если он согласиться снять шлем я схвачу амулет оберегающий его от магии, и в ту же секунду маг должен будет использовать заклинание сна на него(самым незаметным способом), если оно сработает я прокричу стражникам, что мол маги убили храмовника, и попрошу охраны в городе(скинув кубик на дипломатию). Если всё пройдёт успешно, то мы в замке. Если же нет, то останеться только вариант перерезать им глотки, выбросить оружие и бегом в город, сообщать о наподении на стражников и храмовника какими-то бандитами.

Если же храмовник не разговорчив: под покровом ночи мы должны найти холмик, в радиусе ста метров(желательно меньше) с видом на храмовника, и установить на него арбалет но, так, чтобы можно было сделать спусковой механизм который при сигнале с приличного растояния должен попасть храмовнику в горло, а даже если и не в горло, то всё равно убьёт(арбалетный болт со ста метров пробивает латный доспех). А дальше бежим всей семьёй к страже и сообщаем, что храмовник убить какими-то бандитами, и мы под страхом смерти желаем укрыться в городе от них, ворота закрываются, и Profit!

Вариант последний, и самый трагичный: самый старый человек в семье должен пожертвовать своей шкурой и с растояния убить храмовника. Стража побежит хватать его/её, а мы проникаем в город.

А ещё можно забраться под повозку с провизией, правда всем не получиться и кому-то придёться умирать, либо от голода, либо от тёмных сил. =(
На самом деле тут всё просто, очень. Прочитав эту фразу:
Стены высокие. С трех сторон вода

я вспомнил фильм Властелин Колец и игру Assassins CreeD 2… С той четвёртой стороны должна быть в самом низу дыра в стене(с решётками), так называемый слив канализации. Это классический способ попасть в город если других путей нет. Думаю все меня поняли.
Пацан к успеху шел — спотнкнулся не дошел…
«Жизнь это огромное количество выборов, встающих у нас на пути», — подумал Хоук. Но ничего не сказал — в виртуальном мирке было всего три варианта ведения разговора и все они были одинаково кислыми. Храмовник ждал ответа, уже целый час топчась на одном пятачке и грозно поглядывая на застывшего в нерешительности собеседника. «Но если так, то живу ли я? У меня ведь выбор ограничен. Может быть я — всего лишь механизм, кукла, веселящая создателя?» — в очередной раз промелькнула нехорошая мысль — «Эх, потянуться бы… Да нельзя — тут тоже запрет. Так и приходится стоять тут, как пню. Эх, ещё один аргумент в пользу моей искусственности. Так, какой у меня выбор, в конце концов?». Можно попросить храмовника дружелюбно, красочно описав те трудности, через которые пришлось пройти, дабы достичь Киркволла. Хоук поглядел на каменное лицо воина: «Не, его хрен разжалобишь. Какие у нас ещё варианты?». Может поддеть храмовника шуткой, сказав, что такому сильному воину, как он, не пристало охранять ворота, как сторожевому псу. А уж тем более лаять на тех, кто хочет в эти самые ворота зайти? «Дохлый номер — эта глыба на такие кривые поддёвки не поддастся никогда», — с унынием подметил будущий Чемпион. Значит остаётся сказать ему: «Пропусти нас живо, гнида, иначе я тебя как лягушку выпотрошу и кишки по деревьям развешу!», — прочитал последний вариант ответа Хоук — «Нет, фигушки, на самоубийство я не подписывался. Хех, ведь никуда я и не двинусь, если не отвечу. Значит точно это не реальная жизнь. С другой стороны, откуда я знаю, что такое вообще реальная жизнь, если мой опыт основан только на впечатлениях от этого мира? Или я не его порождение, или я — существо из реальности, настоящей, незамутнённой. Которое зачем-то запихнули сюда. Но мне здесь не нравится что-то… Хочу обратно к себе, хочу вернутся, помогите, СПАСИТЕ!!!». Но нарисованные стены были безмолвны. Молчал и храмовник — его время ещё не пришло. И только игрок нервно, ругался себе под нос, пытаясь решить, какой из ответов дурацкие сценаристы Bioware считают наиболее правильным…

1746 знаков. Это не проблема? :3
Я бы отправился на поиски обезьяны, оставив семью у храмовника. Найдя обезьяну, при помощи угля я бы научил её рисовать. В конечном итоге у меня был бы план города и обезьяна-художник. Следующий шаг — постройка Адской машины. Походив на пепелищах, я бы нашел кусок доски, тарелку, вилку, ткань, бутылку, трупы, мечи и диск Димы Билана. Обезьяна чертит чертеж и занимается расчетами(заодно я бы обучил макаку и математике), пока я из огня и камней делаю шуруповерт. Закончив, при помощи шуруповерта и чертежей мы собираем ВАЗ 2105. Заправляем её матами и едем к городу. Приезжаем к храмовнику, аккуратно паркуемся. У нас еще есть тарелка и бутылка. Вместе с обезьяной делаем трамплин, из тарелки и бутылки ракетный ускоритель, загружаем семью, разгоняемся на Вазе и при помощи трамплина и ускорителя, мы перепрыгиваем через стену. Вуаля, мы в городе, у нас есть машина и обезьяна-художник-инженер. Двойная выгода.
да тут все просто (сразу извеняюсь за орфографию) нужно поступить как настоющий ХИТМЕН. До подножья Кирквола мы добрались на корабле. для нас обсолютно левом значит не жалко. Вдоль стен стоят факелы это очень отлично. Просим родственников устроить скандал. Привлекаем внимание толпы. Сам беру тряпочку можно Труселя разорвать (родственники потом новые дадут) прикуриваем их от факела и поджегаем корабль. ждем когда разгориться и орем пожар. Так как возле ворот только одни беженцы всем похер (моя хата с краю) никто тушить не рыпнеца. Главный храмовник сам естественно не пойдет но пошлет своих страже порядка. затем опаленные труселя под шумок засовываем камунебудь из талпы показываем на него пальцем и орем ЭТО ОН ПОДЖОГ Я МОЛ ВИДЕЛ родственники нас подержат. Охеревший мэн естественно запоникует и начнёт сматывать удочки. Тут Главный страж заметив что парнишка убегает Естественно предпримет все меры по его задержанию дело-то медалькой пахнет (ну или грамоту дадут). Ну а мы под шум волны проходим в ГОРОД какраз к обеду))))))
Придя к Киркволлу, я сразу направился ко входу. Но меня остановил храмовник, злой, как черт и сильный, как бык. Он был хорошо бронирован, поэтому вероятность проткнуть его походным ножиком сразу снизилась до нуля. Я пытался разговорить его, рассказать о нашем положении, но он был не просто черствым сухарем, а капитально замшелым пнем. Поняв, что внутрь просто так не попасть, я отошел и осмотрел местность. Стена слишком высока для того, чтобы ее перелезть, к тому же на ней нет выступов. Неподалеку был лес. Тогда я решился на банальный отвлекающий маневр.

Наступила ночь. Мы сделали невысокую шаткую конструкцию, на вершине которой поставили тяжелый камень. Не то, чтобы очень тяжелый, но его веса достаточно, чтобы громко обрушится. Она была достаточно шаткой, чтобы упасть от небольшого толчка, но в то же время достаточно устойчивой, чтобы устоять перед несильным ветром. И, вот он, момент истины: я кинул небольшой камень в нашу ловушку. Звук удара был еле слышен, но то, что было после, было гораздо ужасней… Она не обрушилась! Запчасти поскрипывали, конструкция пошатывалась, но не падала. И тут, на наше счастье, подул сильный ветер. Ловушка сработала, но храмовник только посмотрел в эту сторону. Вот же ленивая скотина!

Всю оставшуюся ночь я думал, как мне пройти в город и одновременно боялся, ведь могли напасть мародеры. К счастью, всю ночь никто даже мимо не проходил. И к еще более великому счастью утром здесь пробегал мальчик, а к тому времени я придумал еще один план.

Я попросил его на банальнейшую уловку: оскорбить храмовника, а потом убежать от него. На крайняк, если тот поленится, попросил закидать его камнями. Парень согласился не сразу, просил денег, но потом, посмотрев на нас, согласился помочь.

Вот он, второй за сутки момент истины: храмовник не поддался на оскорбления, но после третьего камня, совершившего экстренное торможение о его голову, погнался за мальчиком. К счастью для него, храмовник был в тяжелых доспехах.

Мы, то и дело, оглядываясь на поворот, за которым скрылись храмовник с мальчиком, подбежали к воротам и что есть мочи забарабанили в дверь. Разозленный стражник открыл нам, выслушал, вошел в наше положение и открыл нам дорогу к убежищу. Это был триумф. Надеюсь, тот храмовник капитально получил камнем по башне, а мальчик смог убежать.
Кажется!? А чего ж ты хотел сказав, что ответ должен быть на 500-700 знаков?
Гениально! Но Вега круче!
К чему все эти представления перед храмовником? Зачем быть как сотни других беженцев, пытающихся задобрить, напугать, обмануть, разжалобить, убить храмовника? Почему ты должен быть как эти нищеброды? Мысли в перспективе!
Все что тебе нужно для начала – удочки для всей твоей семьи. Как мы видим, вокруг Киркволла ну очень много пресной воды, будем извлекать из этого выгоду! Перво-наперво ловим рыбу и нанимаем себе рабочих-нищебродов за еду. Быстро воздвигаем силами батраков небольшую избушку, где будем жить и торговать. Во вторую очередь начинаем эту рыбу продавать (если у беженцев есть деньги) или выменивать их на одежду. Строим вторую лавку – теперь ориентированную на продаже белья. Постепенно наш бизнес расширяется, и теперь мы сдаем жилье зажиточным беженцам, которых не пускает суровый храмовник. На всей этой территории организовываем фермы, с дикими свиньями, лошадями и птицей. Постепенно, когда денег в кармане оседает порядком, нанимаем бандитов и их силами грабим обозы, идущие в город. Открываем лавки с предметами декора, к нам мало-помалу подтягиваются ремесленники. Возводим гостиницы и продаем дома с фермерскими участками. Среди нищебродов открываем «Фабрику звезд», а после строим театр, цирк и прочие культурные заведения. Из-за проблем со снабжением Киркволла (кто-то грабит продовольственные обозы ;)и завышенными ценами на все, к нам перебирается часть горожан. Постепенно вокруг своей провинции воздвигаем частокол. Объявляем набор в городскую охрану, тем самым воруем кадры у Киркволла. Благодаря политической и экономической стабильности, рождаемость зашкаливает, тем самым расширяем границы своего городка. Осушаем одну из речушек, а на дне находим золото. Открываем прииски и начинаем торговую политику с другими провинциями. Обносим город каменной стеной, ставим своего сына во главе стражников, теперь его задача не пускать в город храмовника с Киркволла :3
:3 Я бы привел свою пантеру :33
Я пазаву Фентази и он забанит этого монашку :3
Оцените пожалуйста…
Как только наш герой оказался у городских ворот Киркволла, он увидел перед собой человека. «Похоже, это храмовник», — подумал бродяга. Храмовник был в блестящей на солнце, которое сегодня очень ярко светило, броне. Он поднял глаза и тут же быстро их опустил — он не хотел тратить своё драгоценное время на этого бродягу. Наш герой, не заметив этого взгляда, подошел к нему и первым начал разговор. Бродяга рассказывал ему о своей беде, о сложившейся ситуации, и о намерении, которое привело его в этот город. Храмовник слушал его речь, зевая и поглядывая на свои сверкающие поножи. Наш герой тоже этого не заметил — взволнованный своим воспоминанием о мало приятных ему событиях, он старался не пропустить ни одной детали, и хотел вызвать жалость у собеседника.

Выслушав всё это, храмовник ответил: «Не положено. В указе сказано: «Прохода не давать и богатому купцу и удалому молодцу”». Сказав это, храмовник, немного помолчав, добавил фразу, которая полностью добила несчастного: «Но в указе ничего не говорится про ОЧЕНЬ богатых купцов, — тут же храмовник лукаво подмигнул и протянул к нашему герою руку в перчатке, — Как думаешь?». «У меня нет таких денег» – получил в ответ охотник на ведьм.

«А что ты скажешь на то, если я дам вам проход в город, — тут храмовник вытянул голову над бродягой и показал его спутникам, что он и к ним обращается, — взамен на вот эту красавицу в тёмных одеждах, которую всего то и надо оставить рядом со мной на каких то пару часиков для увеселения моего скучного служебного досуга?» – сказал храмовник, уставившись на ту самую красавицу с кудрявыми, черными, как смола волосами, которая стыдливо прятала лицо в капюшон.

Выслушав это очень заманчивое и дерзкое предложение, на лице благородного героя не появилось и тени сомнения. Он знал, что выберет…

Тут наш герой не громко позвал какого-то человека, имя которого показалось необычным храмовнику. Казалось, услышать этот зов не сможет и собака, но он был услышан. Из-за телеги выскочил человек среднего роста, в кожаной куртке и с мечом за спиной. Первое, что бросилось в глаза храмовнику, были молочно-былые волосы странника. «Крепенький, должно быть, старичок» — подумал храмовник. И тут вот этот самый «старичок» как побежит к храмовнику, на бегу доставая лёгкий, острый, как бритва, меч, что храмовник вздрогнул, удивляясь самому себе: он видел тварей и пострашнее, но реагировал на них не так, как сейчас.

Это были его последние мысли. Странник же, прокружившись в полу-пируэте, резанул храмовника самым кончиком острия своего меча. Удар был не сильным, но очень точным и быстрым. Сразу же после полученного удара, у храмовника брызнула сильной струей кровь на горле — единственном открытом месте на теле (эта была щель, находившаяся между грудным доспехом и шлемом). Храмовник схватился за горло, широко открыв глаза и открывая рот, пытаясь, как будто, что-то сказать. Простоял он недолго — спустя пару секунд он начал шататься из стороны в сторону, запнулся о камень и упал на спину. Из открытого рта упавшего бежала тоненькая струйка крови, и доносился глухой, тихий хрип…

Удар странника был настолько быстр, профессионален и неожидан, что никто из стражи его не заметил. А если кто-то и заметил, то те, сверкая пятками, уносились прочь от «белобрысого дьявола». Впрочем, как и всегда…

Путь открыт. Добро пожаловать!
Читай также