28 августа 2020 28.08.20 2 1151

Обзор игры Samurai Jack: Battle Through Time

-2

Здравия желаю, с вами канал GamePolice. Все мы помним, как в детстве мы смотрели мультфильм “Самурай Джек”. А, стоп, вы тоже, как я, его в детстве не видели?

 

Ну… тогда вас ждет очень приятный сюрприз и знакомство с довольно крутой вселенной. Я поиграл в игру, посмотрел половину первого сезона мультсериала 2001 года. И как эдакий профессор Штарев по франшизе — теперь всех прошу на борт обзора экшена — Samurai Jack: Battle Through Time.

За разработку данного проекта ответственна студия Soleil Ltd., которые, как гласит сайт компании, были основаны в 2008 году и хрен его знает, чем занимались, пока в 2018 году не выпустили, как многие заверяют, одну из лучших игр про Naruto — Shinobi Striker. Хотя metacritic не согласен и упорно говорит о среднем балле 61.

Занятно, что за творение по наруто в стиме клянчат 2 косаря, плюс еще куча дополнений по 100-200 рубликов. А за издатель Adult Swim Games за своего самурая просят скромные 725 вечно деревянных и, сразу скажу, эта игра их несомненно стоит.

Местная завязка гласит, что на свободу в очередной раз вырвался злобный маг, повелитель повелителей, Аку, который, как ему казалось, уже схватил удачу за зад и почти уничтожил снующего самурая. Тут выясняется, что его предает собственная дочь, хотя, возможно, она ему и не дочь, но тут уж я на индийских щах, как говорится, свечку не держал. По совместительству оказавшаяся еще возлюбленной Джека.

В общем, она создает временной портал, чтобы сбежать от тирана вместе с главным героем, но тот настигает их, отбрасывая Джека невесть куда во времени. И теперь ему предстоит пройти через множество временных линий и локаций, дабы вернуться в своё настоящее время и победить Аку, спойлер — хрена с два. Собственно, история примерно такая же как и в мульте, только вам предстоит лично оттарабанить местных вражин и спасти знакомых антагониста, которых одурманил маг, навесив свои амулеты.

Геймплейно тут у нас, прости Господи, эдакий Devil May Cry на минималках. И это касается не только графики, но и самых битв. Да они быстры и даже порой ураганны, мы тут толпами выкашиваем врагов и пока не уничтожим всех уйти не сможем, так как проход закрывает энергетическая стена.

Порой камера отлетает в бок дабы можно было пройти, достать или чуток подраться, как в двухмерном платформере.

Врагов достаточно, два-три вида в каждой локации. Оги в меру простые, особенно, если учесть, что под каждого из них имеется особый вид оружия, с которым их чуть легче кромсать. Зачастую приходится носиться вихрем по локации переключаться между катаной, косой и булавой, дабы навалять сначала эдаким железным жукам, потом каким-то бдсм-викингам и про отвешивание люлей мертвецам уж тоже не забыть. Помимо них имеется еще целый зоопарк различного вида зверюх-хищников.

Кстати, есть немного расчленоночки и нередко враги шинкуются на две половинки, но без крови, тут у нас понимаете ли рейтинг “Teen” — от 13 лет, и игра ему четко следует.

Оружия не то уж, чтобы много, но оно разнообразно и помимо кулаков и стандартного волшебного меча, который, по идее, должен быть имбой — тут вам встретятся и молоты, и топоры и булавы, которые вы или отнимаете у врагов или принимаете в дар. Оно, кстати, со временем изнашивается и его порой можно чинить или покупать у какого-то нашего знакомого диско-самурая. Так же его можно незначительно апгрейдить.

Битвы с боссами — отдельная песня. Чтобы их победить нужно порой прилично повозиться и умираешь с ними в схватке не раз и не два. Нооо… потом я вспомнил, про дальнобойное оружие и они стали выноситься на раз-два, а игра захромала на обе ноги дисбаланса в схватке с этими самыми боссами. Шутка ли, но местные главари порой расковыриваются только дальнобоем причем быстро. Однако играл я на средней сложности и возможно на высшей они будут это блочить, можете потом проверить.

Самих дальнобойных орудий умерщвления супостатов тоже в достатке — нашлось даже место пистолетам и автоматам, ну и лукам — куда ж без них, они имеют разные боеприпасы, которые можно, как и лечилки, и орудия ближнего боя купить у все того же нашего кентухи диско-самурая за добытое в битвах золото.

Помимо этого золота в бою вам достаются и всяческие камни с амулетами, которые, например, могут уменьшать наносимый урон или наоборот увеличивать. Также разного рода “огоньки” в ассортименте, они, собственно, тратятся на прокачку героя. Ветви прокачки тут три — ловкость,, а также боевые и духовные навыки. Всяческих приемов тут, как в Греции. Помимо комбух, открываем в “ловкости” по стандарту двойной прыжок, броню позабористей и так далее. Духовные же навки в основном почему-то ответственны за увеличение урона оружия и количество боеприпасов.

Ко всему прочему главный герой по заполнению огненной ячейки может обрушить свой гнев на подвернувшихся под руку бедолаг. Кстати, для самурая Джек довольно гневный чувак и в роликах он постоянно скрежещет зубами. И выйди они раз на раз с Аку — он бы запинал того до кровавых соплей. Ну да ладно.

Управление удобное — заточено под геймпад и с клавиатуры играть, скажем так, не с руки. Оно стандартно для нынешних времен — слабый удар, сильный, блок, да отскок. Интерфейс тоже порадовал — все разложено по полочкам — а орудия или лечилки вы вольны поместить на быстрые клавиши крестика.

Что не понравилось — местные друзья Джека, которых встречаешь по ходу прохождения не озвучены и тебе приходится читать текст, который хоть тут и не содержит — ах какой важнейшей информации, и будет вами, скорее всего, быстро промотан, но почему-то у меня всегда отсутствие озвучки ассоциируется с нехваткой бюджета.

Да, ролики на движке озвучены, но тоже информационной ценности не несут, заключаясь в основном перекрываниями “я тебя уничтожу — нет я тебя”. Стоит их смотреть разве что ради харизматичного протагониста Аку, который мне тут понравился даже больше, чем в мультфильме. Он тут кривляет порой забавные физиономии. Пишу это сейчас и улыбаюсь, вспоминая его, с ним тут художники и актер поработали на славу.

Камера — хотя тут и сделали возможность ее крутить правым стиком, но в бою виртуальный режиссер то ли засыпает, то ли извращается над тобой, но камера тут выбирает настолько неудобные ракурсы в ногах у главного героя, и за первую треть игры я благодаря ей смог разглядеть, что под одеянием у Джека гениталий нет. Такие дела.

Сама система боя, хм… иной раз ты вроде бы уже хочешь совершить другой удар или уйти в блок, но наш герой разошелся на разудалую комбуху и отчаянно не хочет ничего другого делать. Это особенно чревато в битвах с боссами, ибо отнимают они порой четверть, а то и половину полоски.

Зато вот очень удобно сделали, что по самому герою видно когда надо применить лечилку дабы не отвлекаться на интерфейс и не следить за полоской здоровья.

Графика слабовата, в груди проекта бьется двиган Unreal Engine, но всему здесь отчаянно не хватает полигонов. Я хотел было ругаться на разработчиков по этому поводу, однако посмотрев мультфильм понял, что они тут графическую составляющую еще и приукрасили. Трудно сказать пошло ли 3D на пользу вселенной, но по правде — в залихватских схватках быстро к ней привыкаешь. К тому же локации нарисованы довольно эстетично и, несмотря на все обстоятельства, тут приятно находиться. Они весьма разносторонни и мы то и дело можем тут осквернять могилки на кладбище, ломать амфоры в подземельях, крушить кристаллы в пустыне, бочки в канализации города будущего и так далее. Сами локации линейны, порой даже слишком, но пару раз за игру было так, что я пропускал летничку или другой закуток, куда нужно идти для продолжения. В этом случае выручает специальная кнопка, ответственная за показ направления. Да и если у вас память, как у рыбки она и о вашей задаче напомнит.

Как итог — это 7,5 звезд от меня.

Легкая, ненапряжная история протяженностью 6-8 часов после тяжелых трудовых будней — самое то. Она безусловно стоит того, чтобы оторваться от медитативных полетов в недавнем летном симуляторе от “Майков”, или от того, чтобы раз за разом погибать в недавнем соулслайке Mortal Shell.

Фанатам готовым предаться ностальгии, да и просто случайно зашедшим самураям к покупке на ПК обязательна, только предварительно желательно бы обзавестись геймпадом. Но на консолях стоимость почки 3 тысячи, что, как по мне, дороговато и я бы там подождал приемлемой для себя скидки.

Помимо саморучного уничтожения врагов рекомендую познакомить с этим ваше любимое чадо, если оно, конечно же, у вас имеется, и даже, если значительно младше заявленного рейтинга. Пусть приобщается хорошему. Тем более, что игра сеет доброе, вечное и чистое.

А на сим все, теперь всем срочно покинуть территорию, с вами был Виктор Штарев. До связи.


Samurai Jack: Battle Through Time

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
21 августа 2020
123
3.4
41 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я далёк от этого мультфильма, но блог ваш прочитал. На знаки препинания указывать не буду (сам троечник), но некоторые ошибочки бросаются в глаза:

1)
Все мы помним, как в детстве мы — избегайте близкого расположения одинаковых слов.
— старайтесь избегать близкого расположения одинаковых слов. И местоимений стоящих рядышком, в тексте довольно много.

2)
только вам предстоит лично оттарабанить местных вражин и спасти знакомых антагониста, которых одурманил маг

Стоит их смотреть разве что ради харизматичного протагониста Аку, который мне тут понравился даже больше, чем в мультфильме.
— перепутали антагониста с протагонистом?

3)
пропускал летничку

почки 3 тысячи
— исправьте опечатки пожалуйста.

Ещё советую сделать большие заголовки и выделить их как-то графически. Ну типа: «Бой», «Сценарий» и т.д.
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также