Жанр файтинг как искусство
Игры жанра файтинг не перестают удивлять проработкой и тончайшим балансом между персонажами. Он из себя представляет не только сугубо игровой жанр, но и в свою очередь является необыкновенным искусством разнообразия и подходом для каждого игрока.
Сейчас уже, не найдется ни одного человека, который не знает что такое Tekken или Street Fighter ну или о всех хитросплетениях в Mortal Kombat. Но как много людей знает об играх сделанных по мотивам популярных мультсериалов? И сегодня одну из них я буду обозревать.
История о мальчике который выжил
Речь идет о Naruto Ultimate Ninja Storm 2, которая пересказывает весь сюжет популярной сёнэн манги Наруто написанной Масаси Кисимото.
Свое начало история берет повествуя нам о мальчике сироте внутри которого находится девятихвостый лис и, чтобы добиться признания у своих друзей он начинает свой путь ниндзя. На пути ему встречаются враги, показывая нам что не все злодеи потеряли человечность, а просто обстоятельства их сделали таким. Эта история пропитана иронией и душевным терзанием персонажей, которые уже нечего не могут изменить или повернуть время спять.
Игровой процес
Игра к сожалению не передаст всех эмоций, но сможет нас порадовать своей альтернативностью и экшеновыми боями.
В игре всего 6 арок, в каждой из них вам прийдется встретиться с боссом. Бои с ними в свою очередь, порой по-кадрово повторяют оригинал, а некоторые не прочь внести что-нибудь от себя.
Ключевые моменты в игре переданы с особым изыском и просто невозможно не восхищайся операторской работой. Игра не стесняется в разнообразии цветовой гаммы, что невероятно сочно предает события происходящие на экране.
Визуально игра впечатляет, как и сама проработка мира. Но не все так гладко.
В пустом месте не на месте
Мир проработан, но пуст, это как? Дело в том, что игра изначально делает свой акцент на времени самого игрока. То есть, игроку дают понять, чтобы пройти по сюжету, нужно придерживаться обязательных условий.
Например, если хочется экшеновых битв и невообразимых и душераздирающих моментов, то будь так добр:
— Собери грибы
— Собери кунаи
— Найди кота
— Метнись с одной локации в другую чрез прогрузки локаций, в некоторые моменты это достигает 5-10 секунд (Это не так много, но если это наблюдать на протяжении 10 часов это хоть не хоть, но начинает нервировать)
И это еще не весь перечень проблем игры, но и винить за это ее не стоит. Такой тип повествования наблюдался в Dragon Age: inqusition. Концепт в ней был аналогичен только с некоторым отличием. Игрок мог продвигаться по сюжету только на определенном уровне. Можно подумать, какая разница между тем, что получить уровень или выполнять условия для продвижения по сюжету. Дело вот в чем, если мир наполнен и разнообразен, нам самим хочется в нем остаться. Но в этом случаи, игра заставляет нас оставаться в ней. И это как по мне единственный, но и существенный минус игры.
Путь ниндзя
Игра не блещет сложными комбо, они ограничиваются пятью кнопками. Но и этого достаточно, чтобы произвести впечатления. Для каждого персонажа, прописаны индивидуальные способы борьбы. Один предназначен для ближнего боя, другой — в свою очередь предназначен только на дальние дистанции, а третьему — приходится драться куклами и одновременно защищаться самому и это еще не весь перечень.
Ни один бой не обходится без Ультимативных Джитсу, это как фаталити, только его можно делать при заполненной шкале чакры. Для каждого из героев свое прописаны индивидуальные ультимативное джитсу.
В случаи потери большей части здоровья, игрок может выйти из затруднительного положения — использовать пробуждение. В этом случаи герой меняет свою форму, и это дает ему возможность наносить неистовый урон и иметь преимущество в бою, на примере тех же Ультимативных Джитсу они к ним становятся не уязвимы.
Арены, на которых происходи сего действие также не лишены своих особенностей. На одних вас могут выбить за карту и это считается проигрышем, на других же происходит разрушение декоративных предметов.
Друзья навеки
После прохождения сюжета, игра предоставляет возможность лучше узнать персонажей, которые встречаются на пути. Этот способ раскрытия осуществлен через записки которые не несут практически никакой смысловой нагрузки. А после заполнение уровня дружбы до максимума вам откроется сцена в которой наш персонаж ужинает или просто сидит на скамье со своими друзьями. Это в свою очередь открывать возможность использовать персонажей как спутников.
Стили боя
Игра предоставляет обширный ассортимент инструментов для видения боя. От обычной взрывчатой бумаги к кунаям который производит стан соперника. Большинство не доступны с самого начала, а для их разблокировки прийдется обыскивать локации на наличие ценных материалов.
Вердикт
Naruto Ultimate Ninja storm 2 — полна неожиданностей, и с каждым разом умудряется вас удивить. Но вышло все не так как хотелось. Игра пытается вас затянуть в игровой процесс и того, что она предлагает недостаточно. Она не для каждого, вам стоит запастись терпение и толстым словарем. Так как она, обделена русским переводом, а для понимания всех хитросплетений вам прийдется вникать в контекст. После 20 часов, игра оставила у меня смешанные чувства, мне хотелось ее полюбить и ненавидеть одновременно, но в конце та концов я выбил платину.
Лучшие комментарии
Он пересказывает только события от начала второго сезона до битвы с Пейном. На охват всей Манги уходят все 4 игры этой серии.
Какой ещё альтернативностью? Игра дословно, буква в букву, пересказывает диалоги из Манги/Аниме. Она местами даже делает оные длиннее для прибавки драматизма. Только бои в угоду зрелищности сделали чуть-чуть другими, хотя ключевые сцены тоже следуют оригиналу.
В остальном, в тексте чудовищное количество ошибок разной величины. Кроме того, это больше похоже на отзыв для игры в Steam, чем на полноценный Обзор. Оттого и летят минусы.
Я бы хотел поставить плюс, но чисто физически не могу одобрить такой подход к творчеству. Тут ещё править и править, работы на час, если не больше.
1) — не хватает буквы и.
— не хватает буквы н.
— правильно "хочешь не хочешь"
— пропущена буква т. И не сего, а сие.
2) Правописание хромает:
— в конце-то концов.
— предоставляет
— обширный
— ассортимент
— большинство.
Слова ведь даже в блоге красным подчёркнуты, как бы намекая на ошибки.
3) — избегай близкого расположения одинаковых слов и их производных.
4) — знаки препинания облегчают жизнь читающему текст.
А теперь по смыслу. Советую тебе ознакомиться с более ранними играми. Там конечно графика по хуже, но почти каждый персонаж обладает своим стилем боя. Арены более насыщены разными мелочами, что открывает горизонты для тактических манёвров. Сам я не поклонник данного аниме, но уважение к фанатам имею. И ты слишком сжато описал поединки — основную часть игрового процесса.
Надеюсь моя критика была не слишком оскорбительна и лишь поможет тебе в дальнейшем расти в «блогах».