С момента выхода Fallout 4 (последней игры с хоть какими-то RPG элементами) прошло уже 5 лет, а скандальный Fallout 76 вышел 2 года назад. После последней игры уже автоматически навеваются сомнения касательно выхода новой части, но так как игрой занимается Bethesda SoftWorks, продолжение когда-нибудь да будет. Именно о продолжении и будет этот пост.
Я считаю, что к следующей части Bethesda просто должна исправиться и сделать нормальную игру с хорошими фракциями. Какие же стороны/фракции могут быть? Ведь в 4-ой части были и минитмены (со своим спасением поселений) и странная подземка и технологический институт (подобие Анклава), а так же наше «любимое» Братство Стали, которое пихают в каждую часть, которые то якобы хорошие, то плохие. И на самом деле большинство сторон, скучные и не такие продуманные, как это было в том же самом Fallout: New Vegas, где у всех сторон была своя идея за которую они боролись. Надо полагать, что разработчикам пора взяться за Анклав, который в Fallout 3 и уничтожили. Но кто сказал, что Анлава больше нет?
Возвращение старой фракции
Безусловно тайное правительство Америки очень хорошо развито и их части могут быть в абсолютно разных местах, что убирает 100%-ую гарантию полного уничтожения организации. Разработчики вполне могут раскрыть Анклав по полной, ведь быть может у него появится благие намерения на свою страну, а не жестокая аннигиляция всего населения. Возможно у Правительства уже не будет никаких армий для полного контроля ситуации, но шпионаж никто не отменял, ведь у других фракций могут быть конфликты в результате которых кто-то пострадает и Анклав будет этим пользоваться в своей выгоде, чтобы потом выйти из укрытий и поставить всех на место.
Адекватная система диалогов
После того как Bethesda признала, что их диалоговое окно-полный провал, следует ожидать переработку этого же самого окна, а так как они вряд-ли уже захотят экспериментировать, то вполне вероятно возвращение старой системы из Fallout 3.
Диалоговое окно в Fallout 3
Диалоговое окно в Fallout 4
Квесты
Одной из самых слабых сторон в Fallout 4 являются побочные задания, большинство из которых работают по принципу «Сходи, убей, принеси». Стоит надеятся, что в следующей части разработчики одумаются и сделают действительно интересные квесты. Как пример можно взять квест из Fallout: New Vegas «как мало мы знаем»: Курьер должен узнать о нелегальных делах в казино Гоморра и как в этом замешана мафиозная семья Омерта. И в этом задании больше 10-ти вариантов прохождения. И это далеко не самый большой квест, а разнообразие действий заставляет задуматься: Чем занималась Bethesda во время создания Fallout 4? И если разработчики будут пытаться учиться на ошибках, то они хоть как-то улучшат побочные квесты.
Место действия
А вот тут все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Быть может будет С̶С̶С̶Р̶ Сан-Диего? Возможно из этого города получится хорошая пустошь в перемешку с руинами из зданий. Но конечно это будет больше напоминать Вашингтон из Fallout 3. Так что сложно представить какое место действия выберет компания, но вероятно это будет что-то необычное.
Нью-Вегас
Начало игры
По традиции все игры Fallout от компании
Bethesda начинаются с того, что мы играем за выходцев из разных убежищ. В Fallout: New Vegas игра начинается с того, как курьер шел по пустыне и Бенни в компании Ханов его «убивает». Какое-нибудь креативное начало не помешало бы и Fallout 5.
Бенни убивает курьера
Сюжет
Сюжет в игре однозначно должен быть абсолютно новым и не похожим на предыдущие части, ведь в Fallout 3 нас заставляли искать пропавшего отца, а в Fallout 4 компания сделала «огромный» прорыв в сюжете и… нас заставляют искать сына.
Новая графика
Графика четвертой части не многим пришлась по вкусу из-за её мультяшности и скорее всего разработчики предоставят новый движок с обновленной реалистичной графикой.
Подведя итоги, Fallout 5 должен быть чем-то революционным по сравнению с предыдущими частями и если Bethesda как следует не постарается, то выйдет очередная недоигра, как это было в случае с Fallout 76.
P.S.В данном блоге нет официальной информации и все вышенаписанное является не более чем предположениями автора касательно новой части Fallout.
Лучшие комментарии
Я уже давно обмазываюсь модами и мне норм. Ибо тараканы-компаньоны, анимации от Азулы, построение Империи свободного Вегаса и расширение влияния TSC в Вашингтоне, мне гораздо ближе и приятней.