9 марта 2011 9.03.11 16 1710

НЕтипичный обзор! DOOM и с чем его едят… и выблевывают.

+8

В 1993 году вышла игра DOOM, наделавшая немало шума и признанная лучшей игрой десятилетия. в 1994 году вышла вторая часть Hell on Earth, снискавшая статус легенды за мощнейший сюжет и отличный экшен. Слухи о фильме были еще во время выхода первой игры, но суждено было родится фильму лишь в 2005 году, пройдя через бесконечные переходы прав из рук в руки различных кинокомпаний, споры и обманы со стороны режиссеров да продюсеров. И вот, спустя год после выхода Doom 3, являющегося римейком оригинала, появился фильм

И теперь я могу не п*здеть историю, а говорить по делу.

Что же мы получили? Мы получили польского режиссера, нескольких хорошо сыгравших актеров (Карл Урбан, Розамунд Пайк, Бен Дэниэлс, Ричард Дрейк), полный п*здец в плане сюжета, который погреб под собой отличный сюжет игротрилогии, лишь несколько отсылок, розового демона и сцену от первого лица. И я не зря свинью сунул в этот обзор, ибо розовый демон тут имеется только в единственном экземпляре и довольно убого разрубается бензопилой главного героя в самом конце. Если смотреть расширенную версию, то нам покажут импов, которые тут показаны не медленно идущими и мычащими уродами, а кособокими и хромыми медведями, орущими как двухлетние малыши, которым не дали доесть конфет.

Первый недостаток — это польский режиссер Анджей Бартковяк.

Я кое-что узнал про этого Бартковяка…
Уже можно боятся, ибо этот человек сам по себе закончил в своем городе лишь операторский факультет. Режиссерская работа ему никогда не удавалась, потому что все его фильмы получали залп ледяной картечи со стороны критиков и зрителей, в основном за полную бесцельность сюжета.

Первое достоинство — отлично подобранные актеры.

Карл Урбан (это, если что, тот, кто сыграл Эомера во «Властелине колец: Возвращении Короля») блестяще показал себя в роли солдата, который отправился на Олдуай (база на Марсе) не воевать, а ради сестры. Вот только под самый конец Урбан несется на крыльях усталости к финальной битве, которая показалась мне довольно стильной, но не более того.

Розамунд Пайк, может, и не играла так хорошо, как свой «братец», но образом сексуальной докторши прекрасно выделилась.

Бен Дэниэлс достойно сыграл Грешника, старого солдафона, наделавшего столько грехов, что теперь готов расплачиватся чуть ли не собственным линчеванием. Но пока он обходится работой нательного зодчего, вырезая на себе десантным ножом кресты.

Ричард Дрейк сыграл в фильме Портмоне… тьфу, Портмана, человека с дурными наклонностями и полного отморозка в одном флаконе американских духов из Бруклина. Типичная фигура, словно кричащая «Я — пошляк, ненормальный, бабник, чумовой и отвязный».

Второй и самый главный недостаток — заштампованный и банальный сюжет.

Тут я ничего не могу сказать. Вместо того, чтобы действительно сделать что-то особенное и отличное, Бартковяк подумал-подумал и решил пойти трассой М56, что ведет в Якутск, на север, в бескрайнюю тундру. В результате мы получили достаточно слабый и бездарный сюжет, в котором развитие пошло по тропе «Обители зла». Спецназовцы погибают один за другим, в итоге выживают только двое. Все стандартно, вот только «шедевр» поляка и в подметки не годится к фильму Пола Андерсона, где есть элемент загадочности.

Четвертый критерий — это розовый демон, в простонародье «свинтус». Этот вид живой природы тут представлен точно, только тут эта зверюшка опять-таки не исчадие адских глубин, а мутировавший связной Пинки. Больше сказать нечего. Реализация довольно хорошая. А битва в первый просмотр просто драйвовая, уверяю.

И пятое достоинство. Фишка.

Сцена от первого лица.

На мой взгляд, это отличный и успешный шаг, показывающий FPS в реалии, скажем так. Посмотрите сами — не пожалеете. Довольно простой шаг, но невероятно хорошо реализованный. Но все это — заслуга лишь продюсера фильма и одновременно одного из разработчиков ID Software Джона Уэллса. Бежим, отстреливаемся. Бежим, отстреливаемся. Бежим, отстреливаем руку зомби, держащую топор, холодное оружие втыкается в голову твари, толкаем мертвое тело, бежим дальше.

В целом отличная сцена, которая просто безумно крута в сравнении с уничтожающим сюжетом фильма. Готовили его для фанатов, а получилось что приготовили для… дальше придумаете сами.

Бред. 4/10.


Теги

Лучшие комментарии

У меня было проще. Посмотрел фильм… ничерта не понял, но моменты запомнил. Чтобы что-то понять, пересматривать не стал.
Эомера


Разве не Йомер? Я сейчас Возвращение Короля читаю, там Йомер.
у режиссера на фотогрфии такой вид, будто он говоритт что-то вроде: " я случайно..."
Фильм тоже не понравился. Смотрел только ради последней сцены.
снискавшая статус легенды за мощнейший сюжет

В DOOM был сюжет? О_о
Там могли обойтись и этим -«Здравствуй игрок. Ты видишь тех созданий? Знай, они хотят тебя убить. Держи пистолет, и пока. Развлекайся»)))
статус то как раз был. И сюжет по сравнению с 1 частью вроде)
такой был у 1, у второй он уже из трех предложений состоит)
в фильме его называли Эомером.
Может озвучка немного корявая?
Знаешь, у КОД и большинству современных играх есть чему поучиться. Если бы у них сюжет состоял из двух-трех предложений, то они были бы намного лучше.
Ты знал, что в Дооме сюжет было в отдельном текстовом файле? О_о
да, знал
прошел дум первый и ниче не понял, нашел в интернете советус и обнаружил подобное
Читай также