7 июля 2020 7.07.20 7 2290

Обзор Look Your Loot! или мобильные карточные мышки.

+11

Жанр roguelike давно не новый и что бы принести в него что-то свежее надо постараться, как в принципе и постарался Игорь Солнцев (надеюсь я правильно прочитал) со своей игрой Look Your Loot! Игра из себя представляет, очень красивый рисовкой, типичный рогалик с бесконечной генерацией игрового поля где ты на себя берешь роль славного и храброго мышонка приключенца который спускается в темное подземелье. В игре присутствует несколько игровых полей, главное отличие которых это их размерность и правила выбранного режима.

Если говорить конкретно то:

  • Первый и самый обычный режим, это такое бесконечное приключение, ты ходишь по полю с размером 3х3 или 4х4 до того момента, пока не найдешь выход или не умрешь, конечно не обязательно ломиться в первую дверь, которую ты увидишь, но это мы дальше разберём.
  • Второй режим, это 54 карты. Тебе даётся поле с размером 2х2 и 3х4. Тут ты так же ходишь по своему не большому подземелью, но тебя ограничивают 54 карты, по истечению которых поле перестаёт обновляться и все новые карты заменяются на дверь выхода (вот уж действительно спасительная карта станет вашим врагом при достижении высокого места в рейтинге игроков).
  • Третий и самый не обычный режим чем-то схож с вторым, но имеет ряд отличий. Да, тут мы тоже ограничены картами на поле, но когда карты кончаются появляется не дверь выхода, появляется переход в другую комнату, более большую и с новой «колодой» карт.
  • Четвёртый и последний режим основного набора представляет из себя кооперативный забег 2х мышат с одного телефона. Если помните как играли в Worms то поймете принцип «сходил, передай другому». Только в отличии от тех же боевых червяков главная задача выжить обоим мышам.

Последние два режима я назову отдельно, так как они сами не находятся в основном пуле. А именно это:

  • Пазл- режим где тебе полностью придумывают ситуацию, от предметов в сумке с количеством хп, до расставления врагов и последовательности карты обновления подземелья.
  • Лаборатория- режим который сам о себе говорит «внимание, баланс в отпуске». Играл крайне мало, но я так подозреваю это что-то с родни тестовых серверов где пробуют обкатывать обновления.

Далее поговорим о монстрах и хочу сразу сказать что их много, не все они конечно разнообразные в плане механик, но все с очень красивой рисовкой.

  • Первый тип монстров это обычные монстры. Тыквы, крокодилы, нежить и большие злые котики. Все они из себя представляют основную армию недругов с которыми мы будем воевать. Главное их различие это количество максимального хп которое нам надо довести до нуля что бы убрать вражину с нашей дороги.
  • Второй тип это уже особенные монстры. Они обычно обладают уникальной механикой и некоторые способны атаковать.
    Тут бестиарий полниться пиромансерами сектантами которые получает бафф к здоровью и урону за каждого сектанта на поле, так же он наносит урон огнем вспомогательным картам с которыми граничит, так что его лучше убить по скорее.
    Следующие это летучие мыши вампирчики, сами по себе безобидны, имеют изначально маленькое хп и слабую атаку, но за каждую успешную атаку по вам или по лечилке увеличивает своё хп, лучше их сторониться, но если уж ввязались в бой, то убивать сразу и не тянуть.
    Стражи или как их называет игра спуки являются может и не летальными и вообще простыми вы обхождении монстрами, каждый ход они могут притвориться ветошью и его можно перепрыгнуть, но они всегда имеют ровно столько хп сколько есть у вас, и если пойти в лоб вы можете остаться с минимальным здоровьем.
    Последний монстр из актуальной версии именуется как о_О с описанием ‾|_(-.-)_|‾. Представляет из себя зомби мышонка который каждый ход теряет здоровье, видел я его правда один раз и умер он довольно быстро.

И наконец, самый жуткий, третий тип монстров подземелий именуемые боссами. Большие, злые и очень кусачие. Но с очень приятными наградами, ведь после победы над ними вы можете как прокачать своего мышу, так и на поле появится сундук с тем самым полезным лутом который поможет в вашем забеге.
Первый босс который появился в ещё в начальной версии это огромная крыса. Не обладает никакими способностями кроме как огромного хп. По сути самый безобидный, ведь почти не отличается от обычного монстра.
Второй босс которого вы можете встретить это Dropi. Плод связи разработчика с комюнити игры. Большая жабка с большим хп и жаждой внимания, ведь если ты делаешь ход не гранича с ним он наносит тебе урон, не правда ли лапочка?
Третий мой самый ненавистный босс это Джек. Ну тот что с головой тыквой, тут же он представлен убийцей твоих монеток, лечилок и прочих вкусностей, ведь он превращает все граничащие с ним карты в тыквы. И хоть он может и монстров превращать в маленькие тыковки, но гарантирую, кровь он по пьет вам знатно ибо принесёт больше вреда чем пользы, особенно после своей смерти, ведь после неё все карты превращаются в тыкв с 1 хп, вроде не критично, ну ух как обидно, ведь ты хотел бы забрать ту хилку, но её больше нет.
Злой Лорд огня будет 4 вашим боссом. Этот парень может и покажется другом пиромансеров, но на самом деле он ненавидит всех. Каждый ход он наносит урон вокруг себя в 4 стороны, но от этого можно увернуться, ведь этот же каждый ход он не только по горизонтали и вертикали бьёт, но ещё и наискосок влево и вправо. Лучшее лекарство против этого парня это или что-то дальнобойное ( что правда не у всех есть) или пара крепких кинжалов из твоей сумки, о них чуть позже.
И вот наконец мы пришли к последнему боссу Нурибаши хохотуны, и да, имя у него говорящее. Представляет из себя огромную гору раскаленной лавы, имеет много хп и при каждой смерти хохоча возвращается на доску с уменьшенным в половину здоровьем. Так его хватит на 3 раза перед тем как он отправиться в нокаут.

После победы над Нурибаши появиться дверь через которую мы можем выйти что бы закончить забег и выполнить ачивку, но если у вас уже есть ачивка дверь станет твоим почти не убиваемым врагом. Она будет мешать проходу и её никак нельзя перепрыгнуть, но если даже её уничтожит Лорд огня она вернется тут же из колоды, при том всегда будет находиться сверху. Так после появление двери боссы сбрасываются и начинают появляться в том же порядке от крысы до хохотуна. И если кто-то ещё не понял новые двери тоже будут появляться. Так что в итоге ты или умрешь или выйдешь в «спасительную» дверь с ощущением что ты Нарица и тебя уволили.

Обзор стремиться к концу, но мы так и не поговорили за кого мы конкретно будем играть.

На данный момент пока я пишу в игре есть 11! классов с уникальными способностями и предметами. Кратко о каждом:

  • Господин Мыш рыцарь. Мастер владения щитом, и если щит больше прочности чем хп врага то шит не просто впитывает урон до единички как у других, а он впитывает ВЕСЬ урон и тратит 1 единицу прочности. Самый простой в освоении и по совместительству начальный персонаж.
  • Господин Огненный маг. Тут всё просто, лучший друг фаерболов, ведь может их заряжать и с помощью них наносить урон, и великолепный фокусник, ведь может превратить врагов в курочку.
  • Герой в маске Вор. Полезен тем что имеет предметы способные мгновенно убить врага, открывает сундуки без отмычек, как другие мыши, и не боится проиграть в мини игре.
    Мини игра с сундуком
  • Сумасшедший Ржавый паладин. Этот парень плюёт на безопасность, ведь он сделан из мяса и закован в сталь! Не получает урон от ловушек и превращает щиты в молнию, а с прокачкой даже в цепную!
  • Разрушитель любитель большого бадабума. Делает из бочек бомбы и не получает от бомб никакого урона. Способен вызвать на поле град из смеси взрывчатки и криков его врагов.
  • Темный друид и по совместительству мой любимый герой. Каждый ход без боя восстанавливает своё здоровье, но получает урон от фаерболов которые активирует, так же имеет мощный сплеш с уроном зависящим от недостающего хп.
  • Сер Ланселот, рыцарь и защитник. Имеет огромное копье которое пронзает монстра за монстром нанося тому урон в размер первого атакованного врага. лучше всего раскрывается на больших картах.
  • Берсерк призванный ради сражений. Каждую стычку будет получать дополнительное хп, а каждый ход без боя терять хп. Очень сильный герой, но с большим минусом. Всё золото которое можно тратить на прокачку и покупку новых героев забирает с собой не оставляя вам ничего.
  • Ассасин самый токсичный из мышей, но и второй моя любимчик. Получает уменьшенный урон от яда и раскидывает за собой отравленные кинжалы, так что стоит водить больших монстров прям по своему пути. При открывании бочки наносит урон рядом стоящим монстрам. Мастхев, имба, не контиртся. Шутка.
  • Чумной доктор «лекарь» обитателей подземелья. Самый гибкий персонаж из всех. Способен в равной доле как и наносить урон с помощью насылания порчи и уничтожения нежити, так и лечится аптечками.
  • Последний класс актуальной версии это лучник. За каждый ход без боя получает бонус к его абилке выстрела. Очень эффективен против боссов, если достаточно натянуть тетиву то можно убивать с одного выстрела!

У наших героев есть своя прокачка в магазине за золото и самоцветы, валюта которую можно купить, но спокойно фармится, есть куча предметов, как классовых так и нейтральных, но не все же мне фишки игры то раскрывать. И запомните, будьте смелыми, не бойтесь больших котов даже если вы всего лишь мышонок, ведь великое начинается с малого!


Лучшие комментарии

И запомните, будьте смелыми, не бойтесь больших котов даже если вы всего лишь мышонок, ведь великое начинается с малого!

Интересно, люблю рогалики со зверьём: з Картиночек бы, а так, спасибо за наводку <3
Считаю, что гейтинг нужно вводить как отдельный термин
Первый раз пишу и не знал как правильно их цеплять. Исправился!
В описании второго режима опечатка:
при достижении высокого места в гейтинге игроков

В описании третьего режима хорошо бы как-то изменить фразу:
но по концу этих карт появляется не дверь выхода

Короче хотел еще по указывать, но там еще достаточно, нужны бы вам сесть да поредачить текстик)
А так обзор не плохой, спасибо, достаточно познавательно)
Помню играл в эту игру. Но забросил по причине выбивания «платины». Вижу с тех далёких пор мало что изменилось. Но обзор хорош. Вот господ Био-Топик вам хороший шутер на мобилках- tacticool. Не знаю что именно но эти игры имеют что то общее, какой то незаметный рофл, как сказал бы Денис.
играл, есть две проблемы.
1. вторично, атор нифига не автор идеи и подобных игр много.
2. рандом
Читай также