Педагогическая поэма. Фанфик по мотивам ролевого приключения SG в мире VtM
Так называемая занавесочная история по мотивам (ключевое слово) и с уклоном в юмор. Написано на момент выхода десятой серии и, во избежание спойлеров, не советуется к прочтению тем, кто не смотрел, даже не смотря на довольно вольное обращение автора с событиями и лором.
Может ли у вампира болеть голова? В физическом плане у Демьяна это вызывало сомнения, так как он помнил проделанную в ней дырку, что не послужила особой помехой. В психическом…
Вампир меланхолично отставил осушенную кружку с надписью «Лучшему сиру на свете» на стол. Игорь, а теперь ещё и Алиса. Демьян вспоминал те дни, когда мечтал, что вся их компания обратится в неподвластных времени детей ночи. Дети, чёрт. Пришло время признать неутешительную правду: когда они были людьми с ними было проще.
Технически оба они с Геной сейчас отцы-одиночки, собратья по несчастью, вот только ребёнок Гены только готовился стать вместилищем для сил тьмы, в то время как за обращённым им Игорем, наверняка, уже числился список из загубленных душ. Демьян прошёл все пять стадий принятия, чтобы признать свою ответственность за то, кем Игорь стал, но с другой стороны: а что он мог сделать? Дать погибнуть ему, погибнуть всем остальным? Да и у Игоря голова на плечах есть, давно уже должен был начать думать трезво, но нет. Вот и сейчас. Схватил ключи от машины и куда-то умотал, бросив невнятное «скоро вернусь», пока Демьян был слишком занят, чтобы помешать.
Вообще тема детей так и преследует их последнее время. Серёга, будь он неладен, как выяснилось, втянул их в эту историю в надежде помочь своей дочурке. «Заботливый папаша» – хмыкнул Демьян, – «Вот только мы для него отработанный материал, поставил крест и уже похоронил, намекнул, что нам теперь нигде не рады. Ну а будет ли хоть кто-то на нашей стороне, когда, похоже, весь мир, с начала невинной миссии по подготовке репортажа, против нас?».
Демьян устало потёр лоб. Они одни, одни против всех, у них не осталось союзников, а место дислокации приходится менять каждый день, вернее ночь. Вот и сейчас, ранним утром, они покинут очередной временный приют. А пока было время перевести дух. Игорь всё ещё не вернулась, Алиса отправилась принять душ, чтобы смыть не самые приятные воспоминания, а Гена позаботился о том, чтобы добыть себе нормальной человеческой еды и, что ещё важнее, ноутбук. Оказавшись в окружении такой привычной и понятной техники, Гена, в первую очередь, правда, отправился на поиски по всемирной сети инструкции по зачарованию предметов. Близилась битва, и верная балясина должна была быть к ней готова.
От друга, сидящего за столом напротив, вечерний ветер начинал доносить приятный аромат и Демьян понял, что самое время хорошенько подкрепится и ему самому. Пакеты донорской крови, которые Алиса попросила у попавшего под её чары медбрата с целью хоть немного притупить голод, быстро закончились. Единственный более-менее легальный путь представлял попавший к нему в руки номер, что обещал доставку еды, жаждущей поцелуя, анонимно. Могла ли их и здесь ждать очередная подстава? Вполне вероятно. Но голод был сильнее и Демьян поднял трубку домашнего телефона.
– Да, доброй ночи. Принимаете заказы? Хорошо. На три персоны. Нам нужна красивая, молодая девушка, желательно наркозависимая. Есть такая? Отлично. Ещё мужчина, большой и помясистее. Ага, то что нужно. Ну и ещё, думаю, парень, достаточно смазливый, если так можно выразиться. Поняли? Замечательно, да, как можно скорее ждём по адресу...
Пока Демьян диктовал адрес их убежища, дверь в комнату звучно отворилась и на пороге появился Игорь, на руках у которого было… тело!? Игорь прошёл в комнату и аккуратно уложил тело на диван. Им оказался молодой, худощавый парень лет двадцати.
– Ужин подан! – объявил Игорь.
– Какого чёрта. – Демьян положил трубку и перевёл свирепый взгляд на своего звероподобного товарища. – Он даже не в твоём вкусе, ты посмотри, одни кожа да кости!
– А я уже сытый. – Игорь вытер усы тыльной стороной ладони. – Это для Алисы, думаю, наша дама ещё не привыкла марать руки кровью, вот я о ней и позаботился.
– Видел бы ты, что она, пусть и при участии Серёги, сделала со своим первым обедом… – высказался себе по нос Демьян, и уже громче продолжил.
– Мы культурные вампиры, мы не охотимся на людей, они сами к нам приходят.
– Но охота это одна из лучших вещей! Выслеживание, заманивание, нападение...
– Мы так не делаем. – более вкрадчиво и с нажимом повторил Демьян, поднимаясь и подходя к Игорю. – Хочешь, чтобы ошейник кровавых уз на твоей шеи затянулся ещё сильнее? Плохой мальчик.
Игорь сразу поник, опустил голову и издал звук подозрительно похожий на скулёж. Демьян глубоко вздохнул своими, давно уже не перекачивающими воздух, лёгкими и с невнятным «дьявол, за что мне всё это», а также «какого я делаю со своим посмертием» протянул ладонь к голове Игоря, чтобы потрепать того за волосы.
– Хороший, хороший. Но просто так я этого всё равно не оставлю.
Игорь довольно заурчал и, казалось, будь у него хвост, он бы сейчас начал им весело вилять.
Наблюдающий эту сцену со стороны Геннадий задумчиво пробормотал «интересные у вас ролевые игры» и вернулся взглядом к парню на диване.
– Игорь, а он хотя бы живой?
– Конечно живой! Употребляемые в пищу продукты должны быть свежими, иначе в них никаких полезных веществ, это тебе любой школьник скажет.
Демьян подошёл ближе к дивану. От жертвы Игоря действительно исходило манящее тепло человеческого тела, и, к тому же, было слышно мерное, бессознательное дыхание. Заприметив на груди парня сумку, Демьян без задней мысли открыл её и в скором времени выловил журналистское удостоверение.
– Да он же наш коллега! Бывший коллега? – Демьян обратился к Игорю. – Ты мог пожалеть хотя бы наших же соплеменников!
– Ну, во-первых он не наш, а ваш, а во-вторых я подумал, что это будет забавно.
– Постойте, журналист? – в разговор вмешался Гена. – Тоже с Россия 3?
– Нет. – усмехнулся Демьян, убирая документ обратно в сумку. – Он вообще с Украины. И как его в наши края, несмотря на карантин, занесло? Видимо мировая политическая обстановка сейчас и правда напряжённая.
– Ну и что нам теперь с ним делать, раз ты запрещаешь его есть?
– Вернуть обратно, туда, где ты его взял. Память немного подотрём. Я уже для всех нас заказал еды, в том числе для Алисы.
Послышались шаги и вслед за Игорем в комнате, тряхнув влажными волосами, появилась Алиса.
– Меня кто-то звал? Я тут размышляла на тему трансформации тела и регенерации. Как думаете, если я постригу волосы, то как быстро они отрегенерируют до прежней длины? И могут ли они стать длиннее, или их длина уже зафиксирована в момент моего обращения?
– Это всё очень интересно, – прервал пространные рассуждения Гена. – Но у нас тут гость.
– О, – Алиса склонила голову на бок, заметив и начав разглядывать тело на диване. – Это...
– Это Игорь так ради тебя постарался.
– Как мило! Могу я...
– Нет. – прервал её Демьян. – Едой я нас уже обеспечил и даже успел за неё заплатить. А с ним, с ним я сейчас придумаю, что делать.
Действительно, а что с ним делать? Понятно, что вернуть, но кто этим займётся? Игорь? А вдруг он выкинет что-то ещё и скормит парня, например, своему монструозному комочку шерсти. Отправляться самому? Но это значит оставить Гену с двумя неконтролируемыми вампирами наедине. Допустим Игорь не врёт и он сыт, но Алиса всё ещё голодна, и голод ничто перед её обещаниями Гену, как друга, не трогать. Всё это напомнило Демьяну старую задачку, в которой надо переправить через реку, волка, козу и капусту так, чтобы находясь на одном берегу волк не съел козу, а коза не съела капусту.
Итоговое решение в данной ситуации звучало как: отправляться самому, но скорректировать сделанный заказ. Демьян вернулся к телефону.
– Здравствуйте. Снова я, да. Как скоро будет готов заказ? Сложности с мясистым мужчиной? Можете его отменить, да. И девушку на полчаса позже перенесите. Выступает против? Нет, никакого насилия. Скажите ей… – Демьян скользнул взглядом по пакетику травы, неприкаянно валяющемуся на столе. –… скажите ей, что её здесь будет ждать приятный бонус за это. Намёк понятен? Вот и прекрасно, мне нравится наше сотрудничество. До связи.
Положив трубку, Демьян вернулся к дивану.
– Значит так. – начал он, закидывая тело к себе на плечо. – Я постараюсь обернуться как можно быстрее, а вы в это время не буяните, Гену не трогаете, ждёте заказ, который будет здесь с минуты на минуту в синей рубашке с расстёгнутым воротом. Я пошёл.
— Одну минуту, Демьян. – внезапно оживилась Алиса. – Перед тем, как ты уйдешь, хочу спросить. Ты видел значок? Я потеряла его здесь и не могу найти.
– Эм, какой значок?
– Эстонской полиции.
– Не видел… Откуда он у тебя? А, ну да, конечно. И эта женщина говорила мне что-то про обнос логова Паука.
– У Паука хранились подозрительные артефакты, а это на них не похоже.
– Кто знает? Всё ещё не было доказано, что Макс Пень был хорошим парнем.
– Во всяком случае я не чувствую здесь присутствия тьмы. Мне просто нужно это… В память о моей жизни? Тот мостик, что всё ещё связывает меня с представлением о том, кто я есть.
– А, то есть я недостаточный мостик для напоминания о жизни? – поинтересовался Гена, наблюдая, как Демьян со своим грузом покидает комнату.
Алиса грустно усмехнулась.
– Достаточный, но мне нужно было что-то более личное.
***
Демьян был почти на месте. Здесь, на редкость безлюдной обочине, Игорь и подобрал свою жертву.
– Максим? – раздался сонный голос с заднего сидения.
«Чёрт» – подумал Демьян, но вслух смог выдавить лишь только растерянное:
– А?
– Обознался. Вы… похожи на одного моего знакомого.
«Забыть, забыть, надо заставить его забыть» – остервенелой птицей билась мысль в голове у вампира. – «А если не выйдет? Голод уже близко и я вряд ли смогу контролировать себя»
Демьян даже не понял, когда начал говорить это вслух и услышал в ответ:
– Всё в порядке, я сделаю вид, что ничего этого не было. Меня ударили, а потом я очнуться там же, где упал.
– Я знаю, ты журналист, ты не сможешь оставить это просто так. – полузадушено опротестовал Демьян.
– Но собственная шкура дороже, верно? Давай, соглашайся и у меня будет всего лишь одна просьба.
– Какая?
Парень похлопал себя по карманам.
– Курить. Сигареты есть?
Демьян одной рукой открыл бардачок и, пошарив там, нашёл початую пачку сигарет уже давно забытую там Игорем. Перед глазами Демьяна вновь встали картины тех дней, когда вещи были намного понятнее и легче. Он вспомнил слова Алисы про мостик, связывающий её с воспоминаниями о жизни. Может, такой же мостик есть и у самого Демьяна? Он тряхнул головой, отгоняя наваждение и бросая через плечо пачку сигарет своему пассажиру.
– Спасибо.
– Оставь себе, никто из нас уже не курит.
Что было, то прошло. И даже если бы Демьян хотел вновь стать человеком – пути назад уже не было. Им нужно было выживать сейчас, в настоящем. Нужно было спасти сына Гены, в конце концов, Демьян чувствовал ответственность за то, какую роль до этого он в этом сыграл. И если есть хоть один призрачный шанс найти выход из ситуации, то его надо использовать в что бы ты не стало.
Да и потом. Кто будет учить уму-разуму подрастающее вампирское поколение, если не он?..
Зажигалка чиркнула и по отражению в стёклах весело забегали огоньки пламени, тонувшие в начинающем медленно светлеть небе. До восхода солнца оставалось ровно полтора часа.
Лучшие комментарии