6 июня 2020 6.06.20 1 1931

Insurgency серьезные игры

-2

Insurgency

Для средних-слабых ПК, наверное, самый лучший реалистичный  онлайн шутер созданный по подобию армы, только на меньшей территории. По сути это игра концентрат экшена, тк всё вокруг всегда взрывается, тимейты орут матом попутно раздавая приказы по типу «накинь смоков д#бил бл#ть» и конечно непередаваемое ощущение крадущейся за тобой смерти. Тут нет орущих школьников (игра для них слишком сложна), а даже если и появляются подростки то  ведут себя адекватно ( я лично ничего против детей не имею). Insurgency относится к типу серьезных игр, отключить всем микрофоны, залечь на дерево и начать расстреливать подходящие волны врагов с скс оборудованной глушителем, не понимать откуда тебя убили и получать удовлетворение от первых фрагов – вот оно твоё первоё впечатление от этой игры.

Если затрагивать общие компоненты игры можно сказать что есть две стороны конфликта: повстанцы (террористы) и силовики (спецназ). Их оружие отличает, а вот классы идентичны.

Специалист

Его преимущество, это наличие глушителя и барабанного магазина на Galil. В остальном обычный боец.

Боец (стрелок)

Самый рядовой класс не имеющий никаких плюшек и преимуществ.

Разведчик ( лазутчик)

Тоже самое что и специалист.

Взрывотехник

О-о-о-о, да это гроза респаунов и точек, этот парень в умелых руках способен уничтожить вражескую волну, выбить назойливого пулемётчика или прикрыть открытый проход дымами. На выбор нам даётся рпг(Ат-4), сву(c-4) или подствольный гранатомёт стреляющий дымовыми гранатами или осколочно-фугасными. Данный класс имеет в арсенале дробовик.

Сапёр(инженер)

Имеет в запасе глушитель и сву(c-4).

Также ему доступен дробовик.

Пулемётчик

Класс для тех кто обожает стрелять во всё что движется, настоящая турель, способен один удержать точку.

Меткий стрелок ( Марксман)

Может ставить оптику на своё оружие и отрабатывать врагов с дальних дистанций,  умеющий игрок способен всю игры находиться на одной позиции и планомерно отстреливать неприятеля.

Снайпер

То же самое что и марксман.

Ну с классами мы разобрались, теперь касаемо обвесов.

Игра нацелена на реализм, так что отдача тут довольно сильная, для её уменьшения есть утолщённый ствол за 1 очко, на самом деле довольно ситуативный обвес, помогает только при одиночном режиме стрельбы. Также есть рукоятка(2-3 очка, зависит от класса) которая существенно снижает отдачу (процентов на 40 так точно), для «заливания» противника самое то. Не уходя далеко от темы ствола, хотелось бы затронуть дульное пламя. Оно очень сильно демаскирует, так что если хочется поиграть за снайпера советую взять глушитель(3-4 очка зависимо от стороны конфликта), он убирает пламя, а ещё довольно сильно гасит звук, так что разобрать откуда доносятся выстрелы будет трудно.

Немалую часть обвесов занимают прицелы, стандартные мушки не очень удобные и анимация входа в прицел долгая, а вот навешанный коллиматор ускоряет прицеливание, что даёт преимущество в перестрелке. Есть 5 видов прицела: стандартная мушка (камон кто вообще стреляет с мушки), коллиматор(1 очко), 2х прицел(2 очка), 4х прицел(3 очка) и 8х прицел(4 очка). Каждый из них имеет плюсы и минусы (ну кроме мушки, блин да какие там вообще плюсы) коллиматор хорош на средне-близких дистанциях где важна реакция, 2х вообще бесполезный тк на близких ты не можешь уследить за врагом, а на дальних он себя не оправдывает, 4х прицел великолепен на средних дистанциях, он позволяет видеть тебе панораму боевых действий и отслеживать цель, 8х прицел отлично подходит для дальних дистанций ( кто бы сомневался, ага).

В игре есть 4 вида боеприпасов: стандартные патроны, трассирующие, экспансивные и бронебойные.

Стандартные патроны наравне с трассерами стоят 0 очков, трассеры используют для пометки врагов, обычно снайперов, или для психологического воздействия на соперника( когда пулемётчик всаживает в твою сторону 200 патронов невольно становится страшно). Экспансивные пули(1 очко) хороши против слабо и небронированных целей, они имеют останавливающие действие так что после 1-2 попаданий цель или умирает, или если она тяжелом бронежилете сильно замедляется. Обычно их никто не берёт тк эти очки можно потратить на более важные вещи. Бронебойные пули(2 очка), о-о эти бэд бои сопровождают меня всю игру, они не только способны убивать 1 патроном цели без брони, они могут простреливать отдельные места на картах и валить тяжеловесов с 2-3 попаданий.

На ствол также можно нацепить ЛЦУ ( 3 очка) самое бесполезное и играющее тебе во вред средство, в теории оно должно слепить противника когда ты наводишь лазер ему в лицо, на практике оно тебя демаскирует и ты становишься лёгкой добычей. А вот фонарик направленный в сторону соперника слепит его, и воспользовавшись его заминкой, можно спокойно пустить очередь ему в лицо.

Увеличенные магазины.

Доступны на все пистолеты кроме старого дедовского револьвера, стоят 2 очка, увеличивают боезапас вдвоё, на автомате FALдо 30-ти патронов. Также на Galilможно поставить барабанный магазин за 2 очка ёмкостью 75 патронов.

На дробовики можно поставить пулевые патроны, они позволяют использовать дробовик на средних дистанциях и убивают одним выстрелом. Я лично предпочитаю дробь.

Сошки

Сошки доступны пулемётчикам и снайперам (0-1 очков). Служат для уменьшения отдачи за счёт мобильности стрелка                             (раскладывание-складывание сошек занимает какое-то время, и к тому же крутиться в разложенном состоянии довольно трудно).

С обвесами закончили, теперь кратко об оружии:

M16A4

Магазин 30 патронов. Режим стрельбы одиночные или отсечкой по 3 патрона. Довольно точное оружие которое отлично подходит для всего кроме перестрелки в упор. Из минусов это отсутствие автоматического огня, но если быстро клацать одиночными этот недостаток можно свести на нет. Стоит данная винтовка 1 очко.M4A1

Автоматический вариант M16A4, по сути всё тоже самое только имеется

автоматический режим огня, слабое дульное пламя не требует наличие глушителя. Одно из моих любимых оружий за силовиков. Стоит 2-3 очка(зависит от класса).  

 Mk18

Короткий карабин, быстрая скорость поворота, быстрая скорость стрельбы, меньшая точность в сравнении с собратьями. При стрельбе создаёт сильное дульное пламя, поэтому советую ставить глушитель или стрелять очередями. Оправдывает себя на близких и средних дистанциях. Стоит 3 очка.  

AC556 

Карабин имеющий 3 режима стрельбы – одиночные, отсечка 3 патрона и автоматический режим. Имеет более высокую скорострельность чем Mk18. Сильный подброс ствола при стрельбе по 3 патрона или в автоматическом режиме, на дальних дистанциях обладает меньшей кучностью чем винтовки такого же типа. Стоимость 2 очка.

Galil(SAR)

На самом деле в игре есть два Galil, это Galil SAR и Galil AR, которые…ничем друг от друга не отличаются. Магазин 35 патронов, точность слабее чем M4A1, но скорострельность выше.  

M249
 Знаменитая «залевайка» Insurgency, магазин на 200 патронов и самая большая скорострельность в игре делает эту пушку лучшим пулемётом в игре. В сочетании с бронебойными патронами способен выкосить команду противника ещё на подходе к точке.

Высокая точность при стрельбе с сошек даёт возможность использовать пулемёт  на близких и средних дистанциях.  

М40
Оружие, с убойностью которого может сравниться только винтовка мосина, магазин на 5 патронов и убийство с одного попадания, делает эту ручную пушку выбором лучших снайперов, хотя на ближних дистанциях её потенциал снижается раза в 3 (стоимость 1 очко).

М14ЕBR
Винтовка доступная как пулёметчику, так и снайперу, обладает низкой точностью на дальних дистанциях, малая кучность не позволяет стрелять очередями, рекомендуется для использования на ближних дистанциях в автоматическом режиме. Магазин на 20 патронов заставляет стрелять мало, но точно. Стоит 3 очка, доступны режим одиночной стрельбы, автоматический и по 3 патрона.

L1A2
По сути своей это FN FAL доступный американцам, одиночный режим стрельбы и низкая стоимость улучшенных боеприпасов позволяет использовать оружие в оборонительных целях. Магазин 20 патронов. Стоимость 2 очка.

MP5K
Скорострельный ПП эффективный на ближних дистанциях, в близи перестреливает любой автомат, высокое дульное пламя и низкая кучность не позволяет использовать его на средних дистанциях. Практически отсутствует отдача, но долго перезаряжается. Стоимость 2 очка. Режим стрельбы – одиночные, отсечка по 3 патрона, автоматический(рекомендуется).

UMP
Мощный пп, низкая скорострельность и высокая точность позволяет использовать его на средних дистанциях. Стоимость 2 очка.

М590

Дробовик
В близи убивает с одного выстрела, можно использовать на дальних дистанциях если поставить пулевые патроны (стандартно идет дробь). Стоимость 1 очко. 12 калибр по 8 патронов в магазине.

М9
Пистолет 9мм.
15 патронов в магазине, высокая точность, кучность, и скорострельность делает этот пистолет фаворитом у спецназа. Малое дульное пламя и подброс ствола позволяет использовать данную модель на ближних и средних дистанциях. Стоимость 1 очко.

М45А1
Улучшенный кольт 1911.
Серьезный 45-ый калибр убивает врагов 1-2 выстрелами, но высокая отдача и низкая точность сводит убойность на нет.
Магазин 7 патронов. Стоимость 1 очко.
 

Пм
Пистолет Макарова из которого можно только застрелиться, и то не всегда. Низкая точно, скорострельность, пробивная и останавливающая способность в совокупности дают тебе шанс просто пострелять в воздух. Магазин на 8 патронов. Стоимость 0 очков.

АКМ
Мощный, точный но не скорострельный автомат. Режим стрельбы одиночный и автоматический. Эффективен на всех дистанциях, способен «прошивать» стены, отличный выбор для штурмовой операции. Из минусов стоит отметить большой вес. Стоимость 0 очков.

Рпк
Основной пулемёт террористов, магазин 75 патронов. Низкая убойность, малая точность и скорострельность не позволяет использовать пулёмет для подавления противника. Обычно его реализуют в зданиях или на узких улочках. Стоимость 2 очка.

Скс
Карабин убивающий с 2-3 патронов, обладает высокой точностью, средней скорострельностью. Больше то и сказать нечего. Магазин на 15 патронов. Стоимость 1 очко.

М1
Оружие вьетнамской войны, убойность ниже чем у скс, хотя скорострельность выше, слабая отдача и сильное дульное пламя, на ближних дистанциях не имеет особой популярности. Стоит 1 очко. Магазин на 15 патронов.

АКС-74у
Ксюха или короток. Высокая скорострельность и низкая кучность не позволяет использовать его на средних дистанциях, на ближних дистанциях – one love , пустить долбанному янки очередь в висок, вот смысл этого оружия. Стоимость 2 очка. Магазин на 30 патронов.

АК-47
Тоже самое что акм, но имеет меньший вес и большую скорострельность. За счёт разницы в калибрах обладает большей проникающей способностью (поясню-акм замедляет, ак-47 убивает). Стоимость 2 очка. Магазин на 30 патронов.

Galil AR
Аналог SAR 

Винтовка Мосина
Аналог М40, можете кричать за царя в войс для устрашения противника.

FAL
По статам то же самое что АКМ, только чуть точнее, но менее скорострельнее. Стоимость 3 очка. Магазин на 20 патронов.

MP40
Немецкий «шмайзер», низкая скорострельность, дым от ствола и высокая точность. Почти нет отдачи взамен долгой перезарядки. Стоимость 2 очка. Магазин 32 патрона.

Стерлинг
32-х  патронный пп Великобритании, неудобный, постоянно дымящий, не скорострельный кусок железа который никто никогда не берёт. Стоимость 2 очка.

ТОЗ
Ну что сказать…дед знал что делал, аналог М590, но с меньшим магазинов на 6 патронов.

Model10
Выбор настоящего ковбоя. Самый скорострельный и точный пистолет стоимостью 0 очков. Из минусов барабан на 6 патронов и долгая перезарядка.

Colt1911

Мощное оружие, стреляет 45-ым калибром, мощнее чем кольт спецназа, но имеет большую отдачу и дым после выстрела. Стоит 1 очко. Магазин 7 патронов.

С оружием закончили, теперь пройдёмся по гранатам:

Ручная граната Ф1
Через 4 секунды она способна аннигилировать всё в радиусе 10 метров. Бросил-убежал. Если увидел что она упала тебе под ноги-молись. Если упала от тебя в 8-10 метрах, можно лечь и избежать мучительной смерти. Стоимость 2 очка.

Дымовая граната m18
Завеса дыма, длительность 30 секунд, таймер 3 секунды, способна отвлечь внимание противника или ограничить его видимость. Стоимость 1 очко.

Светошумовая граната
Оглушает ВСЕ цели в радиусе 4 метров. Стоимость 1 очко.

С4(сву)
Мощная взрывчатка способная взорвать спавн противника, или зачистить помещение. Стоимость 4 очка.

Рпг(АТ-4)
Гранатомёт, и этим всё сказано. Уничтожает цели за пол карты, способен взорвать точку, выбить противника из укрытия и подорвать спавн к чертям. Стоимость 5 очков.

An(молотов)
Зажигательная граната термитного образца. Стоит 3 очка, способна сдерживать проход или взорвать точку.

Так, на очереди Броня и её модификации:
Лёгкая броня(0 очков у силовиков,2 у повстанцев) дает лишь 50% защиты от повреждений пистолетов и картечи (взрывов), от шальной пули с АКМ она не спасёт.
А вот тяжелая броня(2 очка у силовиков,3 у повстанцев) защитит вас от 9мм, картечи и даже пули принятой на мужика с «калаша».
Вся броня имеет вес, чем больше вес – тем медленнее и громче вы передвигаетесь. Без брони игрок умирает с 1-2 попаданий.
Также броня меняет внешний вид бойца, в некоторых ситуациях есть смысл подбирать камуфляж под окружение.

Разгрузка
Разгрузка бывает 2-х типов, это разгрузка за 1 очко(легкая) и за 2 очка(тяжелая). Вся разгрузка имеет вес, легкая добавляет  1 магазин на каждое из видов оружия и 1 гранату, тяжелая добавляет 2 магазина и 2 гранаты.
Специальные принадлежности
ПНВ – прибор ночного видения. У силовиков стоит 1 очко и окрашивает всё в зелёный монохром. У повстанцев стоит 2 очка и окрашивает всё в рубиновые цвета. Постоянно рябит и шипит, вообщем так и просит чтоб вы его отключили. Вот вы, наверное, думаете «сейчас я включу ПНВ и всё увижу», а вот и нет. ПНВ лишь даёт малую тольку видимости в радиусе 15-20 метров, темные места останутся темными, а горящие объекты просто будут вас слепить. Очень ситуативная вещь, которая способна спасти вас, или убить. Кстати, существует контрмера против ПНВ – ракетница, она способна засветлить ПНВ или пометить противника, также она наносит периодический урон, или единовременный при прямом попадании в противника, её радиус примерно 7-10 метров.

Теперь, закончив с экипировкой, я могу рассказать о всяких «примочках от стариков». Игра не новая, так что я поведаю вам несколько своих наблюдений, приступим:
1)Дыхание играет важную роль в стрельбе и не только. Если долго бежать боец начнет задыхаться – оружие начнет ходить в разные стороны, также отдышка не позволяет слышать врагов, а они вот прекрасно слышат как ты задыхаешься.

На клавишу Shift , зажатую в прицеливании, можно задержать дыхание и стабилизировать прицел, при злоупотреблении боец также начнет задыхаться.
2) Пыль – твою союзник.
Взрывы, выстрелы, бег по песку или земле создают завесу разной степени просвещения, так например под взрыв РПГ или С4 можно пробежать незамеченным, или расстрелять холм под противником закрыть ему обзор.
3)Перезарядка.
Оружие перезаряжается по-разному.
-Если ты отстрелил рожок полностью, передергивается затвор(патрон погружается в патронник), что занимает пару важных для жизни секунд.
-Если ты отстрелил часть рожка, или почти весь, вставляется новый рожок, но не передергивается затвор.
4)Не стоит стоять напротив солнца, а вот наступать лучше когда оно светит тебе в спину.
5)Нет смысла стрелять от бедра, или на бегу.
6)Недостреляные магазины кладутся обратно в подсумок, так что возможна такая ситуация когда в каждом твоем рожке будет по 5 патронов.
7)В оружие можно зарядить +1 патрон, если перезарядить его в начале раунда.

8) На клавишу С открывается тактический компас с указанием быстрых команд и азимута, тк карты большие нет смысла кричать «противник слева», просто откройте компас и дайте союзникам навигацию. Также можно воспользоваться картой с аэрографической меткой (квадраты, тип как в батле).

В принципе это всё что стоит знать о игре, в конце я прикреплю короткий геймплей который раскрывает игру.
Геймплей


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также