3 июня 2020 3.06.20 1 547

Предложения без критики. Какой могла бы быть Mafia III.

+3

Здравствуйте, меня зовут Александр и я очень люблю разнообразные видеоигры. Так же, я частенько фантазирую на тему того, какой можно было бы сделать ту или иную игру. В связи с последними новостями относительно серии Mafia, я решил предоставить на суд общественности свой взгляд на третью часть. Какой она могла бы быть, если бы разработчики были более ответсвенными людьми. 

Персонажи

1. Линкольн Клей 

Вполне себе интересный персонаж, которого не раскрыли полностью. Что мы узнаем о нём в ходе сюжетной компании? Он воевал во Вьетнаме, работал с ЦРУ, сирота и хочет мстить. Даже главный злодей кажется более интересным персонажем, хоть он и появляется на экране ещё реже.

В игре не хватает пролога, который бы рассказал о прошлом Линкольна и его мотивах ухода в армию. Так же, в этом же прологе была бы глубже раскрыта семья Клея, а именно Сэмми и Эллис. Ибо их смерть в начале игры кажется слишком уж проходной. Ведь лично мне, было плевать на них. Сам Линкольн, кстати, весьма быстро забыл о них и всю игру твердил о мести и вёл себя как гангстер, а не как одержимый местью и утратой человек. 

Как бы прописал Линкольна я? 

Во-первых, я бы ввёл в игру два типа флешбеков. Боевые и Мирные. Боевые появлялись бы во время особенно ожесточенных перестрелок, дабы показать схожесть войны во Вьетнаме с войной против Маркано. Мирные флешбеки выступали бы в качестве коллекционных предметов, которые открывали бы катсцены, показывающие прошлое героев в Нью-Бордо. Через них, кстати, можно было бы показать расизм по отношению к чёрным.

Во-вторых, Линкольн должен испытывать больше эмоций, чем НОЛЬ. Он ветеран, прошедший через ад,  и поэтому он просто обязан испытывать гнев, который заставлял бы его совершать необдуманные поступки и ссориться с соратниками из-за различий во взглядах на жизнь и ведение бизнеса. 

2. Вито Скалетта 

С этим персонажем всё куда сложнее. Ибо я не почувствовал от него какого-либо влияния на сюжет. Такое чувство, что его добавили просто так. Им стоило показать Вито как уставшего от жизни старика, который просто проживает жизнь без какой-либо цели. По ходу сюжета, Скалетта мог бы вспоминать прошлое и постепенно становиться тем Вито, каким он был в конце второй части. Ко всему прочему, некоторые миссии сюжетной компании  можно было бы полностью посвятить Вито и дать поиграть за него, дабы разбавить геймплей социальным стелсом. Таким образом, Скалетта мог бы выступать в качестве голоса разума и наставника для Линкольна.

3. Томас Бёрк 

 А вот Бёрк вполне мог бы быть потенциальным предателем, который бы саботировал деятельность Линкольна и Вито с целью отхватить свой кусок Нью-Бордо и оказаться на стороне «победителя», а именно Маркано. В конце, Томаса ждала бы смерть от руки Вито.

4. Кассандра. 

Можете считать меня не самым хорошим человеком, но я не могу воспринимать Кассандру всерьез. Её нужно либо вообще убрать из сюжета, либо сделать гением, который может мастерски управлять целой преступной организацией из тени. Ведь я более чем уверен что в 1968-ом году никто не стал бы подчиняться женщине. Иными словами, через Кассандру нужно было показать всю тяжесть жизни чернокожей женщины, но сделать это плавно, а не кидаться повестками в лицо игроку. Думаю, толковый сценарист смог бы прописать толкового сильно женского персонажа. К сожалению, таких уже нет. 

5. Сэл Маркано

Этому персонажу нужно больше времени на экране, дабы дать понять игроку, что злодеем движет желание покончить с преступностью и дать своему сыну империю, работающую на жадности, а не на крови людей. 

6. Джорджи Маркано 

А вот тут сценаристы могли бы разойтись по полной. Джорджи, видя как его отец теряет контроль над ситуацией, попытался бы взять управление организацей в свои руки. Таким образом, показать противостояние молодого и старшего поколений. Чтобы Сэл Маркано понял, что его сын более худшая версия него, которая жаждет убивать людей и делать деньги, не задумываясь о последствиях. 

На этом разговор о персонажах закончен и мы переходим к основному сюжету. 

Сюжет

Во-первых, желание отомстить должно быть лишь завязкой для сюжета, а не его основой. Иными словами, во главе всего должны быть персонажи. К примеру, четверть игры отдать Линкольну, дабы через него познакомить игроков с основными действующими лицами и районами города, где в основном проживают чернокожие. Вторую четверть сюжета разделить поровну между Линкольном и Вито, а местом основного действия выбрать престижные районы Нью-Бордо. В этой части истории, кстати, показать расизм во всей красе. К примеру, сделать зоны и заведения где Вито может находиться без ограничений, а вот Линкольн будет привлекать всеобщее внимание вплоть до приезда полиции. Третью четверть отдать Джорджи и сосредоточить повествование на его стремлении добить Линкольна. Показать его желание возглавить семью, дабы отец начал видеть в нём равного. Финал, в свою очередь, сделать максимально насыщенным событиями и разделить между всеми. Пока Линкольн штурмует казино, Вито пытается отбиться от засады ирландцев и убить Бёрка, а Джорджи, игнорируя уговоры отца, идёт навстречу Клею, попутно отбиваясь от атаки гангстеров из банды Вито. 

Игровой процесс

К сожалению, но Mafia III не блещет оригинальностью в плане игрового процесса и представляет собой не самый лучший шутер с крайне ужасным стелсом. Особенно, ситуацию усугубляет однообразие миссий, которые заключаются в нанесении ущерба предприятиям, или же в убийстве вражеских главарей. Поэтому, было бы крайне логично позволить игроку пройти некоторые миссии вообще без убийств. Так же, переработке необходимо подвергнуть боевую систему и интеллект полицейских. К примеру, игрок может носить одно оружие скрытого ношения и одно оружие на спине, дабы лишить игрока возможности носить в кармане снайперскую винтовку, или пулемет. Касательно полиции… ну...  тут всё просто. Берём полицию из второй части серии и внеся несколько изменений, переносим в третью. К примеру, при игре за Линкольна, полицейские будут обращать внимание на любой чих Клея и преследовать его с двойным усердием. При игре за Вито, полиция будет реагировать на него так же, как и во второй части. А когда игра даёт нам управление Джорджи, то полиция работает вполсилы и её можно вовсе подкупить, дабы никто не мешался под ногами. 

Итог

К сожалению, ничто не может сделать Mafia III полноценной частью серии, ибо она слишком далеко ушла от прошлых частей. Ведь если поменять название и заменить пару персонажей, то связь с культовой серией исчезнет полностью. Таким образом, я признаю пациента мертвым. Ибо лишь полный ремейк может вселить жизнь в эту обычную гриндилку в мёртвом открытом мире, которая даже не смогла в должной мере раскрыть тему расизма. Если у вас есть какие-либо предложения, то можете высказать их в комментариях. Всего доброго и удачи,  дорогие пользователи сайта StopGame.ru


Лучшие комментарии

Какой она могла бы быть, если бы разработчики были более ответсвенными людьми.

Я бы даже сказал, какой она могла быть, если бы её делали под руководством Даниэля Вавры.

не хватает пролога, который бы рассказал о прошлом Линкольна

От этой идеи отказались ещё в Mafia 2. Видимо поняли, что игрокам интереснее смотреть на перестрелки макаронников в старом Нью-Йорке, чем шляться по джунглям, выполняя приказы, аля, за Свободу и Америку!

По ходу сюжета, Скалетта мог бы вспоминать прошлое и постепенно становиться тем Вито

Эмм, так Вито и вспоминал прошлое, и рассказывал разные истории. Возможно, Вы не прошли все его миссии. Там даже Джо спойлернули в конце.

Бёрк вполне мог бы быть потенциальным предателем

Если Бёрку не давать территории на общем собрании, то он предаст нас задолго до финала игры. А так, этому пьяному ирландцу, кроме бухла и тачек, ничего не нужно от жизни.

В остальном — с чем-то согласен, с чем-то отчасти. Ловите (+) сюда и в карму.
Пишите дальше, пишите грамотно и с душой.
Читай также