Первым же делом хочется спросить Олды тут? Просто речь пойдет о довольно старой игре Blade&Sword. У меня с этой игрой связывает, как минимум история того, как я получил диск с игрой. Грубо говоря, мне ее купили трижды. У меня был день рождения и меня решил поздравить один друг этой компьютерной игрой. Но так как он сам по себе был человеком рассеянным. То купленный диск он забыл в маршрутке в месте со своими другими вещами еще по пути на мой др. Ему было так обидно, что он с пустыми руками — но посмеявшись над ситуацией, он сказал что его подарок очень особенный и он все равно его мне подарит. В общем не буду томить, он мне смог подарить его не оставив где-то только в третий раз. Каждый раз становился все смешнее, а видеть то, как у твоего друга горит раз за разом покупать одну и ту же игру при этом, забывая или оставляя где-то диск — просто бесценно.
Но все же я получил свою игру, пусть и не с первой попытки — но я был очень удивлен, тому насколько точно она мне тогда подошла. Я очень увлекался Китайской и Японской культурами, стилистикой и тд. В общем и целом, мне показалось интересным все буквально с первой заставки. Не судите строго, но тогда это у меня была вообще одна из первых игр на компьютер. Так что для человека не искушенного Diablo и — я был под сильным впечатлением. Да и вообще мне нравилась стилистика самой игры, рисовка большинства артов — вообще просто потрясная. Чего стоит вид одной лишь карты.
Но начнем пожалуй не с этого. Начнем с самих персонажей, вам дается на выбор играть за опытного и сильного война, молодого мечника и девушку разящую своих врагов острыми кинжалами.
У каждого из них свои способности и особенности ведения боя. Касательно сюжета, кармически ничего не изменится — зато геймплей полностью меняется. Но это не значит, что кто-то из них режет врагов на куски хуже или лучше других.
Имхо девчонка рубит вообще всех в сопли при помощи одной хитрости. Я не знаю баг это или фича, но если вместо способности поставить клинок, а вместо обычной атаки удар ногой. То делая первый удар левой кнопкой и затем зажимая правую, девушка воин превращается в блендер и крошит все в капусту с невероятной скоростью.
Кроме разных способностей, у персонажей есть своеобразные комбо удары. Для высвобождения своей энергии, которая копится от бесконечных боев, требуется совершить некоторые действия мышкой, к примеру начертить знак < водя мышкой по экрану с зажатым ctrl. Это настолько странное решение, но и настолько же крутое. Вам реально порой приходится потеть, чтобы исполнить свое комбо во время боя. И разумеется его могут сбить, каким нибудь панчем под пятую точку. Зато вы реально прямо чувствуете, как вы принимаете участие в сотворении этого комбо. Что вы не просто клацнули на одну кнопку, а сотворили целое заклинание.
Кстати, некоторые комбо реально, даже не сражаясь с врагами — исполнить крайне трудно.
Вообще если вы думаете сюжета тут нет вовсе, то вы ошибаетесь. В целом ничего конечно нового, в мир прорвались демоны всех видов и мастей. Так что только наши герои которые впервые объявляются в деревушке под названием Ваа-Данг. А перед этим нам дают небольшую затравку про человека, чья ненависть была столь сильна, что он поджег дворец вместе с собой, дабы отомстить.
На картинке изображен пылающий дворец. Я же говорил стилистика рисовки очень крутая.И именно с этих пор начинается век ужаса и мрака. С которым в целом весьма успешно будут справляться наши герои или не успешно, тут уж от вашего скила зависит. Игра была сделана в стародавние времена, еще когда ваш покорный дед рассказчик (ну типа я) был молод. По этому во многом она была хардкорна (местами, не во всем) к примеру с каждым монстром у вас должен быть свой подход и тактика ведения боя. Это вам не: Press X to kill all. Играть я лично рекомендую на харде. Потому что самые интересные плюшки появляются только на этом режиме. А именно вам чаще падают драгоценные камни. Вот на счет драгоценных камней, вообще отдельный разговор. Разработчики настолько дотошно подошли к крафту и драгоценным камням — что только на этом можно зависнуть на месяца.
Каждый драгоценный камень имеет не только свои свойства, но и некоторые описания с мифическими свойствами каждого из них. Если вы увлекаетесь мистическим происхождением драгоценных камней — это вам сюда. Скрещивая разные камни между собой можно получить особенно редкие драгоценные камни. А вы, что думали? Я просто так назвал этот пост Жемчужина Гелиоса?
P.S.
Что хотелось бы сказать в заключении. Можно сколько угодно говорить, Blade&Sword это клон Diablo однако есть аспекты, которые делают Blade&Sword — исключительной и главное абсолютно самостоятельной игрой. Набор комбо, взаимодействие с окружающим миром и своя сюжетная линия в стилистики древнего китая ни с чем не сравнимы. Добавить к этому отличное музыкальное сопровождение (о котором я забыл написать отдельно, но чего уж это просто 100 из 10). Переносит в этот мир китайских дворцов императоров и конечно же различных демонов.
Лучшие комментарии
2. Очень все сумбурно написано.
3. «Кулстори» о себе/друзьях лучше писать в конце статьи, а не в начале, где подобные вещи вызывают только негатив и отбивают всякое желание читать дальше.