8 марта 2011 8.03.11 44 2779

Превью к Battlefield 3

+41

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Прошло уже пять лет с релиза Battlefield 2, первого шутера от первого лица, осмелившегося сразиться за гегемонию над жанром с чудищем ActivisionCall Of Duty. Битва идёт уже довольно давно, но EA и команда из DICE надеются окончательно завершить затянувшееся сражение со своим Battlefield 3, продолжением одного из лучших мультиплеерных шутеров прошедшей декады. Не отступая от канонов серии, Battlefield 3 прежде всего обещает потрясающий мультиплеер, однако EA на Game Developer’s Conference, проходящей в Сан-Франциско, решили продемонстрировать сингловую составляющую игры.

Дата выхода игры: декабрь 2011 г.
Жанр(ы) игры: action
Платформы: X360, PC, PS3
Разработчик игры: EA Digital Illusions Creative Entertainment
Издатель игры: Electronic Arts
Сайт игры: официальный

Прежде всего, пара слов о техническом уровне проекта. Battlefield 3 будет полностью работать на Frostbite, второй версии знаменитого движка, использовавшегося в дилогии Bad Company. Как мы помним, одной из важнейших заслуг первого Frostbite была потрясающая разрушаемость окружения и DICE решила довести эту часть до абсолюта. Думаете, мы сможем разносить на куски только лишь маленькие хибары? Быстро отриньте эту мысль к чертям, побрейтесь, наденьте рясу монаха и остаток жизни живите в пещере, молясь о прощении, ибо в Battlefield 3 многоэтажные здания будут валится вниз, словно карточные домики; казавшиеся незыблемыми громадные сооружения секундой спустя не оставят и тени от былого великолепия: это вы уничтожили их из своего гранатомета. Гранатомета, что усеян царапинами, оставленных пулями врагов; гранатомёта, что разнесёт на кирпичики любое здание в игре, потому что в Frostbite 2 самая лучшая система повреждений на сегодняшний день.

Анимация также подвергнется апгрейду: для движений персонажей будет использована система ANT, заимствованная прямиком из спортивных линеек EA. DICE давно хвастались, что анимация будет реалистичной, как никогда до того в играх, и мы бы даже избили бы их за такую наглую ложь (мы же с вами знаем, на что могут пойти разработчики ради пиара), если бы парни не подтвердили свои слова потрясающим внутриигровым трейлером, который вы можете посмотреть несколькими строчками ниже. Ну, и конечно, в Frostbite 2, бывшему в разработке более двух лет, уделено внимание и мелочам: существенно улучшен рендеринг моделей и звуковые эффекты, выдавая внутри игры невероятно реалистичное освещение, приправленное гениальным звуком. Более чем достойный ответ машинке, на которой уже пять лет бегает Call of Duty.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Причина, по которой технологии в игре отдается чуть ли не главенствующее значение было стремление DICE создать такую игру, которая бы что есть сил ударила хлыстом по расслабившемуся телу жанра FPS, заставив его всеми силами бежать галопом вперёд, как сделала это в 2005 году Battlefield 2. И по тому, что мы увидели на стэнде EA, можно сказать, что она это сделает, а за годы ожидания третьей части каждый геймер получит сторицей. Демо-версия PC-билда игры (а PC будет основной платформой игры, так как он развивается с каждым днём, а маломощные консольки не потянут и пятой доли великолепия игры :3) не раскрыла нам много деталей сюжета, но мы оказались достаточно находчивы, чтобы выудить парочку фактов у самих разработчиков.

На клюквенном дворе клюквенной Battlefield год стоит уже 2014 (ужасно проведённая олимпиада уже с позором завершилась, ага) и Иранские повстанцы (имя им – PLR) большими скоплениями собираются у границы между Ираном и Ираком. Как оно обычно водится в клюквенных Вселенных (вспомните тот же Homefront), повстанцами движет желание установить всемирный исламский Халифат, а славные американские парни решают срубить угрозу на корню. Вы играете за сержанта Генри «Индейца» (Buck) Блэкбёрна, американского морского пехотинца, служащего в части около границы (впрочем, ещё не совсем ясно, будет ли сержант единственным персонажем за которого предстоит спасать мир на протяжении игры).

Начинается демо с брифинга, в котором Блэкбёрну и ещё тройке морских пехотинцев поручают найти отряд пропавших солдат, шедших по следу возможного расположения химического оружия. Путь Блэкбёрна и его товарищей пролёг через несколько тесных улочек и заброшенную школу и уже тут мы видит работу Frostbite 2.0 в действии: солнечные лучики просачиваются сквозь друг друга и вдруг пускаются в пляс с тенями и пылинками, застывшими в воздухе — выглядит всё это просто потрясающе. Когда команда подходит к авто-парковке, окруженной высокими зданиями — все неожиданно идёт наперекосяк: снайпер снимает одного из сослуживцев Блэкбёрна. И вот когда на нашу команду обрушивается шквал пуль от постанцев, засевших за машинами, разработчик из DICE показывает нам первое из нововведений в геймплее Battlefield: возможность оттащить раненых напарников в укрытие быстрым нажатием клавиш, напоминающим аркадные quick-time-event'ы. Это, как вы можете представить, не самый быстрый процесс, но разработчику удаётся достаточно быстро занести солдата в здание, закрыв его от пуль. Впрочем, к раненому напарнику тут же добавилась ещё одна проблема: на балконе здания напротив засел враг с базукой. Блэкбёрн быстро бросает гранату в сторону балкона, убив врага и заодно показав новую систему повреждений: взрыв гранаты поднимает целую бурю из пыли и маленьких обломков – выглядит это, уж поверьте, волшебно.

Демо перелетает дальше по уровню: теперь отряд стоит на крыше здания в попытках снять надоедливого снайпера. Это действительно напряженный момент: команда перебегает от укрытия к укрытию, в то время как снайпер выпускает в их сторону одну пулю за другой. Когда уже некуда бежать, весь отряд ложится на живот (да, опять можно будет ложиться) и ползет по земле к краю низкой стены, ограждающей крышу. Наконец, Блэкбёрн берёт гранатомет и когда отряд садится вдоль стены, чтобы обеспечить ему прикрывающий огонь, он встает и стреляет в противоположное здание. Ударная волна разносит весь этаж – осколки стекла разлетаются в стороны, глыбы бетона зрелищно летят вниз. Где-то среди этих обломков похоронен и снайпер.

Демо опять переходит к другой части уровня, где Блэкбёрн, на этот раз, в одиночку идёт по проводу, ведущему к бомбе. Блэкбёрн долго ползёт по вентиляции, пока, наконец, провод не приводит его в небольшой склад, где взрывчатка и расположена. Но как-то только он решил обезвредить её, его отбрасывает мощным ударом солдата, охранявшего склад. Начинается бой в рукопашную – в нужный момент разработчик нажимает кнопку мыши и Блэкбёрн наносит удар (да, это опять quick-time-event). Когда соперник отправляется на тот свет, Блэкбёрн поворачивается и обезвреживает взрывчатку, чтобы минутой спустя присоединиться к своему отряду, который опять ввязался в перестрелку.

Дорога к отряду лежит через эстакаду, заполненную вражескими солдатами, но у нашего героя есть убедительный аргумент, чтобы косить вражеские ряды — тяжелая штурмовая винтовка, которую он подобрал у убитого иранца. Устроившись за листами металла, Блэкбёрн почти попрощался с жизнью, так как его укрытие разнесло пулями за несколько секунд, однако в этот момент к битве присоединился дружеский вертолёт и всё быстро завершилось. По окончании перестрелки Блэкбёрн быстро перебегает к джипу с установленным Браунингом (офигенно крутой пулемёт с патронами размером с вашу ногу, если вы не знали), чтобы опять искромсать в лоскуты толпы вражеских солдат. И вот тут супергеройские способности Блэкбёрна приказали долго жить: массивные толчки вдруг сотрясают город, выбрасывая героя из джипа. Как только ему удаётся очнуться, прямо перед его глазами здание с ужасный грохотом обрушается вниз. И, знаете, даже это не слишком интересует Блэкбёрна — куда более ему любопытен неожиданно возникший в пяти метрах над ним вертолёт: кого-то сейчас точно раздавит. На этом интригующем моменте демо и заканчивается.

У нас осталось много вопросов, на которые мы еще не получили ответа, к примеру: по-прежнему неизвестно, будет ли история лучше той чуши в Bad Company 2; в каких городах нам предстоит побывать на протяжении игры и, самое главное, какого рода изменения запланированы для мультиплеера. Но несмотря на это, мы поняли многое из демо Battlefield 3 – очевидно, что сингл будет первоклассным кинематографичным зрелищем. Игра от начала до конца выглядит великолепно: визуальная составляющая может похвастаться не только впечатляющими эффектами, но и морем деталей, помогающих погрузиться в этот и без того реалистичный мир. Мы определенно ждём новостей об игре, решившей поставить точку в войне с Call of Duty уже осенью этого года на PC, Xbox 360 и PS3.

Кстати, теперь, по прочтении этого превью, думаю вам станут понятны события, показанные в премьерном трейлере Battlefield 3:

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Лучшие комментарии

Пересоздал по причине черновиков, опять же.
В скором времени ждите интервью с директором игры по мультиплееру.
а PC будет основной платформой игры, так как он развивается с каждым днём, а маломощные консольки не потянут и пятой доли великолепия игры :3)

пора двигать телом, все двигать телом!
На консолях очень много игр, которые не попадают на pc. Но если тебе удобно играть на джостике(стрелять в шутерах совершенно не удобно) и выкладывать на игру по 2 к.(это я о ps3, т.к. считаю её самой лучшей консолью), то бери консоль. Я лично больше уважаю pc, т.к. во-первых, удобное управление(лично для меня) и нас больше, чем консольщиков :D. Ну и конечно же купить пиратку(а точнеее скачать игру) намного проще, чем копить по полгода на одну… ОДНУ!!1 игру.
шарю, просто это дело каждого. Кому-то подавай командные и тактические шутеры, а кому-то больше мясо нравится. хотя там не сильно то и мясо.
Чтоб поучаствовать в бете нужно било сделать пред заказ Medal of Honor в официальном магазине EA Store и те, кто купил Medal of Honor Digital Deluxe Edition, получат доступ к закрытому бета тестированию, которое начнётся в начале 2011 года. И это печально(
Gamespot.com
Gameinformer.com
Канал IGN.com на YouTube — они разбирают каждое новое видео по игре.
меньше радует, что для такого удовольствия нужна будет семерка и проц покруче ;[
Рановато ещё системные требования обновлять, но запредельными вряд ли будут, хотя, чтобы в полной мере насладиться Frostbite 2.0 понадобится машинка помощнее.
Читай также