25 мая 2020 25.05.20 1 3106

Экономика игры вангеры, что если будут делать обзор по играм экономисты?

+4

Приветствую уважаемых колесников и первопроходцев проклятых миров. Известно что мир вангеров это вымышленный мир человечества. И сейчас я вам расскажу немного о этом мире в другом ключе, со стороны экономики, в шуточной форме:)

Любое государство имеет свою экономику, так интересно взглянуть на игру со стороны экономической составляющей.

 

Пожалуй приступим.
начнем с потребительской корзины среднестатистического  вангера… ну тут немного сложно, ведь потребность вангеров нам не известна, даже ржавые мехосы работают на неизвестной силе спиритов или инферналов… ну не суть,  Но все же представим вангеров как продолжение братьев наших меньших а то есть элиподов, бибуратов и цикс.

Среднестатистическая корзина вангера элипода: 2 порции нимбоса и 2 порции флегмы.

Вангера бибуратов:  2 порции героина, 2 порции кустов.

Вангера цикс:  2 порции токсика, 2 порции попонок.

Видим что количественное потребление одно и тоже. Но чья же корзина самая дорогая?

С учетом того что в этих мирах явно наблюдается инфляция и дефляция трудно сказать в какой промежуток времени будем максимальный пик цен а в какой нет, ибо одним элиподам с их линзой известны от чего зависит цена на нимбос.

Ну для примера давайте заедем в эскейвы и посчитаем бибы каждой корзины, бибы кстати это местная валюта, о ней позже.

Чистая прибыль вангера Элиподов 421 биб 

Чистая прибыль вангера Бибуратов  449 бибов         

Чистая прибыль вангера Цикс  281 биб

Хочу отметить что циксы вообще неуважительно относятся к труду вангера так как при покупки попонок  вангер останется в минусе на 146 бибов. Мало того что он поработал как курьер так еще и циксам отдал просто так бибы. единственный вариант идти к добрым элиподам они то знают толк в кузовках и продать им попонки.

Так вот что же с безработицей, какая она в потерянной цепи миров, если не учитывая что только 1 обитатель делает хоть что то, а то есть наш модный гиря качает свою руку, то все остальные бибураты циксы элиподы просто просиживают свои 5 точки, если они у них есть конечно. Вся работа возложена на вангеров. Если такая профессия сущетовала бы в реальности то она называлась бы апокалиптический курьер. Кстати с нынешней ситуации, есть большая вероятность что вы у себя в городе встретите вангера, не удивляйтесь, это модный гиря везет себе героин.

Кстати а что на счет демографических показателей.

Сколько всего Элиподов,  бибуратов, цикс… а сколько всего вангеров?

У нас:
2 элипода

3 бибурата

2 циксы.

А как же пасажиры которые можно брать с эскейвов? Спросити вы меня, А вы уверены что они существуют? Другие? 

По секрету скажу что вангеров прямо пропорционально количеству людей на текущий момент, а то есть для меня это предположительно 7,5 миллиардов вангеров, ну а сколько их в действительности спроси у цикс, они все о софти знают.

А что же на счет рождаемости? Тут можно судить только по элиподам, похоже еще не один элик не доехал до инкубатора в целости и сохранности до конца, ибо вы видела как местные курьеры управляют своими машинами, тем более ты…

А что на счет Системы товарообмена и местной валютой?

Местной валютой являются бибы, я даже не знаю может ли в реальном мире стать валютой и служить предметом товарообмена с другими предметами ЖИВОЙ организм виде насекомых, который ползает и бегает, в таком случае деньги в прямом случае убегут от вас. Конечно игра намекает нам что прежде чем собрать биба ты должен его убить, ну в таком случае можно прикинуть примерные объёмы одного биба и сколько в мехос их поместится. 

Из логических соображений явно что в начальный  мехос кислый монк не поместится и 1000 бибов. А значит у вас некогда не хватит бибов купить другой мехос в реальных условиях. И вот тут я считаю что все таки было классно если разработчики запаривались над такими экономическими мелочами, некоторые скажут, нам не нужен реализм, а я скажу мне нужен реализм, ну естественно не 100%, в рамках который улучшит гимплей а другие скажут ты че больной эта игра 98 года. Кстати 1 биб стоит примерно 76 рублей, не спрашивайте как я это рассчитал, я очень долго думал об этом и пришел именно к этому решению

Из факторов производста как труд, капитал, земля,  тут тяжело что то выделить, единственное что если предпринимательская деятельность, цены постоянно меняются как на товары так и на мехосы, на скупке и перепродажи мехосов и некоторых товаров, которые ценят больше в других мирах, есть шанс подзаработать колеснику миров, торгашу удачи...

тем кто не согласен с данными экономическими выводами, я с вами полностью соглашусь. Данный обзор был намерено сделал в такой форме с некоторыми нестыковками с настоящим лором игры.


Vangers: One for the Road

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
19 июня 1998
130
4.2
71 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также