30 апреля 2020 30.04.20 1 1724

ЛОР игры о котором так мало сказано. (Периметр, вангеры) часть #2

+1

Прошлый пост понравился хоть кому то, поэтому я продолжу потихоньку рассказывать про вселенную которая окажется шире чем ты можешь себе это представить.
Для ознакомления рекомендую посмотреть первый мой пост, а то есть вот этот
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

Видео вариант

 

И так переместимся немного в будущие, когда человечество покинуло свой родной мир и стало исследовать спанж.

Люди построили огромные механизированные города и нарекли их фреймами. Зачем же человечество покинуло свой родной мир? На этот вопрос спириты ответили следующим ответом.

Спириты: Человек с тобой говорят спириты настало время объяснить историю мироздания сначала было три совершенно плоских мира, созданные древними спиритами, потом они создали, по их образу и подобию человека, из остывшего мягкого спанжа, пророчество гласит что именно ЧЕЛОВЕК проложит дорогу себе и СПИРИТАМ сквозь хаос. Полчища разных тварей и монстров непрерывно возникают из плоти миров Спанжа. Так это место реагирует на присутствие людей, их мысли и эмоции. Люди и спириты начали создавать огромные движущие машины города (фреймы) способные открывать новые мири спанжа. сначала были созданы первые три фрейма:ЗОДИАК, ПИОНЕР и СТРАННИК. Они отравились к хаосу и открыли путь к трем начальным мирам цепи. Их примеру последовали еще 3 фрейма второй волны.РОУТР, БАНЧ и ЭКЗИСТОР Последними кто покинул корневые миры были.АРК-9, ОРГАН И КЛАСТЕР. Без спиритов корневые миры опустели и погрузились в хаос, так начался великий ИСХОДИСХОД — это путь человечества на землю обетованную Спанж оказался слишком мягок и миры оказались не плоскими из-за присутствия человека, они таили смертельную опасность, но люди и спириты приспособились и выжили, но это оказалась платой за несовершенство людей

✽✽✽
За эти сотни лет образовалась сотни миров, соединяющиеся порталами и коридорами.
За сотни лет фреймы оказались раскинуты по спанж-мирам. Некоторые фреймы оказались потерянными в цепи. Спириты же говорили, что это испытание, которое должно пройти человечество, что лишь самые сильные и чистые душой люди смогут увидеть землю обетованную.

Что же случилось с настоящей землей из ныне живущих людей никто не знает. Так как из-за открытия миров и нахождения в ней человека, психосфера резко реагировала на присутствие человека, и спириты предложили вакцинировать людей, уменьшая их эмоции с помощью препаратов, стирая им память о прошлом, человечество стало больше походить на биоматериал.

Население фреймов даже не знала о существовании земли и что на ней происходило. Спириты еще до создания фреймов на земле проводили опыты над скверной и управления ею. Уже тогда применялись определенные вакцины, но под предлогом бодитрансформинга.

Зачем же спириты скрывали правду о земле? На этот вопрос пока не было ответа.

Фреймы могли общаться между другими фреймами, сообщениями между ними назывались заветами, заветы позволяли передать необходимую информацию минуя сотни миров цепи и не было необходимости встречаться с другими фреймами напрямую.

И один из таких заветов, фрейма ЗОДИАК, обеспокоил спиритов фрейма КЛАСТЕР. Фреймами управляют легаты, но это нелюди фреймов и даже не спириты, о легатах я расскажу позже, истинная сущность легатов, способна разрушить твоё понимание этого мира.

Легаты фреймов часто менялись, у каждого фрейма был свой управляющий совет, состоящий из спиритов. И один из таких советов фрейма кластер дал задание своему легату

Спириты: Легат с тобой говорят спириты фрейма кластер в одном завете фрейма ЗАДИАКА поверхность душ у людей фрейма ЗОДИАКА не столь идеальная и гладка как в КЛАСТЕРЕ, там много трудностей, они несовершенны и стремятся уснуть. Легат мы ставим перед тобой задачу узнать, что происходит на этом фрейме для этого тебе необходимо связать пару миров что бы мы могли встретиться с зодиаком.

✽✽✽

Зодиак — это один из фреймов первой волны, который отправился исследовать спанж ради человечества, под началом спиритов, один из первых кто встал против них же самих…


Vangers: One for the Road

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
19 июня 1998
127
4.2
71 оценка
Моя оценка

Периметр

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
21 мая 2004
75
4.0
48 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также