Игра: Wheels of Aurelia
Разработчик: Santa Ragione srl
Издатель: Santa Ragione srl
Жанр: Инди повествовательная гонка
Платформа: ПК
Дата выхода: 20 сентября 2016 года
Глава 1 — Без важных спойлеров
Италия 1978 год.
Мы молодая красивая девушка, с буйным характером по имени Лелла
и мы решили отправится в путешествие на своей машине из города РимНо для начала мы заедем, купим сигарет, а потом на дискотеку.
На следующий день после дискотеки, с новой подругой Ольгой с которой мы познакомились на дискотеке, мы отправимся в путешествие.
Каждый раз, мы делаем вывод, заехать куда-то нам или нет.
Начать ли нам диалог с попутчиком и что ему ответить? Решать только мне.
Путешествую на своей машине, проезжая красочные пейзажи разных городов. Мы можем узнать очень много интересного, встретить не известных нам попутчиков и поддерживать с ними диалог.
Вперед! Нас ждёт Италия 1978 года!
Глава 2 — Геймплей по Римски
Лицо данной игры — соответственно его меню.
В меню нас поджидает: Итальянская музыка и приятная прорисовка самой игры.
Состав меню: Новая игра; обучение; создатели; настройки; дополнительные материалы.
Дополнительные материалы открываются по ходу прохождения игры: представляя из себя дополнительные плюшки для самой игры.
Фильтры: ч/б; режим 1978 года; карта; сценический режим и энциклопедия персонажей, мест и событий Италии того времени, которую вы будете пополнять по ходу игры и диалогов.
Начало новой игры: выбираем машину (можно выбрать её цвет), выбираем место с которого хотим начать (открывается после каждого прохождения). И вперед.
Основная механика управления, это — стрелочки управления движением (лево; право), газ (пробел), стрелочки (вверх, вниз) для выбора ответа в диалоге.
Вся механика и прохождение самой игры построена на ваших решениях,
пару раз, придётся поиграть
.
В основном акцент игры: сделан на диалоги, на попутчиков, на диалоги с ними.
Ну и конечно наслаждаться, красивой Итальянской музыкой и атмосферой.
Цель игры: заставить вас узнать и разобраться: кто вы? почему уехали? куда едите? зачем едите? итд…
Каждый финал, рассказывает вам историю, которая произошла в последствии ваших действий.
В игре 16 концовок, когда проходишь по несколько раз, не понимаешь откуда их здесь 16?
Но как говориться, самым проворным приз.
Диалоговая система представляет из себя набор ответов, которые вам надо по истечении времени выбрать, или просто промолчать.
Езда — это просто езда, там даже есть круиз-контроль. Здесь это не самое важное
про езду и гонки здесь часто, всплывают диалоги
После того как прошёл игру (или во время прохождения), интересно почитать энциклопедию о событиях происходящих в Италии и историю, значения каких-то вещей или движений.
Глава 3 — Итог
Подведём итог: Игра в прицепи, не такая плохая, в её энциклопедии, есть интересные факты из истории, а не которые из диалогов, вызывают интерес и продолжения. Картинка приятная, музыка на фоне, создаёт атмосферу, но, всегда есть но.
Если вас не запил интерес к игре, то после первого финала, вы её дропните.
Управление автомобилем, вроде где-то такое было, но без аварий не обойтись.
в миссии преследования, вы не следуете за машиной которой нужно,
а на "круиз контроле" догоняете её, а потом и обгоняете, это как минимум глупо. Потому, что когда разворачиваетесь обратно, чтобы встать в хвост, то машину коробит
Диалоги, которые закрывают вашу машину и вы ничего не видите, что происходит на дороге, куда повернули.
В самих диалогах, иногда принимают решения за вас «хотя думаешь, что можно было отказаться» и это раздражает. Варианты ответов попадаются иногда такие, что лучше промолчать.
Но в целом, игра не плохая. И мне кажется попробовать её стоит.
Особенно сейчас, она раздаётся бесплатно на Epic Games Store до 23 апреля включительно до 18:00
вот-здесь
Многим, может она не понравится, но почему бы нет? Когда да!
Лучшие комментарии
Я заметил, что часто что-то пишешь в блогах. Это похвально, спору нет. Просто проблемы с текстами, считай, одни и те же. Может, стоит «попридержать коней» и заняться улучшением качества все-таки?
1.Сама игра слишком казуальная и скорее напоминает халтурную обучающую игру.
2.Некоторое описание (типа элементарного управления) создаёт впечатление, что я читаю советы к прохождению, а не обзор.
3. Предложения под спойлером "Например" плохо воспринимаются. И во фразе Я знаю Макс Пейн запил (и не раз), но чтобы интерес запил, для меня в новинку.
1. Игра казуальная? — да.
Но я ведь и сам казуал, поэтому могу писать и советовать такие игры. Любая игра имеет право на жизнь, мне например она реально понравилась, поэтому я и написал.
2. Да, насчёт управления — надо исправлять, действительно смотрится не очень.
3. Под спойлером — хм, надо будет подумать, как приподнести те, или иные уловки в формате текста.
4. Да, не уследил, что написал, косяк спору нет.
В любом случае, огромное спасибо, за мнение,)
Потому-что хотелось бы продолжить заниматься статьями, так-как это вызывает у меня необузданный интерес.
Спасибо ещё раз, за конструктивную критику.