6 апреля 2020 6.04.20 2 934

MMORPG+IDDLE, реально ли?

-9

Здравствуйте читатели STOPGAME. В этом топике речь пойдет о таком «самородном» проекте как
R2Farming.

Онлайн — это тренд
    У R2Farming очень долгая история. За 9 лет с момента создания, игра претерпела множество изменений как в геймплейной, так и в визуальной части.
    Онлайн-игра R2Farming выполнена в жанре idle-кликера, который сейчас очень популярен в китае, однако с одной очень важной «изюминкой» — основной упор игры сделан на онлайн взаимодействие между игроками.

    Стоит отметить, что реализован общий, системный, торговый, личный и групповой чаты, они весьма удобно и лаконично вписаны в игровой интерфейс:

   В игре кстати, реализована кросс-платформенность (клиент можно скачать на Windows, Android и iOS), что в свою очередь позволяет игрокам общаться и торговать с разных платформ.

Кликать — это заразно
    Чем же занимаются игроки в R2Farming? Всё просто — кликают :) Но кликают по канонам ММО! Интересно, что в «стандартной» обёртке кликера игроков ждут -

*5 совершенно разных классов
*Большое количество уникальных умений для каждого класса
*Групповые и соло данжи
*Боссы
*Проточка, крафт, улучшение предметов как в старой доброй «Линейке»
*Регулярные ивенты
*Рейтинговая таблица
*«Заразное», не отпускающее PVE
*Возможность свободного PVP
*Разнообразные квесты
*Особенный ENDGAME контент и многое другое…

    Очень большое влияние на игровой процесс оказывает элемент «рандомности» происходящего. Игра переполнена разного рода рисками, везением, неудачами и неопределенностью. Играть в неё интересно хотя бы потому, что никогда не знаешь что получишь в итоге.

    Как пример — игрок может убить десять сильных монстров, но добыть только пару камней. А может убить одного — и выбить очень дорогой меч, который у него сразу же купят другие игроки через, кстати, аукцион! Да, он тут есть :)

Волк в овечьей шкуре

    Отдельно стоит упомянуть подноготную игровой механики. На самом деле тут есть на чем заострить внимание. Дело в том, что разработчики старались сделать игру многогранной, в отличии от других подобных кликеров. Отсюда у нас вытекают разнообразные руны, скрытые свойства вещей, возможность «билдить» персонажа нестандартным образом и многое другое.
    У каждой вещи в R2Farming существует достаточно большое количество свойств. Например:

    Эти свойства возможно (а на высоких уровенях необходимо) комбинировать с рунами, которыми можно снарядить экипировку. Таким образом, у игрока появляется возможность «играться» с параметрами персонажа. Хочешь чтобы об тебя «убивался» любой кто решит атаковать? Нет проблем! Найди подходящий для этого щит и вставь в него руны на шанс и количество отражаемого урона. Хочешь иметь огромное количество здоровья и тем самым повысить эффективность умений, от него зависящих? Тоже можно! В игре существует свыше 500 предметов, что для «idle» игры — очень неплохо.
    Одеть персонажа в R2Farming — это не «выбей, заточи, одень», а целая наука со своими хитростями, тонкостями и, конечно, долей везения ;)

Смартфон — мой друг в постеле

    А что же по поводу мобильных платформ? Там игра преображается. Локации отличаются от их версий для ПК, некоторые даже — динамичные. Также мобильная версия отличается более компактным интерфейсом, что многим играющим пришлось по душе.

    У проекта также есть отличный сайт с полезными новичку материалами и группа вконтакте из более чем тысячи игроков!
    А вот так, например, выглядит список доступных для игрока квестов на версии R2F для Android:

Последний торт с чаем доедаем
    Стоит затронуть также такую больную тему как донат. Проект живет, развивается, и вообще говоря, существует за счёт пользователей, которые в него играют. Эта прописная истина в современном мире игр. А что же по поводу R2Farming? Тут всё достаточно лояльно. Игра распространяется по модели F2P, и одновременно с этим абсолютно все предметы из игрового магазина не являются обязательными и не дают игрокам преимущества перед другими. Довольно интересный факт, но время действия всех платных предметов расходуется только при нахождении пользователя в игре. Это значит, что купив, например, премиум набор на 5 часов, его время действия истечет только через пять часов непосредственно игры. Очень толерантная механика, на мой взгляд. Да и цены — копеечные. Да что уж там, премиум на один час игры стоит 3 рубля.

    Вот такой вот русский Idle-кликер сейчас существует и активно развивается. Буду рад увидеть вас в игре ;)


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также