Resident Evil 3 (2020) Demo
Всем большущий привет, уважаемые читатели!
Перво-наперво следует сказать, что с серией Resident Evil я знаком поверхностно. Видел игры у друзей, в роликах на YouTube, стримы и пр., но сам не садился играть, поэтому для меня RE3 (2020) Demo – первое прикосновение к одной из частей. Попробую описать увиденное с точки зрения полного новичка. Совсем немногословно и текста будет мало. :)
Нам дают поиграть в отрезок, как я понял, где-то в первых трёх часах основного сюжета. Цель — добраться до электростанции и вернуть питание метро, чтобы уехать подальше от творящегося хаоса и спасти как можно больше жителей. Управляем за Джилл Валентайн – одного из ключевых персонажей серии. Несмотря на хрупкий внешний вид, она является специальным оперативником S.T.A.R.S., поэтому хорошо обращается с оружием и укладывает зомби без посторонней помощи. Управление в «Резиденте» отличное что на контроллере, что на клавиатуре с мышью. К чему стоит привыкнуть, так это к самой героине: она — секс в её движениях есть инерция, поэтому выполняет действия с мелкой задержкой. (Или мне так показалось?). Сама по себе Джилл быстро не бегает, когда это нужно, особенно по лестницам. Ловко уходить можно только от зомби.
Кстати, о последних – они не такие простые, как может показаться. Зомби медленные, их много, каждому нужно всадить 5-7 патронов из пистолета в голову(!), чтобы окончательно его умертвить. А ведь нужно учитывать, что кто-то из них может встать и укусить за бочок за ногу или создать неприятную ситуацию, ибо боезапас ой какой не бесконечный. Поэтому приходится или проверять «симулянтов» ножичком, или тратить драгоценные патроны, или максимально избегать стычек. Патроны можно находить, а можно создавать при объединении двух видов пороха. Оружие в демо дают три вида: пистолет, дробовик и штурмовая винтовка (при условии, что вы перешли на упрощённый режим).
Ну а «вишенкой на торте» становится Немезида (или Nemesis), которому все пули и взрывчатка нипочём, поэтому от него лучше просто бежать. Можно оглушить исполина на некоторое время, если стрелять в его подобие «сердца», чтобы выиграть небольшую передышку. В отличие от Мистера Икс в прошлой части этот монстр бегает в разы быстрее, может появиться внезапно с воздуха и в три удара отправить героиню на последнюю контрольную точку. Вот уж действительно ультимативный враг. И чисто субъективно — с его появлением становится совсем некомфортно и напряжённо.
Ну не красавчик ли?
Интерфейс понятный, минималистичный, не вызывает нареканий и не выбивается из общего окружения. Можно сказать, практически отсутствует, чтобы не отвлекать от происходящего на экране.
Инвентарь, стоить отметить, не резиновый и приходится выбирать экипировку тщательно. На лёгком уровне сложности ячеек уже больше, и там заморачиваться с предметами не приходится. Интересная фишка – если предмет по сюжету больше не нужен, то игра сама предлагает тебе его выкинуть. В любом случае, есть пара хранилищ, где можно хранить штуки, которые не влезли в основной «рюкзак». Обучение при работе с предметами тоже есть, как и описание того, что ты поднимаешь в первый раз.
За графикой я лично никогда не гонялся, но визуальный ряд и детализация впечатляют. В кат-сценах игровой режиссёр не стесняется показывать крупным планом лица персонажей – выглядят они замечательно. Деталей хватает везде, поэтому просто ходить, рассматривать окружение и замечать мелочи приятно.
Выверенная атмосфера паники и ужаса эпицентра биологической катастрофы обволакивает полностью: повсюду слышны звуки боя, крики, мерзкие чавканья и шаркающие шаги «обращенных» в зомби горожан. Нагнетает обстановку и тревожная музыка на фоне, а иногда всё действо разбавляется тишиной, что, несомненно, настораживает и становишься ещё внимательнее.
✽✽✽
Из всего вышеперечисленного следует, что полная игра скорее всего не разочарует, не сбавит планки качества, которую подняли в RE2 Remake, порадует фанатов серии и обычных игроков по всему миру. Ведь это почти то самое «любимое блюдо», но только оно «приготовлено» совершенно иначе, и приправы богаче. Понравится ли Вам его вкус узнаем 03 апреля 2020 года, когда проект увидит свет.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!
Лучшие комментарии