16 марта 2020 16.03.20 39 13K

Durango: Wild Lands игра опередившая свое время. (Не путать с Ghost Recon: Wildlands)

+32

На дворе 2020й год. Мобильные игры все больше укореняются в наши жизни. Лично мое мнение, что наступает то время, когда мобильные игры способны переплюнуть собратьев на ПК. Проблема лишь в скептическом отношении конечных пользователей к мобилкам и немного в жадности издателей. Косвенно об этом и пойдет речь в блоге. Но основная тема, это одна из немногих, действительно годных игр — Durango: Wild Lands.

Пишет Алексей Хардкорыч. Всем здравствуйте, Пионеры.

Начну я издалека. В 2011 году, не особо известная What!studio приступила к разработке проекта, на первый взгляд уже изъезженной вселенной юрского периода. Казалось бы Jurasic Park уже пережил свое время и эта франшиза уже не так интересна как грядущие в то время марвеловские фильмы. Однако эти ребята сделали ставку на динозавров. В 2013м году ребята определились с выбором платформы, нашли издателя в лице компании Nexon, приступили к озвучке, выпустили тизер и в Июне 2014 года на выставке Е3 уже анонсировали сам проект, названный на то время одним словом: «Durango».

 

В ролике показали немного процесса создания атмосферы и в кратце геймплей. Пошли долгие этапы закрытых «бетта, альфа, шмега» тестирований. И наконец на Е3 2017 представили полноценный трейлер мобильной MMORPG с открытым миром.

 

Теперь когда началась открытая бетка. Мы познакомились с прекрасным миром дюранго. По сюжету в результате некоторых экспериментов, в мире начали появляться как бы варп дырки. Они вырывали куски мира и меняли местами с миром юрского периода. Причем это происходило в разных масштабах. От замены скамейки из парка или дорожного знака с кустом до вырывания целых зданий вместе с людьми. Игра начинается в поезде, где наш герой едет по своим делам и поезд попадает в этот варп шторм. В финале пролога с обучением сразу показывают «куда мы попали», когда тиранозавр разрывает поезд и оставляет нашего героя в бессознательном состоянии.

Как я уже говорил, игра с открытым миром. Локации представляют из себя различные острова со своим климатом (тундра, жаркая пустыня, тропики, болота и все что только возможно). Острова очень удобно разделены по уровням и все климатические условия можно найти по своим силам. Климат, не просто отдельные текстуры и внешний вид локаций. Он играет тут одну из ключевых ролей в механике игры. Речь идет не только об условиях самого биома, как тепло, жара, холод. Они изменяются еще и в зависимости от погодных условий. Дует сильный ветер — герой мерзнет, пойдет дождь — к замерзанию прибавиться мокрая одежда, от которой станет еще холоднее. Это сильно влияет на усталость персонажа. Также обстоят дела с жарой, где окунувшись в речку герою будет легче переносить жару какое то время. Но для защиты от обморожения или солнечного удара существует своя одежда, которую герой так же крафтит самостоятельно.

Наверное нужно было упомянуть в самом начале, что Durango это полноценная песочница. Начальную одежду можно сделать из травы и листьев, а вот дальше уже сложнее. Для создания декоративного платья для женского персонажа придется набрать цветов, льна или хлопка из которого делаются нитки, затем шьется ткань, все это делается своими инструментами, на отдельных станках. Которые так же делаются не из 2х палочек, а полноценно из веток, досок, жгутов сделанных из той же травы. Для более сложных не обойдется без гвоздей. Словом все что можно сделать, делается по алгоритму начиная от материала, и продолжая составляющими деталями и обработкой. Так же от использованных материалов зависят и свойства скрафченых предметов, верстаков, инструментов. Про готовку еды я даже подробностей говорить не стану. Просто скажу что игровые повара могут приготовить любое известное блюдо, будь то суши, сардельки, лапша удон, шашлыки или бутерброды. Но обращу внимание вот на что. Для приготовления блюд можно проявлять фантазию. Рецептов одного и того же блюда из разных фруктов и мяса определенных динозавров хватает с лихвой. От них и от способов приготовления зависит, какие бафы будет давать еда.

В самих же биомах, обитают разные породы динозавров. Видов самих дино тоже достаточно, некоторые из которых можно приручать и использовать как ездовых животных. Либо сажать в загоны и собирать навоз для огородов.

Графика же здесь на высоком уровне даже для нынешнего времени. Детализация, прорисовка локаций и текстур, предметов, моделек животных и героев. А я еще раз напомню что игра то мобильная.

В 2018 году игра вышла в долгожданный релиз в Корее и странах азии. А в 2019 году наши соотечественники и весь остальной мир дождался глобального релиза. За эти полтора года внедрили еще множество интересных механик, проводились ивенты с забавными и крутыми подарками. Игра была хорошо сбалансирована и не напрягала рекламой или донатом. Донат есть везде, но в мало каких играх он не дает игрового преимущества.

Проскользнуло у меня слово «Была». В октябре того же года компания Nexon обьявили о закрытии игры. Как выяснилось позже это была волна. Издатель сократил штат и закрыл несколько проектов без объяснения причин. Сообщество «Дюра» полыхнуло по всему миру, но никто и не думал что можно что либо сделать. Кто то создал электронную петицию в поддержку игры, которую подписывают до сих пор. Рускоязычное же сообщество тоже предпринимает попытки вернуть игру. Следуя примерам других игровых сообществ писали в твиттер исполнительного продюсеру What studio. Те кто владеет английским используют фейсбук* компании Nexon.
А лично я записал видео обращение к сообществу.

 

Возможно эти попытки тщетны. Так нам казалось. Последовал ответ от компании в дискорде сообщества.

Greetings Pioneers, due to recent demands to bring the world of Durango: Wildlands back, we would like to inform you that an exclusive package of Durango: Wildlands 2. Alpha Test will be available on February 31. Alpha test access will have a cost of $399.99. If you are interested in joining in this test phase, please send us a support ticket at [https://support.nexon.net/hc/en-us].

Кое кто считает что это троллинг администрации дискорд канала, но учитывая что корейцы те еще юмористы, не исключено что это ответ от издателей.

Тем не менее, игроки продолжают свою борьбу за возвращение любимой игры или хотя бы вменяемые ответы на вопросы. Будем надеется что опыт других игровых сообществ будет и нашим тоже. А пока игроки наслаждаются оставленным студией творческим островом и с надеждой смотрят в будущее.

Не болейте, познавайте, играйте и не звените яйцами. Ваш Хардкорыч.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
да, что там по монетизации было и было ли?


Убираем было ли, заменяем на: «за что приходилось платить, если приходилось»*
Проорался с комментов) Ты, кстати, с вашей общей темой легких аналогий не заметил?)
Отличная статья! Наше сообщество старается максимально распространить информацию о закрытии дюра, чтоб получить хоть какую-то реакцию от nexon.
П.с. и да, тот «ответ» разрабов в официальном дс был действительно просто шуткой. Администраторы перепроверяли бота.
В этой игре я нашёл самых лучших друзей
Приветствую, я играл в Durango:Wild Lands с 2017 года и до самого закрытия проекта.Она мне понравилась за особенную и, наверное, единственную в своем роде систему крафта, которую я не наблюдал ни в одном другом проекте, боевую систему и ПвП, отличную идею с динозаврами и прекрасную подачу, хорошую графику, отличный сюжет, систему баффов на материалах и конечно же за очень хорошее и ламповое комьюнити.Даже после ее закрытия я общаюсь с огромным количеством хороших людей, которых повстречал в этом прекрасном мире.

Читатели, если вам не сложно — поддержите нас и, возможно, мы сможем возродить эту единственную в своем роде игру.
Самая крутейшая игра, возможно есть и лучше но на мобилки еше не встречала.
Все было огонь, огромное удовольствие получаешь от игры, от общения. Сам делаешь свой клан да не просто название придумал и забыл о его существование, а над ним нужно трудиться. Потом продумываешь на каком хочешь острове, выбираешь место. Поднимаешь уровень клана. Участвуешь в боевках, можешь один ходить в поля а можешь командой. Было весело. А острова какие были ммммм пустыня, тропики, болота, вулкан. Просто бомбически было. Когда заходил в игру всегда было чем заняться. А какие были дино просто крутейшие хочешь хамер себе, хочешь оленя, хочешь орнигтомика(самый мой любимка) я не успела себе потом рексика поймать ну ладно. Шмот, оружие, кулинария, земледелие, это вообще отдельные темы. Столько шмоток можно было шить, готовить все что душе захочется, оружие любое совершенствуй его.
Короче это реальный шедевр в мобильных играх. Я так мечтаю о его возвращении. Это единственное место куда я могла прятаться от ребенка ха ха ха шучу конечно. Ну сами знаете в каждой шутки есть доля шутки, а остальное правда.
Ты, кстати, с вашей общей темой легких аналогий не заметил?



Не будь жлобом — поставь плюсик топику.
Видишь же, что ребята хотят рассказать о своей проблеме.
Отличная статья ) Осталось ждать только реакции других людей ) я же усердно буду смотреть за твиттером Енсёка )
Где написано «не вернут» там ошибка )😁😂
«вернут» вот так правильно ))т9…
Точно, ты в этом больше шаришь х) мне больше нравилась отличная играбельность без доната
Азиат или человек который написал предыдущий комментарий ?)
Хех, не)) я не знаю у убиков игр про которые можно сказать «это лучшее во что я играл»
Вернём конечно)) главное давить на разрабов чтоб они шевелились быстрее
В наших силах ее вернуть) Мое мнение не вернут, как минимум есть на это отсылка в последних титрах) Я уверен мы скоро там увидимся ) но как скоро, это зависит от нас, все ссылки есть ))
Кстати, мы тут вспомнили, что после новостей о закрытии игры вышло интвервью с ген.директором студии разработчика Durango. Там еще были некоторые интересные высказывания нексон.
m.thebell.co.kr/m/newsview.asp?svccode=04&newskey=201910170100029190001830
Статья выглядит очень обнадеживающе, так что сейчас мы стараемся узнать, правда ли это и показать нашу активность еще сильней
Читай также