Меню
StopGame  Блоги Mobile Gaming Durango: Wild Lands игра опередившая свое время. (Не путать с Ghost Recon: Wildlands)

Самое актуальное

  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 30.03.2020 — Ранний выход Mount & Blade II, тайны G-Man'а, пистолет в DOOM Eternal, экранизация Dragon’s Lair…
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас

Durango: Wild Lands игра опередившая свое время. (Не путать с Ghost Recon: Wildlands)

+30
На дворе 2020й год. Мобильные игры все больше укореняются в наши жизни. Лично мое мнение, что наступает то время, когда мобильные игры способны переплюнуть собратьев на ПК. Проблема лишь в скептическом отношении конечных пользователей к мобилкам и немного в жадности издателей. Косвенно об этом и пойдет речь в блоге. Но основная тема, это одна из немногих, действительно годных игр — Durango: Wild Lands.

Пишет Алексей Хардкорыч. Всем здравствуйте, Пионеры.

Начну я издалека. В 2011 году, не особо известная What!studio приступила к разработке проекта, на первый взгляд уже изъезженной вселенной юрского периода. Казалось бы Jurasic Park уже пережил свое время и эта франшиза уже не так интересна как грядущие в то время марвеловские фильмы. Однако эти ребята сделали ставку на динозавров. В 2013м году ребята определились с выбором платформы, нашли издателя в лице компании Nexon, приступили к озвучке, выпустили тизер и в Июне 2014 года на выставке Е3 уже анонсировали сам проект, названный на то время одним словом: «Durango».


В ролике показали немного процесса создания атмосферы и в кратце геймплей. Пошли долгие этапы закрытых «бетта, альфа, шмега» тестирований. И наконец на Е3 2017 представили полноценный трейлер мобильной MMORPG с открытым миром.


Теперь когда началась открытая бетка. Мы познакомились с прекрасным миром дюранго. По сюжету в результате некоторых экспериментов, в мире начали появляться как бы варп дырки. Они вырывали куски мира и меняли местами с миром юрского периода. Причем это происходило в разных масштабах. От замены скамейки из парка или дорожного знака с кустом до вырывания целых зданий вместе с людьми. Игра начинается в поезде, где наш герой едет по своим делам и поезд попадает в этот варп шторм. В финале пролога с обучением сразу показывают «куда мы попали», когда тиранозавр разрывает поезд и оставляет нашего героя в бессознательном состоянии.

Как я уже говорил, игра с открытым миром. Локации представляют из себя различные острова со своим климатом (тундра, жаркая пустыня, тропики, болота и все что только возможно). Острова очень удобно разделены по уровням и все климатические условия можно найти по своим силам. Климат, не просто отдельные текстуры и внешний вид локаций. Он играет тут одну из ключевых ролей в механике игры. Речь идет не только об условиях самого биома, как тепло, жара, холод. Они изменяются еще и в зависимости от погодных условий. Дует сильный ветер — герой мерзнет, пойдет дождь — к замерзанию прибавиться мокрая одежда, от которой станет еще холоднее. Это сильно влияет на усталость персонажа. Также обстоят дела с жарой, где окунувшись в речку герою будет легче переносить жару какое то время. Но для защиты от обморожения или солнечного удара существует своя одежда, которую герой так же крафтит самостоятельно.

Показать картинку


Наверное нужно было упомянуть в самом начале, что Durango это полноценная песочница. Начальную одежду можно сделать из травы и листьев, а вот дальше уже сложнее. Для создания декоративного платья для женского персонажа придется набрать цветов, льна или хлопка из которого делаются нитки, затем шьется ткань, все это делается своими инструментами, на отдельных станках. Которые так же делаются не из 2х палочек, а полноценно из веток, досок, жгутов сделанных из той же травы. Для более сложных не обойдется без гвоздей. Словом все что можно сделать, делается по алгоритму начиная от материала, и продолжая составляющими деталями и обработкой. Так же от использованных материалов зависят и свойства скрафченых предметов, верстаков, инструментов. Про готовку еды я даже подробностей говорить не стану. Просто скажу что игровые повара могут приготовить любое известное блюдо, будь то суши, сардельки, лапша удон, шашлыки или бутерброды. Но обращу внимание вот на что. Для приготовления блюд можно проявлять фантазию. Рецептов одного и того же блюда из разных фруктов и мяса определенных динозавров хватает с лихвой. От них и от способов приготовления зависит, какие бафы будет давать еда.

В самих же биомах, обитают разные породы динозавров. Видов самих дино тоже достаточно, некоторые из которых можно приручать и использовать как ездовых животных. Либо сажать в загоны и собирать навоз для огородов.

Графика же здесь на высоком уровне даже для нынешнего времени. Детализация, прорисовка локаций и текстур, предметов, моделек животных и героев. А я еще раз напомню что игра то мобильная.

Показать картинку


В 2018 году игра вышла в долгожданный релиз в Корее и странах азии. А в 2019 году наши соотечественники и весь остальной мир дождался глобального релиза. За эти полтора года внедрили еще множество интересных механик, проводились ивенты с забавными и крутыми подарками. Игра была хорошо сбалансирована и не напрягала рекламой или донатом. Донат есть везде, но в мало каких играх он не дает игрового преимущества.

Проскользнуло у меня слово «Была». В октябре того же года компания Nexon обьявили о закрытии игры. Как выяснилось позже это была волна. Издатель сократил штат и закрыл несколько проектов без объяснения причин. Сообщество «Дюра» полыхнуло по всему миру, но никто и не думал что можно что либо сделать. Кто то создал электронную петицию в поддержку игры, которую подписывают до сих пор. Рускоязычное же сообщество тоже предпринимает попытки вернуть игру. Следуя примерам других игровых сообществ писали в твиттер исполнительного продюсеру What studio. Те кто владеет английским используют фейсбук компании Nexon.
А лично я записал видео обращение к сообществу.


Возможно эти попытки тщетны. Так нам казалось. Последовал ответ от компании в дискорде сообщества.
Greetings Pioneers, due to recent demands to bring the world of Durango: Wildlands back, we would like to inform you that an exclusive package of Durango: Wildlands 2. Alpha Test will be available on February 31. Alpha test access will have a cost of $399.99. If you are interested in joining in this test phase, please send us a support ticket at [https://support.nexon.net/hc/en-us].

Кое кто считает что это троллинг администрации дискорд канала, но учитывая что корейцы те еще юмористы, не исключено что это ответ от издателей.

Тем не менее, игроки продолжают свою борьбу за возвращение любимой игры или хотя бы вменяемые ответы на вопросы. Будем надеется что опыт других игровых сообществ будет и нашим тоже. А пока игроки наслаждаются оставленным студией творческим островом и с надеждой смотрят в будущее.

Не болейте, познавайте, играйте и не звените яйцами. Ваш Хардкорыч.
Комментарии (57 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Вернём дюр?
Бл то-есть !*
Вернём конечно)) главное давить на разрабов чтоб они шевелились быстрее
Сначала подумал, что речь про Wildlands от Ubisoft (который Ghost Recon) и истерично хихикнул с тезиса «игра, опередившая время».
Хех, не)) я не знаю у убиков игр про которые можно сказать «это лучшее во что я играл»
Если учитывать, что исполнение Wildlands 2017-го года, во всех аспектах, на голову выше чем у собственного сиквела от 2019-го года, то да, в некотором смысле ей удалось «опередить время».
У сиквела основной костяк не меняли, в плане крафта, свободы и атмосферы. А в целом да, после релиза 19го года немного запороли, особенно с боёвкой.
основной костяк не меняли, в плане крафта, свободы и атмосферы

1. Крафта в Wildlands не было;
2. Свободу перемещения в новой игре порезали гриндом;
3. Атмосфера, конечно, дело вкуса, но, как по мне, можно просто сравнить трейлеры и сделать выводы:
Wildlands

Breakpoint
Нет, погоди, речь не об этом Wildlands 😁 дюранго это игра про динозавров на мобилы
Опять чтоль человек перепутал игры? Вы статью вообще читаете перед тем, как комменты писать?
А теперь медленно пролистай вверх и посмотри на какой комментарий я отвечал изначально, когда ты зашел в диалог.)))
Я даже не тебе писала. Ты перепутал игры и еще чет выпендриваешься. Уйди лучше отсюда. Это не та игра о которой ты подумал
Если учитывать, что исполнение Wildlands 2017-го года, во всех аспектах, на голову выше чем у собственного сиквела от 2019-го года, то да, в некотором смысле ей удалось «опередить время».
этот комментарий не про Durango: Wild lands которая описана в статье, хоть и теоретически даты сходятся, тем не менее DWLSW не совсем сиквел. И дальше в ветке путаница продолжила, речь о разных играх. TCGRW шутер, а DWL мморпг
В начале каждого ответа, между "#" и «Пожаловаться» есть неприметная стрелочка. Если ты на неё нажмёшь, она покажет тебе, на какой комментарий был дан тот или иной ответ.
Я в курсе, стрелочка ссылается на первый комент на который я тоже ответил. А дальше и пошло недопонимание потому что говорили о разных играх. Я и знать не знал что есть такая игра как Tom Clancy's Ghost Recon
В конце концов можно было и уточнить)
В 2019 году добавили огромное количество новых баффов, чем сильно разнообразили крафтовую систему. Ну и это интересное нововведение в плане абилити проф тоже было интересным, пока это в гринд не превратили
чем сильно разнообразили крафтовую систему

Я конечно сильно извиняюсь, но в TCGRW системы крафта не было.
А вы статью читаете вообще? Вас не смутило, что это совершенно разные игры? Картинку бы хоть посмотрели
Обрати внимание на ветку комментариев в которых это написано.
Ты на мой коммент про крафтовую систему в игре ИЗ ЭТОЙ СТАТЬИ ответил, что В ДРУГОЙ СОВЕРШЕННО ИГРЕ этой системы не было. Ты вообще в адеквате?
Нет нет нет))) Статья совершенно про другую игру на мобильниках, Ghost Recon ничего общего с ней не имеет. Видимо блог и переместили из мобильного гейминга. (если конечно не сам перекинул кривыми пальцами)
Иван, ну ты вообще статью прочитал? Речь про другую игру! кококо
Ps Нифига тут школьников наплыло.
Я сам с тихим ужасом за этим блогом наблюдаю.

Ощущение, как будто они сейчас сольются в религиозном экстазе и/или призовут кого-нибудь.
become… as… gods…
А вы я смотрю профессора из 90х? С самого начала можно было просто поправить или уточнить. Видно же что некоторые и знать не знают о вашем юбисофтовском шутере и говорят про нексоновскую рпг. Но нет, в
TCGRW системы крафта не было
я понятия не имею что было, а что не было в TCGRW. И блог никакого отношения к этой серии не имеет. Так что давайте не будем показывать свой «КИ», оскарбляя и высмеивая других.
Ой давай завязывай. Всё уже поняли, кто где чего не понял. Чем обиды разводить, возьми да и удали лишние комментарии, начиная с этого: stopgame.ru/blogs/topic/101322#comment_5193565

Ты — автор, ты в своей теме это можешь.
Благодарю :3
Отличная статья! Наше сообщество старается максимально распространить информацию о закрытии дюра, чтоб получить хоть какую-то реакцию от nexon.
П.с. и да, тот «ответ» разрабов в официальном дс был действительно просто шуткой. Администраторы перепроверяли бота.
Отличная статья ) Осталось ждать только реакции других людей ) я же усердно буду смотреть за твиттером Енсёка )
В этой игре я нашёл самых лучших друзей
Вс ссылки есть, мы можем вернуть игру, твой коммент написанный главному разработчику игры, поможет нам вернуть игру! Все зависит от нас, все ссылки есть
Тот азиат даже близко не главный разработчик, но ты прав) Он пишет комменты, это игрок моего клана
Азиат или человек который написал предыдущий комментарий ?)
Азиат, которому мы в твитер написываем не разраб. Это чел, который инвесторов привлекает. По факту он с технической частью игры вообще не связан
Да, вот опередила))
Тот азиат продюсер студии, по сути он ищет инвесторов. Скорее всего он и общался с нексон по вопросам издания и спонсорства
А ну значит мы правильно что ему пишем, пусть шевелится быстрее))
Приветствую, я играл в Durango:Wild Lands с 2017 года и до самого закрытия проекта.Она мне понравилась за особенную и, наверное, единственную в своем роде систему крафта, которую я не наблюдал ни в одном другом проекте, боевую систему и ПвП, отличную идею с динозаврами и прекрасную подачу, хорошую графику, отличный сюжет, систему баффов на материалах и конечно же за очень хорошее и ламповое комьюнити.Даже после ее закрытия я общаюсь с огромным количеством хороших людей, которых повстречал в этом прекрасном мире.

Читатели, если вам не сложно — поддержите нас и, возможно, мы сможем возродить эту единственную в своем роде игру.
Как трогательно Т-Т
поддержите нас и, возможно, мы сможем возродить эту единственную в своем роде игру.

Так расскажите побольше о ней и о вашем комьюнити.
Вы очень активные и дружные, как я посмотрю.
Проорался с комментов) Ты, кстати, с вашей общей темой легких аналогий не заметил?)
Ты, кстати, с вашей общей темой легких аналогий не заметил?

Вся наша жизнь - борьба!


Не будь жлобом — поставь плюсик топику.
Видишь же, что ребята хотят рассказать о своей проблеме.
А ты умеешь убеждать)
Показать картинку

Тем не менее, игроки продолжают свою борьбу за возвращение любимой игры или хотя бы вменяемые ответы на вопросы.


А в чем еще заключается борьба, кроме того, что вы пишите разрабам в личку и твиттер?) И каких ответов ждете? Что по вашему мнению вменяемый ответ, каким он должен быть, чтобы вас убедить, перестать им писать, к примеру?

И да, что там по монетизации было и было ли? Все таки мобилки частенько этим грешат.
Я просто не мастер писать статьи, но сейчас да ошибки вижу, можно было об этом всем тоже подробнее рассказать. Нексон закрыл игру и ряд других без объяснения причин. Просто в какой то момент на официальных источниках объявили «Проект закрывается, 16 октября перестанет работать донатный магазин, а 18 декабря перестанут работать сервера» и все.

Монетизация в игре, ну тут опять же в бизнесе (во всяком случае в мобильных играх как оно делается) я не знаю. Кто то считает что нексон просто неправильно бизнес модель построил. Была донатная валюта, которую можно было потратить на декор костюмы, донатных дино которые отличались видом, вместительностью повешаной на него сумки, ну и парой характеристик которые соответствовали ± реальному прототипу динозавров из энциклопедий. но в основном это декор в дом или на тело. Горячий источник где можно усталость снимать, дом красивый с той же плюхой. По факту не было чего то такого что давало преимущество перед не донатащами людьми. Но донатили в нее нормально. За год нексон заработал 10кк $ против 60ти что ушли на разработку и поддержание за все время. Во время беток доната небыло.

В лучшем случае мы хотим добиться что бы игру вернули на мобилки (продали кому то к примеру), а в худшем хотя бы ответили почему закрыли перспективный проект и какое у него будущее
да, что там по монетизации было и было ли?


Убираем было ли, заменяем на: «за что приходилось платить, если приходилось»*
В основном за внешку и декор к себе на остров вобщем
Донат там был поделён на 2 самые важные категории.
1. Дино, которые давали дикие баффы к статистикам персонажа
2. Постройки, которые почти мгновенно убирали усталость/имели огрмную вместительность/вешали полезные баффы

Ну и не особо интересная внешка. Однако огромной проблемой доната было то, что им мог пользоваться кто угодно на чужом острове(если мы про постройки) и донатных дино можно было кинуть на аук
Точно, ты в этом больше шаришь х) мне больше нравилась отличная играбельность без доната
Самая крутейшая игра, возможно есть и лучше но на мобилки еше не встречала.
Все было огонь, огромное удовольствие получаешь от игры, от общения. Сам делаешь свой клан да не просто название придумал и забыл о его существование, а над ним нужно трудиться. Потом продумываешь на каком хочешь острове, выбираешь место. Поднимаешь уровень клана. Участвуешь в боевках, можешь один ходить в поля а можешь командой. Было весело. А острова какие были ммммм пустыня, тропики, болота, вулкан. Просто бомбически было. Когда заходил в игру всегда было чем заняться. А какие были дино просто крутейшие хочешь хамер себе, хочешь оленя, хочешь орнигтомика(самый мой любимка) я не успела себе потом рексика поймать ну ладно. Шмот, оружие, кулинария, земледелие, это вообще отдельные темы. Столько шмоток можно было шить, готовить все что душе захочется, оружие любое совершенствуй его.
Короче это реальный шедевр в мобильных играх. Я так мечтаю о его возвращении. Это единственное место куда я могла прятаться от ребенка ха ха ха шучу конечно. Ну сами знаете в каждой шутки есть доля шутки, а остальное правда.
Да)) абсолютно понимаю))
В наших силах ее вернуть) Мое мнение не вернут, как минимум есть на это отсылка в последних титрах) Я уверен мы скоро там увидимся ) но как скоро, это зависит от нас, все ссылки есть ))
Где написано «не вернут» там ошибка )😁😂
«вернут» вот так правильно ))т9…
Кстати, мы тут вспомнили, что после новостей о закрытии игры вышло интвервью с ген.директором студии разработчика Durango. Там еще были некоторые интересные высказывания нексон.
m.thebell.co.kr/m/newsview.asp?svccode=04&newskey=201910170100029190001830
Статья выглядит очень обнадеживающе, так что сейчас мы стараемся узнать, правда ли это и показать нашу активность еще сильней
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
Какой он, StopGame 2020. Взгляд аудитории. UPD #1
Персональный блог идущего по Бездне
Непредвиденные последствия. Обзор Half-Life
Персональный блог зловещей выпечки
Обзор Doom Eternal
Блог Fantiiik
Наверх ↑