11 марта 2020 11.03.20 1 2522

Builders of Egypt: Prologue Зарождения Египта.

-4

Ола, амигос!!!
На этой неделе поклонники стратегий смогли опробовать Builders of Egypt: Prologue от
Strategy Labs. Я, как человек наигравший в свое время множество часов и в «Клеопатру» и в «Зевс и Посейдон», а так «Детей Нила» не мог пропустить это событие.
Пока в игре очень мало контента и говорить о чем-то пока рано, но все же. Рисовка довольно приятная, хотя часть игроков отмечает то, что графика со времен «Детей Нила», только чуть чуть похорошела. Builders of Egypt: Prologue

Дети Нила

На мой взгляд, пока эти две игры сравнивать только потому что они про Египет и есть элементы геймплея, которые делают эти игры схожими:
1)Глобальная карта Египта, похожая на «Дети Нила»;

2) Очень похожа музыка и окружение на карте. Карта окрестности города очень похожа на оригинальные «Дети Нила»;
3) Валюта в этой игре хлеб;
4) Смены времен года осуществляются с названием месяцев на египетском языке;
5) Меню строительства и управления находится так же вдоль левой стороны экрана.
К сожалению, на этом сходства игр заканчиваются. В «детей Нила» мы могли проследить становление семьи, всю ее семейное древо, у наших египтян появлялись дети, которые могли купить себе позднее дом пороскошнее, тем самым перейдя в новое сословие. Кастовость и четко ограничение на разные классы от крестьян до фараона было то, что цепляло в «Детях Нила», надо было удовлетворять все потребности от низших до высших слоев населения. Builders of Egypt: Prologue в этом плане копирует «Зевса и Посейдона»- есть жилища, есть определенные потребности, по мере удовлетворения которых класс жилья увеличивается, приходят новые рабочие. Распределением же материальных благ занимается торговец, который и обеспечивает дома всем необходимым, при условии что все это необходимое у него есть. В город приходят и женщины и мужчины, но увы приходят они просто из края карты, и становятся безликими рабочими. А что уж таить-хочется как в «Детях Нила», чтобы приходили семьи, где жена занималась бытом, муж же производил что-то, поучал ребенка, ходил за зерном в амбар. Мне этого очень сильно в игре не хватает. Вместо этого все словно по команде ходят туда сюда, одинаково анимированные человечки. Может быть еще поправят.
Первые здание в игре вызвали много вопросов. Рыбная пристань, которая поначалу кормит небольшой городок. Профессия рыбака в Древнем Египте конечно была, но не в таких масштабах, чтобы кормить все поселение. Любое мясо на жаре хранить попросту невозможно, оно пропадает через пару часов, так что рыбак если и ставил ловушки или ловил рыбу, так чтобы ее можно было либо сьесть, либо продать в ближайшие часы.
С кукурузным полем вообще ничего непонятно. Откуда кукуруза в Египте? И еще к тому же орошаемые поля кукурузы. Может ошибка при переводе, не знаю. Но после длинной во вступительном ролике подробной информации о жизни и династии фараонов Египта такие откровенные ляпы вызывают лишь недоумение.
При попытке пройти игру прошу учесть следующие моменты:
— Игра не имеет системы сохранений на данный момент;
— Нет толкового экономического отчета, так что сколько вы собираете урожая, сколько едят ваши работники и сколько приходит зерна от торговли придется рассчитывать самому игроку;
— Надо ограничивать завоз товара на склад, иначе вы рискуете его забить соломой или керамикой и ваше производство попросту встанет;
— Для чего нужна керамическая мастерская пока непонятно. Жители сами горшками не пользуются, отправить керамику можно лишь один раз союзнику чтобы улучшить дипломатию, тем не менее ее производство есть в целях игры;
На данном этапе проект цепляет лишь тем, что вспоминаешь о том, что уже было. Он не приносит ни новых механик, ни интересно геймплея. Все это уже было ни один раз. Пока ему не хватает чего-то своего. Тема Древнего Египта самого по себе никак не раскрывается.
Для желающих опробовать свои силы в стратегии ссылка на магазин в steam- Builders of Egypt: Prologue
Так же предлагают посмотреть 10 минут геймплея моей игры.

 

Лучшие комментарии

Читай также