2 марта 2020 2.03.20 12 3049

Baldur's Gate 3 — Разбор увиденного. Что нам показали на Pax 2020?

+7

Приветствую всех смотрящих, с вами диванный рупор Animanser. 27 февраля 2020 года, на выставке Penny Arcade Expo (PAX) был представлен часовой геймплейный ролик Baldur`s Gate 3. И сегодня я бы хотел проанализировать представленный геймплейный ролик, выделив наиболее интересные элементы.

 

Текстовая версия

Не много основы

Начнем пожалуй с основ. Для тех кто не знает, Baldur`s gate III, это партийная ролевая игра работающая по правилам не безызвестной настольной игры Dungeons & Dragons. Разработкой первых частей занималась BioWare и Black Isle Studios, третья же часть досталась бельгийской компании Larian Studios занимавшейся серией Divinity. И тут множество игроков, в том числе и я отметили схожесть Baldur`s gate 3 с Divinity Original Sin. Впрочем, и не удивительно, ведь игровой движок используется один и тот же для обеих игр.

И дело не в том, что это игры работающие по одним и тем же правилам и одного жанра. Суть куда проще. Банальный почерк разработчиков проявляющийся в схожем музыкальном дизайне, арт дизайне и использовании уже наработанных за годы создания дивинити элементов которые будучи слегка видоизмененными внедряются в Baldur`s gate 3. Речь идет в первую очередь об интерфейсе.

Если вы еще не посмотрели синематик, то бегом на ютуб страницу Larian

Не много диванной аналитики

В целом интерфейс отличается от Divinity Original Sin, он стал куда удобнее, информативнее, но иконки некоторых предметов нагло перенесены из Divinity.

Второе что бросается в глаза, это позиционирование камеры. Видно что Larian Studios поработали над операторской работой. В игре появились кат-сцены, а диалоги сопровождаются различными ракурсами камеры, делая процесс общения более кинематографичным. Изменились и пропорции персонажей. Если в дивинити персонажи были похожи на маленькие фигурки, то в Baldur`s gate 3, персонажи вполне соответствуют реальным пропорциям тела.

Как по мне, отличный интерфейс позволяющий увидеть всю необходимую информацию

Из менее очевидных вещей, расширилась в первую очередь боевая система. Она осталась все так же пошаговой и на конференции заявили, что боевой системы в реальном времени не будет. Тут так же следует отметить, что все дальнейшие изменения будут направленны в строгое соблюдение правил Dungeons & Dragons.

Так у игрока будут отдельные очки для перемещения и отдельные для использования скиллов. Персонаж так же сможет взаимодействовать с предметами и другими персонажами, толкая противников с уступов или же скидывая на них ящики. Забавным моментом является то, что в игре можно будет кидать свои вещи в противников нанося таким образом урон. Так же персонаж может прыгать на большие дистанции. Уходя таким образом от противников.

Вероятнее всего, персонаж сможет использовать свои навыки лишь ограниченное количество раз, ведь в игре будет система лагерей и отдыха. В лагере игрок сможет наладить отношения со своими спутниками, провести инвентаризацию своего снаряжение и отдохнуть, тем самым восполнив свои навыки. К слову по словам разработчиков, как и в настольной игре, в Baldur`s gate 3 будет два вида отдыха, длительный и короткий, что в свою очередь будет влиять на эффективность восстановления персонажей.

Потенциально самое атмосферное место. Не хватает лютни.

Baldur`s gate 3 полностью завязана на бросках кубиков и игра об этом сама заявляет. Для практически любого действия будет проходить проверка навыков и производиться бросок виртуального кубика, который решит, сможет персонаж отпереть ту или иную дверь или же обнаружить секретное место. Так же, во время боя, главные герои не погибают сразу. После потери здоровья персонаж падает в некий нокаут и каждый ход будет бросаться кубик, который решит, сможет ли персонаж стабилизироваться или же он помрет окончательно. Однако противники так же могут попросту добить персонажа.

В геймплейном ролике нам продемонстрировали пошаговый мод в режиме исследования, что по словам разработчиков должно дать возможность пользоваться системой скрытности, которая так же отличается от серии дивинити, подлавливать быстрых противников и всячески продумывать дальнейшие действия.

Эх, старый добрый d20, навивает воспоминания… кхм… так о чем это я?

Ну и последнее, мы смогли увидеть традиционную для игр такого жанра вариативность прохождения, наличие множество различных секретов, лазеек, маршрутов передвижения и большую диалоговую ветку.

Игра выйдет в раннем доступе для Google Stadia и PC, так что ждите различные баги, ведь они будут, и пару из них мы смогли наблюдать на выставке. Однако зная Larian Studios, они приложат все силы для того, что бы избавится от всех погрешностей.

Реакция сообщества неоднозначная, фанаты Divinity Original Sin ликуют от радости, фанаты Baldur`s Gate плются, считая, что Larian портит великую серию. Ну а мы же, дождемся релиза, и непосредственно сами оценим качество продукта. Благодарю вас за внимание, пишите в комментариях, что вы думаете касательно геймплея игры и до скорых встреч.

Отличное место для того, что бы запилить скрин создания персонажа

Нет, грязный извращенец. Это не прелюдии, просто возможность слить своего со партийца, выпив его кровь гы


Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
3.5K
4.7
1 797 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

За весь сюжет не ручаюсь, но гитиянки так злобно бросались на иллитида, как будто он у них склад с серебряными мечами обнёс.)))
Хорошая обзор.Разбора синематика и сюжета не будет? Очень хотелось примерить шапочки из фольги.
Тю, я думал это стеб касательно сюжета. Если реально интересно, то патриарх, он же мистер 10 из 10 на кончиках пальцев a.k.a Антон Solo Логинов, в своём видео что-то рассказывает про сюжет. Он правда больше задевал локальные истории, но тем не менее.

Я его стараюсь не смотреть, но наличие у него связей с игровыми компаниями и инсайдов отметать не стоит
Если и стеб то немного.Люблю покопаться в сюжете
Для меня Ларианы — это одни из последних студий, что не зашкварились. Это будет Шидэвр
Это как раз понятно. Илитидов никто не любит. А вот откуда на корабле куча дохлых калмароголовых(причем на это делается упор) непонятно.
Тут пока чисто на кофейной гуще гадать остаётся.
Может с голоду передохли: они же должны кушать мозги, в прямом смысле? Может тот, которого показали, их всех перебил? Может он какой изгой и ставит здесь эксперименты по цереморфозу, пробуя обращать в себе подобных не только людей и эльфов? А может он сам жертва неудачного цереморфоза и сохранил собственный разум после трансформации тела? Хз, короче. Надо либо ждать пока кто-то, глубоко шарящий в лоре разберётся, либо Ларианы подскажут, чего там с сюжетом наворотили.
Не, это к патриарху, у него инсайды есть от самих Larian
Не только для Вас) Тоже в них верю
Читай также