19 февраля 2020 19.02.20 1 741

Мнение о Resident Evil 2 Remake

+1

Если честно я уже был полностью уверен, что чувство страха от происходящего в фильмах и играх у меня полностью атрафированно и ничего мне не даст тех эмоций, которые я получал, впервые играя в хорроры в бородатых нулевых.

С большой радостью заявляю, что я ошибался, Resident Evil 2 remake способна заставит наложить немало кирпичей даже самых заядлых хоррор игроков.
Если честно, я уже похоронил для себя эту серию. Причиной этому служит аказуаливание, начиная с четвертой части. Это проявляется в основном в том, что врагов ты косил пачками и по отдельности они не представляли никакой опасности.

Вспомним же начальные части серии, будь это зомби или монстр, он представляет большую опасность для игрока, плюс ко всему сложности и страха добавляло нехватка боезапаса, лечебных средств и сложное неудобное прицеливание, которое в те 97-99 годы было нормой и это очень придавало страха. Сейчас, конечно, такое управление не позволительно, но разработчики умудрились воссоздать эффект значимости врагов.

Они по-прежнему очень живучие, а сложное прицеливание придается не за счет плохого управления, а за счет их движений. Враги покачиваются, медленно переваливаются с ноги на ногу в самый не подходящий момент выстрела, если это зомби, которые считаются основными противниками, так как они состоят из местных зараженных жителей, другие же либо быстрые и ловкие как лизуны и собаки, или толстые как Тиран и другие главари. Зомби в большинстве случаев не удается усмирять с первого раза, крайне живучие гады встают раз за разом после моих свинцовых залпов, лучший показатель, что живой мертвец больше не встанет, размозженная голова.Тиран. Это просто кирпичегенератор. Когда он появляется, геймплей переворачивается с ног на голову. Никто так не щекочет нервы как он. В основном этот эффект создается за счет его свободного перемещения по зданию. Никогда не знаешь где и когда он тебе встретится.

Абсолютно любой противник это большая угроза, стрелять в которого нужно очень метко, потому что боезапаса здесь крайне мало и каждый патрон на вес золота. В этой игре в принципе все достается не просто.
Приведу, к примеру, полицейский участок Ракун Сити, где каждая комната это большая и страшная тайна, Которую постепенно приходится разгадывать. Очень много загадок, сейфов, дверей с ключами, шкафчиков с кодовыми замками и тд. Все это раскидано по уровню и все это гениально между с собой связано. Все решается не самым очевидным способом. И чтобы найти тот или иной предмет или пробраться до нужного места нужно пробиться через очень опасных и жутких врагов, которые, напомню, представляют большую опасность каждый отдельно взятый.

Атмосфера игры очень тяжелая. Все мрачное, таинственное и опасное. Графика на высоте. Хочу отметить освещение. Находясь в темных комнатах с одним фонариком очень хочется поскорее выйти на свет, на котором ты чувствуешь себя в большей безопасности, но это чувство ненадолго. Смотря на зомби по-настоящему становится не по себе. Они выглядят, звучат и двигаются жутко. Поражаюсь насколько современные технологии выдают реалистичную картину.
Локации досконально проработаны, на каждом шагу встречаешь что-нибудь интересное и оригинальное. Все комнаты под завязку напичканы тайнами и секретами, прохождение каждой из них это часто маленькое приключение. Визуально придраться вообще не к чему, бродя по помещениям того же участка меня окружали детали интерьера присущие тем, что должны быть в реальной жизни в полицейских участках. Рабочие места, личные вещи, записи. Как будто кадры из реального здания.

В заключение хочу сказать, что Ремейк Resident Evil 2 напичканная множеством годных игровых деталей, хорошо показывает на своем примере, что игры не должны быть казуальными, они не должны играть сами в себя. Чтобы подарить игрокам запоминающиеся эмоции в играх нужен челенж, а не только красивая кинорежиссюра.

 

Resident Evil 2 Remake

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 января 2019
3.5K
4.5
2 530 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также