2 февраля 2020 2.02.20 1 963

Дело Чести (Savage Worlds)

+2

Увидел недавно, что люди публикуют истории из DnD, подумал, а чем я хуже?

Представляю вашему вниманию последний свой отчёт, как Ведущего, с ваншота по системе Savage Wolrlds.

Как проходила игра

Сегодня игроки примерили на себя маски скитальцев, чьи имена так или иначе были опорочены. Начало их пути было положено в людском городе Гонри, что находится на острове Золотого Рога. Погрузившись на бригантину, они отправились прямиком на таинственные Безымянные Острова…

Этот мир уже давно всем знаком — Корион. Колыбель всех миров. Именно отсюда и начинается вся история Мультивселенной. Безымянные Острова же являются своего рода «местом, куда не стоит ходить». О них не знают ровным счётом ничего, о них слагают легенды и пишут страшные сказки… Но лишь одна легенда поистине заслуживает внимания — легенда «О братьях Сторфиннов». Когда-то эти самые братья бок о бок правили островом Золотого Рога, а после их трагичной смерти и появились эти самые острова…

Ну а кто же наши попутчики?

Ликар и Гинар долгое время слонялись по мирам, ведь просто не могли выдержать позора, что закрепила за собой Асса — их далёкий предок, что во времена великой войны за Золотой Рог между орками и людьми предала своих и примкнула к оркам, а после была беспощадно убита. Однако, даже не смотря на это, спустя время в Мультивселенной появляется целая сага, которую раз за разом поют барды в других мирах. И вот как-то раз Ликар и Гинар услышали её… в ней было сказано, что у юных Тронфиллов ещё есть шанс очистить имя…

Кёге и Скурк — два брата искатели артефактов из вечно заснеженного и холодного мира Троус. Они также, как их Ликар с Гинаром когда-то услышали сагу и прознав ещё и про магический артефакт, который оказывается связан с ними самими — устремились в Корион прямиком за ним…

Хилвер получил своё прозвище Бессмертный за то, что как-то раз сумел пережить попадание стрелы недалеко от сердца. В прошлом Хилвер был военным… человеком чести, но как и семейство Тронфиллов, его фамилия была опозорена его же отцом. Хилверу пришлось покинуть не только ряды бравого Легиона, нарушив все свои обеды, но и семью… Недавно он прознал, что способен вернуть себе своё доброе имя и восстановить свою воинскую и фамильную честь…

Скитальцы в тумане

Погрузившись на корабль и попродив по нему немного, да вдоволь поразговаривав друг с другом — раздался крик капитана «Скинуть якорь!». Поднялся густой туман и капитанша (да-да) попросту отказывалась плыть далее, боясь повредить свой корабль. Она предложила плыть далее скитальцам отдельно на шлюпках. Благо оставалось уже немного. С явным презрением герои согласились и погрузившись на две шлюпки отправились в сторону острова…

Как оказалось ни у кого не было судовождения (спасибо мне) и игрокам изрядно пришлось попотеть. Сначала они отделались маленькой пробоиной, потом потерли добру половину своих вещей, а вот уже на третий раз буквально разбились об тёплый и горячий песочек на пляжу острова…

Очнувшись на берегу и осмотревшись герои не замечают другой шлюпки. Посмотрев же в сторону моря, они видят, как туман начинает рассеиваться… корабля более не было. Необъяснимое чувство одиночества нахлынуло на них. Пока герои ругались — перед ними появился дух старшего брата Сторфинов. Он поприветствовал своих гостей и в ходе достаточно миловидной беседы попросил героев помочь ему в поисках трёх камнях; камня, что лежит у сердца, камня, что лежит у самой души, и камня, что был пропитан яростью и злобой. После призрак покинул их.

На самом пляжу один из героев увидел засыпанный в песке труп странника в сумке которого лежала карта! Впрочем… герой (Гинар) решил не показывать эту карту более никому, кроме себя любимого. После неудачной попытки взобраться на дерево, герои услышали раздавшийся женский крик из чащи леса. Не долго думая они поспешили в ту сторону…

Ярость и злоба

Пока наши герои шли в сторону раздавшегося крика, один из них увидел торчащую руку скелета под кучей листьев. Особо смелый герой (Хилвер) решил по всей видимости поздароваться с ним и крепко ухватив того за руку помог ему встать… Но по всей видимости скелет не был настроен на беседу и просто повалил бывшего вояку на землю и стал клацать челюстью перед ним… Тут из под листвы вылезло ещё порядка трёх скелетов, а из-за дерева вылезла капитанша… тоже мёртвая. Обвинив героев в том, что они бросили её с командой корабля — набросилась на них…

В ходе битвы один из героев хотел уже было сохранить «жизнь» мёртвой капитанше, но увы этого не получилось.

Неужели наши герои пробыли на этом острове настолько долго?… Это им ещё предстоит выяснить. В сумке у капитанши герои нашли первый камень (пропитанный яростью и злобой).

Тут! Крик вновь повторился…

Душа

Выйдя к центральному острову (остров в острове, да), а если быть точнее сначала обойдя его, игроки решили его осмотреть издалека. То был простой «чистый»… Тут! Снова женский крик… На сей раз очень близко. Герои напряглись, но всё, что они увидели — это плачущую девушку-призрака (игрокам от ГМа: помните же в самом начале дух сказал «Есть у меня тут одна девушка»), на руках которой был маленький ребёнок с которого капала кровь… Дойдя до героев девушка обессилено упала на колени выронив ребёнка. Герой же (дядя Кёге) поднял его, но тут он начал плакать… Попытки его успокоить приводили только к каким-то странным звуком из леса, а вот уже Гинар, кой был целителем, достаточно успешно помог мальцу с его раной, но от этого он не успокоился… На шее у ребёнка герои обнаружили амулет со вторым камня (что лежит у самой души).

В конечном итоге из леса выбежало целое стадо всякого рода призрачных животных, начиная ёжиками и белками, заканчивая волками, медведями и оленями. Они на полной скорости неслись в сторону героев и те решили предпринять чрезвычайные меры — прыгнуть в воду и плыть в сторону того самого «чистого» острова.

Стоило им было только залезть в неё, как уже из воды на них неслись ПРИЗРАЧНЫЕ пираньи, которые же, настигнув героев… переместили их обратно на пляж?

Сердце

Герои вновь очнулись на пляже и все дальнейшие события были абсолютно теми же, что были раньше… Скелет странника, женский крик — дежавю. Поняв, что по всей видимости герои попали во временную петлю, они побежали к тем первым скелетам. Прибежав на место они увидели, что все они были на своих местах, только вот камня уже не было у капитанши.

В этот раз герои решили обойти скелетов, сначала их разбудив, а потом прорвавшись насквозь.

Добравшись до побережья у центрального острова, героям о чудо попалась лодка на которой они достаточно успешно добрались до него… На нём герои увидели целую гору скелетов, а в центре же острова один из них держав «мёртвой хваткой» некий камень…

Бросив палку в сторону камня, та просто перелетела и героям не осталось ничего, кроме как попытаться аккуратно на цыпочках забрать камень. Достаточно успешно добравшись до места герои схватились за камень и тут… остров начал тонуть, а мертвецы восстали! Дав дёру, герои вновь достаточно удачно пробрасывают кубы и выплывают с этих островов, высадившись уже на другом берегу…

Дело чести

Рассмотрев камни герои понимают — это те самые арконитовые камни, с помощью которых скитальцы и путешествуют сквозь миры. И тут перед героями вновь появляется дух. Изрядно запугав его, тот предоставляет героям не только сами камни, но и корабль вместе со всем тем экипажем, что на нём был. Только вот герои наши… не доплыли… кубы их подвели и они утонули… Но в какой-то момент они всё же додумались разбить камни и телепортироваться в суровый мир Троус!

Итог

Как и обещал в прошлом отчёте — исправился. Однако, проблемы кое-какие всё же остались. Достаточно слабое знание правил системы (постоянно приходилось спрашивать у знающих и подсматривать в рулбук), кое-какие проблемы с целями у НПС и + ещё с текстовок у меня осталась привычка «прощать» кубы игроков и накидывать преимущества. Как по мне — это легко поправимо. На следующих играх опять же учту.

В целом же ощущения от игры у меня двоякие. С одной стороны я собрал за столом хороших игроков и мне и им было весело и интересно, с другой стороны я не показал всего контента ваншота, кои хотел. Например боевых сцен должно было быть две, а не одна, камней и вовсе должно было быть не 3, а 4. Последний — у главгада. Но ведь главное та — это удовольствие. А с этим тут всё более менее хорошо. Для меня, как ГМа, главное было то, чтобы сама игра понравилась и в какой-то степени запомнилась игрокам (ёб@#ое море!).

А, ну и ещё на заметочку самому себе: «Если в ваншоте есть корабли или море — дай персонажам судовождение!».


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также