Если ты будешь читать это то скорее всего ты знаешь о чём речь и поэтому готовь скулы к трансформации.
Космические рейнджеры 2. Именно об этой версии игры как на картинке пойдёт речь.
Про остальные версии тут будет затронуто немного информации.
Не познав первой части, стоит ли говорить о второй?
Конечно, стоит, первая часть прошла мимо меня, а знакомство с этой игрой у меня случилось спонтанно. Сидя у одноклассника, мы увидели, как его батя играет не в симулятор дальнобоя как другие бати знакомые с пк в то время, мы видели, как происходит что-то космически загадочное на экране монитора.
Собственно это нас и подтолкнуло самим запустить новую игру уже без бати, и окунутся в мир космоса и дальних перелётов со всеми вытекающими.
Сначала немного истории о игре.
Делали это творение в такой вот студии, логотип которой тебе точно о чём-то напомнит.
Правил этим всем Дмитрий Гусаров, а помогали ему Александр Язынин и Алексей Дубовой.
В 2002 году выходит игра от издателя 1С, никакой рекламной компании у игры нет.
Это не мешает ей с помощью космических сил влетать игрокам на их пк и далее завладевать их вниманием. Таким образом люди узнают об игре случайно идя за хлебом или что-то в этом духе.
Вторая часть выходит спустя 2 года, и именно она оставляет те самые тёплые воспоминания у ветеранов звёздных сражений.
Основа сюжета служат события спустя 250 лет после окончания событий 1ой части.
Здесь появляется местный скайнет называющийся доминаторами и он имеет три разновидности из-за того что есть три мозговых центра.
Роботы воют как между собой, так и с силами Коалиции. Нам же отводиться роль космического рейнджера. А что мы будем делать в игре это уже наш выбор. Можно будет или убить доминаторов, или при помощи программ заставить их убить друг друга или быть очень подкованным в логике и поменять их точку зрения и они уйдут сами. К каждому типу подбирается свой вариант. В общем, вы можете закончить игру так как хотите и когда хотите.
И так за что же она так сильно полюбилась большинству?
Начнем, пожалуй, со вступительного интро.
Джонни ты только глянь, это прекрасно даже сейчас. В 7 из 10 случаях ролик не пропускался. При его просмотре ты уже понимал, что сейчас ты тоже заваришь себе чайку, поставишь кружку возле клавиатуры и так же посмотришь в таблицу рейтинга, сколько кредитов дают нынче за самого жёсткого пирата. Ну, или возможно ты мог занять эту строчку и думать не о том, чтобы убить пирата, а смотреть какой сейчас самый лучший торговец и после лететь к нему, чтобы предложить сделку по опустошению его кошелька.
Полёты в космосе и бои в них были просто изумительны. Единственный минус или вернее единственное, что могло раздражать таких детей как я это как проходили бои, ты не мог взять и стрелять по противнику беспрерывно, в игре была сделана система хода времени.
Но когда подрастаешь, узнаёшь что такое геймлей и его особенности, а также понимаешь немного что такое дизайн уровней то всё встаёт на свои места. Но всё равно для меня остаётся лучшим вариантом передвижения и боя как в GOF, но там уже 3д и всё такое.
Кстати тут есть мини игра, в которой вы можете получать разные бусты. Это прыжок в чёрную дыру. Скорее всего, вам там нужно убить как минимум одного противника и за это вы будете награждены оборудованием или чем-то другим полезным для вас.
Но передвижения по космосу это лишь малая часть игры.
Задания в игре довольно многообразны.
Тут есть такие обычные как возьми и отвези это в такой то срок – получи монет. Также вам могут предложить охранять систему от нападения и в этом задании не один мирный корабль не должен быть уничтожен и глюк этого задания в том что его можно пройти не вылетая из планеты, просто находясь на планете вы можете пропустить время до срока который заканчивается в вашем контракте, а внутренняя система жизни игры возможно сделает так что за этот срок никто не пострадает в этой системе.
Ещё один тип задания это защита другого корабля пока он не доберется до точки B в указанный срок. Ещё вам могут предложить уничтожить другой корабль за вознаграждение.
И на последок я оставил два самых сочных варианта задания которые возможно для кого-то и стали основной причиной для того чтобы открывать эту игру снова и снова.
Планетарные бои
Тшш, спокойно, усмири судорогу и спокойно подыши.
Прости, но мне нужно было написать план действий для тех кто играл. Если ты не из них то можешь более детально посмотреть картинки.
В КР2 засунули старкрафт на минималках, или варкрафт. Что тебе ближе то и выбирай. В итоге у нас есть возможность поиграть в стратегию, но только тут есть одна интересная опция, мы можем управлять роботом, и так же управлять всеми своими войсками. На то время для меня это было просто ВАААААУ, ДА ЧТО ОНИ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЮТ.
Это был прям переворот после варкрафта.
Задания по битвам довольно хороши, наши соперники доминаторы не плохо играют, а ещё есть мини усложнение, где в таких заданиях вам не дают, целую базу, чтобы делать роботов, вам дают пачку, с которой вы должны захватить первую базу, а после выжить и разгромить на карте всех и вся.
Конечно, тут нет особой продуманности и заковыристости. Тут нет прям сложных миссий, от вас не требуется застирывать уровень – это не секиро. Вы просто создаёте один и тот же тип роботов которые выдают максимальный DPS и делаете в нагрузку к ним хилов. Вот пожалуй и вся тактика. Такие миссии иногда занимают продолжительное время. Я помню карту на которую ушло более полутора часа времени.
Текстовые задания
Для меня эта часть игры стала, пожалуй, самой интересной. В некоторых заданиях ты прям скрипишь мозгами. Помниться есть квест где тебе предлагают протестить игру и она оказывается такой себе хорошей RPG скорее всего с технологией VR, а протестить её предлагают потому что есть некий баг который может убить игрока в процессе и он умрёт по настоящему, или что-то около. Или есть квест который единственный имеет повтор за вашу компанию рейнджера – это квест тюрьма. О как же там весело. Количество действий которые можно совершить максимально показывает что игра даёт игроку свободу и что за свои действия он будет отвечать. Взять даже возможность освобождения из тюрьмы а их тут несколько начиная побегом с самого начала, можно убежать вырыв подкоп, победить в рукопашной схватке в финале, стать шестёркой для начальства, показывать свои интеллектуальные умения, можно убежать ещё не заехав в тюрьму, есть вариант побега из автобуса конвоя, вам может просто выпасть амнистия, но это вроде как чистый рандом и вы можете просто отбыть ещё свой срок попутно прибавив денег, миллионы вы та мне сделаете конечно, но и не уйти в минус тоже не плохо. Ещё один важный поинт это то что если вы стали авторитетом или наоборот не стали, то когда вы попадёте в тюрьму ещё раз всё начинается с начала. Меняется только ваш счёт с кредитами.
Так же игра хороша тем что живёт без. У неё есть своя жизнь без тебя кожаный ты мешок.
Цены растут, доминаторы вырезают целые системы, пираты строят свои базы.
О, ты наверное хочешь узнать что там по пиратам.
Игра как было написано выше живёт сама по себе, тут есть военые, пираты, торгаши, рейнджеры ( да, представь ты не один такой защитник, но именно ты порешаешь всё и вся НЕО.) обычные гражданские.
Так же тут есть базы центров, это очень интересный геймплейный момент.
Видов центров 5:
1.Медицинский – тут вы сможете обследоваться ( жаль не вылечит твоё искривление и мою анемию) и принять стимуляторы, так же тут можно будет лечиться от слишком большой порции стимуляторов. Стимуляторы в свою очередь увеличивают ваши способности к ремонту, торговли, манёвренности и т.д.
2.Научный центр – эта база поможет вам поставить апгрейды на ваше оборудование от топливного бака до оружия. Тут можно получить информацию по доминаторам и также в игре будет валюта — ноды за которую вы сможете покупать модули для улучшения опять таки оборудования.
3. Военный – здесь вы будете получать звания в не зависимости от того мирянин вы или пират, убиваете доминаторов? окей, нам пофигу сколько торгашей вы раскололи, главное убивайте доминаторов. Вообщем тут будут звания и за каждое звание будут давать что-то из оборудования на корабль, так же здесь можно будет получить пак программ чтобы убивать доминаторов более эффективно, так же если вы заработали много золотишка вы можете позволить себе создать военную операцию, которая полетит защищать сектора от доминаторов.
4.Пиратский- пожалуй самый лучший по функционалу. Здесь вы можете принять стимуляторы в любом количестве, получить пиратские программы для взлома доминаторов изменить внешность, купить лояльность расы если подвергнуты возможностью попасть где-то в тюрьму, купить информацию по доминаторам и спонсировать пиратов для постройки ещё одной базы.
На каждом из вышеперечисленных по прохождению игры можно будет при выполнении особых условий получить спец.корпус корабля от центра. У нас с знакомым получилось взять только военный
5. Я не помню в какой версии он был, поэтому возможно что его именно в этой версии нету.
Бизнес центр – тут можно было взять кредит, сделать вклад, купить страховку, помочь нуждающимся. Задолженность можно было просрочить или вообще не платить, но у меня не было таких моментов. Потому что кредиты – зло
Псс, ты же понимаешь что если это космос то тут есть инопланетяне?
Вот пару слов про них:
Фэяне — чуваки с фиолетовым цветом кожи и они гермафродиты. Вторые по накачаности мозгов в галактике. У них всегда техника топ уровня. Всю свою жизнь они исследуют.
Малоки — самые сильные чуваки в твоём классе. ходит легенда что здороваясь они бьют друг друга в лицо. Не особо любят интеллект, считают что если ты победишь собеседника интеллектом значит ты трус и уважения к тебе нет. Раньше воевали с фэянами.
Конечно же мы людишки. Мы научили всех этих существ торговле. Даже малоки которые ведут аскетичный образ жизни начали торговать. К слову в бизнес центре стоит человек.
Пеленги — у них четыре руки и они зелёные. на планетах этих чуваков можно в открытую торговать наркотиками и оружием. Хитрее твоей твоей 2д тян и твоего бати. Не выдадут тебя другим расам если за тобой гонятся чтобы наказать законом.
Гаальцы — Самые старые в галактике и скорее всего самые умные и уже всё придумали, но не спешат всем показывать а ждут пока остальные смогут развиться так же. Как самые преисполненые избегают любых конфликтов и относятся ко всем хорошо. Такие добрые родители которые смотрят как ребетня справляется
Думаю ты не откажешься от описания старта игры в конце обзора
Тут ты можешь выбрать себе имя, расу и специализацию, так же 2 навыка которые будут раскачаны, можно подогнать сложность, она будет не 50% условно, а 67% например.
Подводя итог можно сказать что Космические Рейнджеры 2 подарили многим таким как я, а может и не таким как я, целую вселенную в которую люди возвращаются и по сей день чтобы сесть в свой личный сокол тысячелетия и вздохнуть по особому, моментально пронестись по всем событиям силой мысли, и нажать кнопку начать игру, чтобы уже не просто пройти игру а с видом супер бывалого чувака посмотреть что тут осталось всё так же знакомо и просто как и несколько лет назад. Ты всё ещё тот же рейнджер, и галактика ждёт тебя.
Немного слов про другие версии игры.
Не удалось их посмотреть, но вроде есть космические рейнджеры 2 с накруткой контента, мне удалось нагуглить только две версии, одна это переиздание с финтифлюшками по типу, мы добавили мощнее корабли и завезли контента. И второе издание в которое завезли доп сюжет с пиратами и чуть больше контента. Об обоих ничего не могу сообщить.
Так же вроде как была онлайн версия КР, или был только форум с рейтингом в игре, мол ты проходя игру мог закинуть свой рейтинг на форум и говорить что ты круче чем ещё несколько сотен людей.
И есть версия на телефон – это очень грустная история. Пожалуй о неё больше знать не нужно.
И так же есть конечно первая часть – она прошла мимо меня, но по отзывам она хороша.
Лучшие комментарии
Уже читабельно.