Здесь я попытаюсь изложить всю доступную информацию на сегодняшний день об этой замечательной игре.
Все эти споры на тему «а вообще игры – это искусство?» уже давным-давно набили оскомину. Тупоконечники и остроконечники, да ну его. Человеку в здравом уме хватит лишь того, чтобы посмотреть в словаре значение выражения «синтетический вид искусства». Конечно, при условии, что этот человек – человек эпохи постмодернизма. И даже если нет, то отрицать хотя бы претензии у некоторых видеоигр на звание искусства, он не станет.
Любопытно и интересно, когда игра – это средство подачи, своеобразный язык, на котором общаются разработчики и собственно аудитория. Конечно, речь идет не о типичных летних блокбастерах, где на первый план выходит зрелище – универсальная жвачка для мозга. Речь идёт про иного рода проекты – авторские игры.
Team Ico – это небольшая компания-разработчик видеоигр. И своим появлением она обязана мультимедийному гиганту Sony Corporation, которым для продвижения и наращивания аудитории для тогда главной своей платформы – PlayStation 2 – кроме многочисленных массовых проектов понадобились авторские игры, нацеленные на узкую прослойку эстетов от мира игровой индустрии.
Если кто-то ещё не понял, то речь идёт о The Last Guardian — наш персональный любимец, наша утопия, наша…Кажется, если Sony вкладывает деньги в такие игры, то не любить их просто нельзя, поэтому каждая новость касаемо игры прослеживается с большим трепетом. Фумито Уеда – один из самых креативных и интересных авторов в игровой индустрии, и по совместительству руководитель студии Team Ico, которая в данный момент работает над HD-версиями Shadow of the Colossus и ICO, которые выйдут в сборнике под названием Team ICO Collection. Также студия работает над созданием новой игры под названием The Last Guardian, выход которой состоится в конце 2011 года.
Так вот, по одному японскому каналу был показан следующий материал, в котором демонстрируются различные отрывки из всех трёх игр, над которыми сейчас трудится студия.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
В японском еженедельнике Famitsu содержится интервью с главой студии Team Ico Фумито Уеда (Fumito Ueda), который в двух словах упомянул новый PS3-эксклюзив The Last Guardian.
Ранее уже сообщалось о том, что в игре используется очень продвинутый физический движок, который отвечает за создание крайне реалистичной анимации и за взаимодействие предметов и персонажей между собой. Известный дизайнер добавляет, что основное внимание уделяется загадочному созданию Trico — разработчики стараются сделать все для того, чтобы игроки поверили в то, что это настоящее живое существо.Вся игра строится вокруг построения отношений между ним и мальчиком. В самом начале игры Trico с большим недоверием относится к мальчику, считая его таким же врагом, как и остальных людей. Однако по мере развития сюжетной линии мальчик будет стараться найти подход к чудному созданию, он будет заботиться о Trico, играть с ним, кормить и заниматься прочими вещами, которые делают хозяева со своими домашними питомцами.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Естественно, отношение у существа к мальчику со временем сильно изменится. В то же самое время мальчик будет использовать способности Trico для решения тех или иных задач и головоломок, которые появятся у него на пути. К примеру, игроку нужно найти, чем занять монстра, чтобы тот оставался на месте, а не следовал за протагонистом.
Что касается игрового процесса, то создатель ICO и Shadow of the Colossus отметил, что в The Last Guardian поклонники студии найдут кое-что из вышеупомянутых игр, однако новая игра все равно будет уникальной и ни на что непохожей.Отличительная особенность всех игр Team ICO — высокохудожественная работа с освещением. Мир The Last Guardian выглядит так, словно только что проснулся. Свет рассеивается и укутывает каждый предмет мягкой, прозрачной дымкой.Ещё одной печальной фишкой проектов Team ICO стало то, что они обязательно плохо заканчиваются. Так что не исключено, что в финале The Last Guardian погибнет либо мальчик, либо грифон, напоминающий котёнка.
Студия ICO хотела сделать «живого» зверя, который, как настоящий, будет следить глазами за интересными ему объектами. И выглядеть по настоящему свирепо. Этого хотели добиться и в предыдущих проектах, но в связи с малой мощностью PS2 по сравнению с PS3, от многого пришлось отказться. Так же Ueda признался, что музой для его следующего проекта послужила одна из лучших работ Стивена Спилберга – «Инопланетянин».Cпециалист также заявил о том, что на первых этапах разработки протагонистом проекта должна была стать девушка. Уэда подтвердил информацию о том, что игра выйдет с поддержкой стереоскопического 3D. Во время презентации игры, режиссер проекта он сказал, что задержка выпуска игры была вызвана изменением технологического процесса в студии. По их собственным оценкам, работы над The Last Guardian должны закончиться в предпраздничный сезон 2011 года.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Лучшие комментарии