12 января 2020 12.01.20 1 1505

Magic Legends — диаблоид вместо полноценной MMORPG

-1

Немного о том, противоречит ли жанр Magic Legends сеттингу MtG.

С тех пор как Wizards of The Coast анонсировали MMO по своей вселенной Magic: the Gathering, прошло уже несколько лет. Всё это время компания была крайне скупа на хоть какую-нибудь информацию и, честно говоря, я уже начал думать что проект умер, так и не успев родиться.

Но вот, на этой The Game Awards показали первый трейлер грядущей игры, а спустя всего несколько недель на наш суд выкатили и первый геймплейный трейлер.

 
 

Давайте немного поговорим об этом трейлере.

Начнём с наших ожиданий. Cryptic Studios, разработчик Magic Legends — студия на счёту которой находится сразу несколько более-менее классических MMORPG западной школы, таких как City of Heroes и City of Villains, Champions Online, Star Trek Online и Neverwinter. Ни одна из этих игр никогда не встанет в один ряд с таким гигантом как World of Warcraft, но при этом, каждая является крепким середнячком в своём жанре.

City of heroes

City of Villains

Champions Online

Star Trek Online

Neverwinter

В целом вселенная MtG располагает к подходу, который практикуют Cryptic'и. Ограниченно популярная вселенная с тонной материалов по ней, большое количество интересных локаций для исследования, большое же количество конфликтов для разрешения игроками. Звучит как очередная игра от Cryptic'ов. Не больше, но и не меньше.

И тем сильнее было моё удивление, когда в первом геймплейном трейлере нам показали Diablo-like игру.

Не скрою, первой моей эмоцией было негодование: «Как так, превратить огромную, глубокую, разнообразную вселенную в экшн про разделку толп мобов?» Думаю что-то похожее испытали все, кому хоть в какой-то степени интересен лор MtG.

Да, я понимаю удивление тех, для кого MtG всего лишь игра про перекладывание карточек, но у неё действительно есть огромная, интересная, разнообразная вселенная, с большим количеством сюжетов разной степени качества.

Агенты Разума, одна из наиболее удачных книг по MtG

Дети Безымянного, один из самых свежих романов по MtG, от одного из лучших фэнтези-авторов современности

Война братьев. История с которой начался лор MtG. Одна из немногих книг, которую издавали в России

Моё негодование быстро сменилось досадой, а затем и раздражением. И только потом я начал анализировать ситуацию, пытаясь понять, почему именно диаблоид. На момент анонса игры в 2017 году, в жанре практически не было сильных игроков. Diablo 3 к этому моменту уже был записан в мёртвые, и единственным серьёзным конкурентом мог считаться только Path of Exile, в то время как конкуренция в классических MMORPG всё ещё была огромной. С другой стороны, если внимательнее вдуматься в сюжеты MtG, то станет очевидным, что там случается огромное количество именно массовых конфликтов. Опять же, если всмотреться в лор ещё внимательнее, можно осознать, что главными героями Magic the gathering являются Planeswalker'ы, маги с даром, так называемой Искры. Именно Искра даёт им возможность путешествовать между мирами. И она же делает их крайне могущественными магами. Магами, которые могут в одиночку противостоять полчищам врагов.

Джейс Белерен. Маг разума, получивший свою Искру, когда осознал предательство учителя

Чандра Налаар. Пиромантка, обрётшая дар Искры за мгновение до собственной казни/i>

Лилиана Весс. Некромантка, которую обманом заставили убить собственного брата, что и стало причиной пробуждения её Искры

Враска. Горгона, работающая межмировым наёмным убийцей

Довин Баан. Маг-изобретатель, чьему взору открыты все взаимосвязи окружающего мира

И теперь давайте вспомним наиболее значимые события в лоре MtG за последние несколько лет:

Первой на ум приходит, конечно же, война Искры, где кучка Planeswalker'ов, сражалась с армией вторжения великого дракона Никола Боласа. Сражения на полуразрушенных улицах Равники, против превосходящих сил нежити, закованной в лазотеповую броню очень даже укладывается в концепцию Diablo-like игры.

Ну или пробуждение эльдрази в Зендикаре, где остатки населения целого мира пытались дать отпор ордам тварей, искажающим законы природы.

Превращение Мирродина в Новую Фирексию, где мир погибал под натиском полчищ искажённых механических чудовищ.

Вся история MtG — это история больших конфликтов, где всегда найдётся место planeswalker'у, способному пробиться сквозь орды противников. И это не будет конфликтовать ни с идеей сеттинга, ни с его лором.

При этом я не утверждаю что игра получится обязательно хорошей, или напротив, обязательно плохой. Кто я такой, чтобы выносить оценочные суждения об игре, которая ещё даже не вышла? Я лишь говорю о том, что концепция Diablo-like игры не так уж и противоречит концепции лора MtG, как могло показаться на первый взгляд.

 

Magic: Legends

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
23 марта 2021
24
4.3
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также