Меню
StopGame  Блоги Блог Borzy Magic Legends — диаблоид вместо полноценной MMORPG

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.01.2020 — Онлайновый Скайрим, козлы в Overwatch, мультфильм по Mortal Kombat, тизер Summerford…
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра

Magic Legends — диаблоид вместо полноценной MMORPG

-4
Немного о том, противоречит ли жанр Magic Legends сеттингу MtG.



С тех пор как Wizards of The Coast анонсировали MMO по своей вселенной Magic: the Gathering, прошло уже несколько лет. Всё это время компания была крайне скупа на хоть какую-нибудь информацию и, честно говоря, я уже начал думать что проект умер, так и не успев родиться.

Но вот, на этой The Game Awards показали первый трейлер грядущей игры, а спустя всего несколько недель на наш суд выкатили и первый геймплейный трейлер.

Первый трейлер Magic Legends

Первый геймплейный трейлер Magic Legends


Давайте немного поговорим об этом трейлере.

Начнём с наших ожиданий. Cryptic Studios, разработчик Magic Legends — студия на счёту которой находится сразу несколько более-менее классических MMORPG западной школы, таких как City of Heroes и City of Villains, Champions Online, Star Trek Online и Neverwinter. Ни одна из этих игр никогда не встанет в один ряд с таким гигантом как World of Warcraft, но при этом, каждая является крепким середнячком в своём жанре.

Предыдущие творения Cryptic Studios

City of heroes




City of Villains




Champions Online




Star Trek Online




Neverwinter





В целом вселенная MtG располагает к подходу, который практикуют Cryptic'и. Ограниченно популярная вселенная с тонной материалов по ней, большое количество интересных локаций для исследования, большое же количество конфликтов для разрешения игроками. Звучит как очередная игра от Cryptic'ов. Не больше, но и не меньше.

И тем сильнее было моё удивление, когда в первом геймплейном трейлере нам показали Diablo-like игру.

Не скрою, первой моей эмоцией было негодование: «Как так, превратить огромную, глубокую, разнообразную вселенную в экшн про разделку толп мобов?» Думаю что-то похожее испытали все, кому хоть в какой-то степени интересен лор MtG.

Да, я понимаю удивление тех, для кого MtG всего лишь игра про перекладывание карточек, но у неё действительно есть огромная, интересная, разнообразная вселенная, с большим количеством сюжетов разной степени качества.

По вселенной MtG выходило множество книг

Агенты Разума, одна из наиболее удачных книг по MtG




Дети Безымянного, один из самых свежих романов по MtG, от одного из лучших фэнтези-авторов современности




Война братьев. История с которой начался лор MtG. Одна из немногих книг, которую издавали в России





Моё негодование быстро сменилось досадой, а затем и раздражением. И только потом я начал анализировать ситуацию, пытаясь понять, почему именно диаблоид. На момент анонса игры в 2017 году, в жанре практически не было сильных игроков. Diablo 3 к этому моменту уже был записан в мёртвые, и единственным серьёзным конкурентом мог считаться только Path of Exile, в то время как конкуренция в классических MMORPG всё ещё была огромной. С другой стороны, если внимательнее вдуматься в сюжеты MtG, то станет очевидным, что там случается огромное количество именно массовых конфликтов. Опять же, если всмотреться в лор ещё внимательнее, можно осознать, что главными героями Magic the gathering являются Planeswalker'ы, маги с даром, так называемой Искры. Именно Искра даёт им возможность путешествовать между мирами. И она же делает их крайне могущественными магами. Магами, которые могут в одиночку противостоять полчищам врагов.

Немного о Planeswalkerах

Джейс Белерен. Маг разума, получивший свою Искру, когда осознал предательство учителя




Чандра Налаар. Пиромантка, обрётшая дар Искры за мгновение до собственной казни/i>




Лилиана Весс. Некромантка, которую обманом заставили убить собственного брата, что и стало причиной пробуждения её Искры




Враска. Горгона, работающая межмировым наёмным убийцей




Довин Баан. Маг-изобретатель, чьему взору открыты все взаимосвязи окружающего мира





И теперь давайте вспомним наиболее значимые события в лоре MtG за последние несколько лет:

Первой на ум приходит, конечно же, война Искры, где кучка Planeswalker'ов, сражалась с армией вторжения великого дракона Никола Боласа. Сражения на полуразрушенных улицах Равники, против превосходящих сил нежити, закованной в лазотеповую броню очень даже укладывается в концепцию Diablo-like игры.
​Война Искры. Planeswalker Тефери ведёт в бой объединённые силы гильдий Боросов и Груулов против Вековечной армии Никола Боласа


Ну или пробуждение эльдрази в Зендикаре, где остатки населения целого мира пытались дать отпор ордам тварей, искажающим законы природы.
Planeswalker Гидеон Джура готовится вступить в бой с полчищами эльдрази


Превращение Мирродина в Новую Фирексию, где мир погибал под натиском полчищ искажённых механических чудовищ.
Planeswalkerы Кос и Элспет Тирел атакованы силами Новой Фирексии на гибнущем Мирродине


Вся история MtG — это история больших конфликтов, где всегда найдётся место planeswalker'у, способному пробиться сквозь орды противников. И это не будет конфликтовать ни с идеей сеттинга, ни с его лором.

При этом я не утверждаю что игра получится обязательно хорошей, или напротив, обязательно плохой. Кто я такой, чтобы выносить оценочные суждения об игре, которая ещё даже не вышла? Я лишь говорю о том, что концепция Diablo-like игры не так уж и противоречит концепции лора MtG, как могло показаться на первый взгляд.

Данный текст является адаптацией видеоролика с Youtube канала Дедушка Борзухан


Позитиватор )
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
Игры десятилетия не существует
Персональный блог Firefly
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Подкаст. Как в России делать игры 18+
Персональный блог Аниматора port154
High School DXD: Трэш Высокой Культуры
Персональный блог Бомжа-Металлиста
Golden Sun — Забытая легенда
Персональный блог FoxHeaven
Наверх ↑