Diamon Jones and the Amulet of the World: Обзор

Александра Кост 2009-01-09 05:10:39 2
Честно говоря, уже надоело охать и ахать по поводу очередной псевдо адвенчуры. Тем более, что разработчикам наши возмущения как об стенку горох - они продолжают выпускать на свет бездарные и плохо слепленные поделки, каждый раз раздуваясь от гордости за свои произведения.

Да здравствует пиксельхантинг!

Даймон Джонс - герой очередного творения студии Litera Laboratories. Ничего не напоминает? Срисовывание идей со всемирно известных брендов - излюбленный прием девелоперов, которые не способны на создание самобытного персонажа и увлекательного сюжета. Здесь же все как под копирку - молодой и смелый археолог, приключения, сокровища, бандиты; вот только шляпы герою не хватает, что же поскупились?

В замшелой египетской забегаловке Даймон Джонс натыкается на порядком пьяного археолога, который раскрывает тайну несметных сокровищ. Информация, кстати, получена как нельзя кстати, поскольку у Джонса в кармане всего одна медная монета (которую мы прямо в первой локации и потратим). Вот только клад спокойно искать не дадут - за нами будут следовать головорезы, посланные мафиозным боссом. Причем одним из бандитов мы сможем периодически управлять - обескураживающее зрелище, ведь только что мы спасались от погони, а теперь вдруг сами выступаем в роли преследователей.

Сразу видно, что игровой процесс разработчики попытались разнообразить. Кроме классического point-n-ckick'а в "Даймон Джонс. Амулет мира" имеются аркадные элементы - в основном, это задания на удержание равновесия с помощью кнопок мыши. Что касается квестовых задачек, здесь пахнуло нафталином почти сразу - пресловутые "угадай мелодию", "собери бумажку по кусочкам" и "вскрой замок" атакуют нас с маниакальной периодичностью. Такое впечатление, что в Litera Laboratories начали играть в квесты только вчера, поэтому им такие задания в новинку.

Внешне напоминает игру середины 90-х.

К сожалению, это не так - для воронежской студии это не первый проект. Их предыдущая адвенчура "Злой, плохой и трезвый" вышла почти годом раньше. Однако никакой эволюции в рамках жанра и повышения качества не произошло - к Джонсу практически те же претензии, что были к ковбою Джеку.

К отечественным разработчикам адвенчур уже давно назрел вопрос - кто им сказал, что квест на постсоветском пространстве должен быть обязательно мультяшным и юмористическим? Причем и графика, и юмор должны быть второсортными, плоскими и рассчитанными на очень непритязательного игрока? В процессе приключений нам приходится постоянно выслушивать от главного героя шуточки в духе "Аншлага" - ни одно событие он не оставит без комментария. К тому же озвучка персонажей в "Амулете мира" оставляет желать лучшего - ни хорошей актерской работы, ни приличного музыкального сопровождения здесь не наблюдается.

Ему очень грустно от того, что пришлось участвовать в настолько плохо нарисованном вступительном ролике.

***


В случае, когда мы применяем предмет не по адресу или пытаемся совершить нелогичные действия, Даймон Джонс вопрошает "А какой смысл?". По-моему, эта фраза может быть отличным лейтмотивом всего происходящего. Складывается ощущение, что даже сам Джонс понимает, что сюжет ужасен, сам он лишь жалкая копия и подобие главного героя, задачки банальны и неинтересны, а потому пытается достучаться до разработчиков с вопросом "А какой смысл в выпуске этой игры, уважаемые Litera Laboratories?". Ответа, как обычно, не последует.

Плюсы: Поклонники Петросяна и третьесортных адвенчур будут в восторге.
Минусы: Вся остальная аудитория к этому блюду даже не притронется.

Другие новости

Комментарии

Я писал к игре сценарий =) Лучше уж пошло криативить, чем высирать "разгромные" статьи.  а вы знали что заказчик игры тебе ставит условия вроде "в игре должно быть 24 фона, 17 головоломок( шесть из них паззлы), семь персонажей(три из которых девки) а самое классное - идиотские пункты по сюжету. И изворачивайся как хочешь .. нехуйте гнать на отечественных девелоперов ! 
Если руки расту из задницы, то издатель тут не виноват.
Все комментарии