Batman: Arkham Asylum: Превью
Практически каждая игра тем или иным образом даёт сидящему за компьютером возможность почувствовать себя каким-никаким, а супергероем. Пусть всего на несколько часов, пусть в выдуманном до последней пылинки мире - но шестнадцатилетний Вася Пупкин становится вершителем судеб мира, властелином вселенной и последней надеждой всего живого. Именно ради этого чудесного превращения - из обычного серого человечка, части толпы, в персонажа, способного повлиять на судьбу человечества - люди просиживают за электронными развлечениями ночи напролёт, именно за него они отдают деньги, покупая новое "железо" и свежеизданные проекты.
Тот самый Джокер во всей красе.
Неудивительно, что одного из самых ярких представителей отряда суперменов - Бэтмена - постоянно пытаются использовать в гейм-индустрии. Игр с этим персонажем комиксов в главной роли выходило в свет не так уж мало, но все они, скажем прямо, были не лучшего качества и только разочаровывали поклонников Брюса Уэйна. Совсем недавно студия
Rocksteady объявила о своём решении всерьёз взяться за Тёмного Рыцаря. Бюджет под проект выделяют немаленький, к делу привлекают профессионалов с безупречной репутацией, так что мы с вами можем надеяться, что
Batman: Arkham Asylum станет исключением из грустного правила.
Сюжет игры построен на противостоянии Бэтмена и, пожалуй, самого известного его врага - психопата Джокера. Последний находился в заключение, из которого благополучно сбежал. Городу Готэм грозят крупные неприятности: преступник намеревается освободить отпетых мерзавцев, отбывающих срок в местной тюрьме, и показать стражам порядка, почём фунт лиха. Исправить ситуацию может только Тёмный Рыцарь: кроме него, никому не по силам предугадать шаги хитрого Джокера и предотвратить хаос грандиозного масштаба.
Бэтмен портит физиономию очередному мерзавцу.
Rocksteady Studios обещает, что геймплей
Arkham Asylum будет содержать в себе элементы экшена и детектива. Конечно, при прямом столкновении с криминальными авторитетами без применения грубой силы не обойтись, но львиная доля игрового времени придется на изучение оставленных преступниками следов и логические умозаключения. Кроме того, периодически Бэтмену предстоит отправить свою супергеройскую гордость по известному адресу и пользоваться не самыми приятными методами расследования - подслушиванием, подглядыванием и несанкционированным обыском чужих апартаментов.
Именно в такой камере и полагается сидеть отпетому преступнику.
И всё же супермен, не способный победить десяток-другой противников несколькими плевками, - нонсенс, а потому боевой системе
Batman: Arkham Asylum разработчики уделили особое внимание. Кроме стандартных ударов и блоков, мы сможем оттачивать на врагах сложные комбинации, доступные лишь обладателю геройских девайсов. Конечно, большая часть специнвентаря будет заимствована из комиксов и фильмов, но геймеров ждут и уникальные предметы.
Обнародованные детали
Arkham Asylum не позволяют говорить об уникальном игровом процессе, то же, увы, касается и графики. Да, картинка нас ожидает качественная (как-никак, в основе проекта лежит Unreal Engine 3), но не более того. Имеющиеся в Сети скриншоты демонстрируют добротно сделанные модели персонажей и неплохую детализацию - этим же мы могли любоваться в проектах, увидевших свет год-два назад.
Скриншоты радуют характерной мрачной атмосферой.
***Batman: Arkham Asylum навряд ли станет сенсацией. Официальные анонсы рассказывают нам о ничем не примечательном продукте, который не может похвастаться хотя бы одной мало-мальски интересной деталью, кроме, разве что, сюжета о Бэтмене. Поклонники Брюса Уэйна обрадуются и такому проекту, а вот остальные геймеры вряд ли заметят искомый диск на полках магазинов.