Succubus: Превью по демоверсии

Степан Песков 2020-08-18 13:11:27 51
Два года назад мы рассказывали о дебютном проекте польской студии Madmind. Agony, несмотря на все сопровождавшие релиз скандалы, запомнилась разве что сеттингом, бросающим вызов всем нормам морали и нравственности. Фантазии у дизайнеров, придумавших довольно убедительную версию ада, было не занимать, но для хорошей игры этого оказалось недостаточно.

Succubus – вторая попытка: посвящённый всё тем же путешествиям среди омерзительных адских красот слэшер, где в главной роли выступает прекрасная и смертоносная демонесса похоти и разврата.

Дата релиза игры пока неизвестна, но 22 июля в свободном доступе появилась вступительная глава с подзаголовком Prologue, получившая тёплый приём среди игроков. Познакомились с ней и мы, причём нам достался расширенный вариант Prologue, включающий чуть больше контента.

https://www.youtube.com/watch?v=MmkB01pUp_4

Снова в ад

В прошлой игре Madmind Studio тоже можно было сыграть за суккуба (после первого прохождения кампании), но особой погоды эта возможность не делала и вытянуть откровенно слабый геймплей оказалась не в состоянии. Succubus, судя по обещаниям разработчиков, станет масштабной работой над ошибками «Агонии»: появится чёткая сюжетная линия и, что самое главное, кардинально изменится геймплей. Вместо ходьбы и редких битв с обитателями преисподней нас ждёт полноценный боевик с использованием магии и окружения.

В пресс-версии Prologue доступны хаб-локация, две миссии одиночной кампании, две арены (не связанные с основным сюжетом уровни, на которых надо отбиваться от многочисленных врагов), четыре вида оружия и пять костюмов. Довольно скромный набор – контента хватает буквально на пару часов, хотя на аренах можно сражаться сколько угодно, пытаясь подняться выше в рейтинговой таблице.

На первый взгляд перед нами всё та же Agony, виной чему, конечно, дизайн уровней – как и в прошлый раз, очень хочется узнать, какие вещества помогают стимулировать творческий процесс авторов. Ад по-прежнему великолепен в своей омерзительной красоте, описывать которую бесполезно – лучше взгляните на скриншоты. К слову, в динамике, непосредственно во время игры, всё это смотрится несколько хуже – графика здесь далеко не передовая, что особенно заметно, если поближе взглянуть на персонажей и окружение.
Вот она, наша главная героиня, – красива и смертоносна.

Если уж совсем придираться, то в огрехи можно записать и некоторые корявые анимации, и никак не реагирующих на удары грешников, прикованных к стенам. Но, несмотря на все претензии, здешний ад очень ярок.

Пересолили

Проблема в другом. Разработчикам опять не хватает чувства меры, которое должно удерживать от попыток вывалить на игрока всю эту пугающе мерзкую смесь разом. Насилие, убийства, обнажёнка – все эти «кровавые сиськи» льются с экрана таким густым потоком, что уже спустя десять минут совершенно не впечатляют. Вряд ли дело в том, что перед нами демоверсия, в которой надо показать всё самое-самое. Точно тем же недугом страдала и Agony.

Восторги по поводу того, что тут нет никакой цензуры, не вполне понятны, так как пока в упор не видно, чего разработчики хотят добиться полным отсутствием рамок. Да, тут есть по-настоящему жестокие сцены, но используются они бездумно: например, процесс восполнения здоровья с помощью беременной грешницы впечатляет, но когда он начинает часто повторяться, то относишься к этому всему уже как к лечению простой аптечкой. Жестокость ради жестокости, порнография ради порнографии.
Подобные ракурсы особенно хорошо показывают, что у игры есть проблемы с качеством картинки.

Всех убью, одна останусь

После маловразумительных прогулок по преисподней в Agony, Succubus делает упор на сражения с многочисленными врагами с помощью разнообразного холодного оружия и магии. Акцент именно на ближний бой: только одно из четырёх видов оружия может использоваться для меткого броска в цель – это клинки. Кроме них есть мечи, косы и молотки. Как и броню, их можно выменять в хаб-локации на души убитых обитателей ада. Что касается магических умений, то их набор зависит от надетого на героиню костюма. В основном это заклинания, связанные с огнём, вроде обыкновенного файрбола.

Враги в «Прологе» представлены тремя разновидностями. Обычное «мясо» – это многочисленные, но слабые и безмозглые грешники-люди. Особые противники, в числе которых оноскелис, уже не так просты и умеют, например, уворачиваться и быстро бегать. Наконец, боссы могут похвастать разве что большим запасом здоровья, но категорично заявлять о скуке в боях с ними не буду – так как их в демо всего двое, делать выводы слишком рано.
Странное чёрное существо – единственное создание, с которым героиня просто беседует. Все остальные – потенциальные жертвы.

Зато можно точно сказать, что сам процесс боя оставляет желать лучшего. Толпы обычных врагов просто закликиваешь, и какого-то интересного «импакта» от успешных попаданий нет. Целиться в отдельные части тела необязательно, «расчленёнка» и потоки крови больше мешают, заслоняя обзор, – иногда на экране ничего не разобрать в мешанине из отрубленных конечностей, крови и злобных рож. К тому же вся эта красота ещё и тормозить умудряется, что не добавляет веселья во время массовых схваток.

Эффектные добивания немного разбавляют однообразие, но и здесь привычка противников толпиться может помешать – иногда казнишь не того, кого надо, а неудачно подвернувшегося под удар соседа. Про боссов я уже говорил, добавлю лишь, что верная тактика в сражениях с ними – дождаться заполнения шкалы ярости, которая делает нашу демонессу быстрее и сильнее. В таком случае справиться даже с самым сильным врагом можно без особых проблем.

Пока мне больше всего понравились схватки с теми самыми особыми противниками, которые сильнее мелочи, но до звания боссов недотягивают. Они в меру опасны, их не так много, и ведут они себя чуть осмысленнее, даря хоть какой-то интерес от попыток их перехитрить.
Предусмотрено несколько вариантов добивания в зависимости от противника и используемого оружия.

Не исключено, что во время прохождения всей кампании Succubus раскроется куда лучше, а доступные в «Прологе» небольшие локации – лишь прелюдия к чему-то более интересному. Несмотря на непонятное лично мне смакование «мяса» и обнажёнки без какой-то идеи, доставшееся Succubus в наследство от Agony, заметно, что авторы пытаются добавить и что-то новое. Есть тут намёки на то, что сюжету уделят больше внимания (хотя в демоверсии его почти не замечаешь), да и сам шаг в сторону более активного геймплея выглядит верным.

По душе визуальный стиль, выходящий далеко за грани привычной морали? Тогда Madmind Studio старалась для вас. А вот тем, кто ждёт от игры в первую очередь слэшера, советую самостоятельно ознакомиться с Prologue, чтобы решить, стоит ли предложенный разработчиками геймплей возвращения в преисподнюю.

Другие новости

Комментарии

Я тебя удивлю, у Кортеза никто не спрашивал. Ни тогда, ни сейчас
Просто решили, что это вершина юмора и вставили
Предлагаю цензурить анус собаки лицом Келебро. Тоже смешно, гы. Спрашивать у него тоже не надо, просто на общее обозрение выставить, покатит
Не забудь сообщить о своей радости, когда тобой будут цензурить влагалище
Кто у вас делает такие прекрасные превью-изображения? Вы с первого раза по ролику от Паули не поняли, что это не очень красиво?
Закрывайте сразу лицом Кунгурова или Гальперова, чего вы, слабо?
У меня вопрос даже не к тем, кто играет в такие игры, а скорее к тем, кто их делает.
Если художников смертельного поединка по ночам кошмары мучают, то что тут с челиками происходит?

Я бы ни за какие деньги над таким работать бы не стал, даже если бы у меня были бы навыки. Психологическое здоровье как-то подороже будет.
Скинь мем из ЦиО, где любого из авторов налепили поверх письки, плез
Все комментарии