Опоздания
Разрабатываемая немецкой
Silver Style Entertainment ролевая игра
The Dark Eye: Demonicon (родственница прогремевшей в прошлом году
The Dark Eye: Drakensang по популярной в Германии ролевой системе
Das Schwarze Auge, но от другого девелопера) уже на предварительном этапе разработки решила не заморачиваться пунктуальностью и перенесла рандеву с игроками с 2010-го на 2011-й год. Причины опоздания не уточняются. Наверное, подвел макияж…
Arcania: A Gothic Tale - наследница по кривой легендарной
Gothic - тоже заблудилась в дебрях девелоперского процесса и потому пожалует на наши компьютеры только в будущем году. Издатель игры
JoWooD объяснила задержку… увеличением бюджета (!) и желанием разработчиков полностью соответствовать высокому статусу ААА-проекта. Как минимум, оригинальная причина для нашего кризисного сегодня.