Dogmeat в Fallout 3

Разработчики Fallout 3 заявили, что никогда не думали, что популярность собаки – Dogmeat – будет столь высокой. Они были очень удивлены, когда узнали, как сотни тысяч игроков готовы были пойти на самые разные жертвы (и пройти огромные расстояния, чтобы не наткнуться на мощные засады врагов) дабы собака осталось жива. «Мы даже представить не могли, что Dogmeat будет так популярен. Создавая Fallout 3, мы рассчитывали, что NPC будут вступать в вашу команду и покидать ее - то есть их должны были постоянно убивать, а вы бы находили новых», - говорят они.

И добавляют: «Мы не знали, что игроки так к ним привяжутся. Если погибал Dogmeat, то они перезагружались. Их целью было не просто пройти игру, а пройти ее так, чтобы собака осталась жива. Сделать это было не так легко, особенно в конце». Впрочем, создатели великолепной ролевой игры лукавят. Животное вполне можно было оставить у себя возле дома в Мегатоне и, таким образом, легко сохранить ему жизнь.

Другие новости

Комментарии

с помощью читов или мода собаку можно было сделать бессмертной, как ключевых НПС. Впрочем толку с псины не много. Я, например, не стал перезагружаться после 20-й попытки этой псины искусать 2-х гиганских радскорпионов
Ничего удивительного. Собака - друг человека!
Никогда етого снупа не встречал, хотя прошел игру 2 раза.
Я перезагружался раза 2 когда она подыхала,потом забил и оставил её в пенхаусе.
Она у меня сдохла и я както не заворачивался, сдохла так сдохла.
Все комментарии