APB должна хорошо продаваться
Дейв Джонс (Dave Jones), глава
Realtime Worlds, будет очень расстроен, если его новая игра в жанре MMO боевика под названием
APB продастся тиражом меньше одного миллиона копий:
«Я будут разочарован, если мы не сможем продать более миллиона копий игры». И это неудивительно. Окупить проект разработчикам будет нелегко. Бюджет составил внушительные тридцать миллионов долларов (и для того, чтобы их обить, нужно как раз реализовать пресловутый один миллион).
«Кроме того, важно и то, сколько времени игроки будут проводить в APB, насколько востребованным будет этот виртуальный мир, захотят ли игроки возвращаться в игру снова и снова. Я не знаю, как люди отреагируют на APB. Думаю, что, конечно, не все, кто купит игру, продолжат играть в нее на протяжении нескольких месяцев или лет. Однако я очень надеюсь, что популярность APB со временем будет только расти, а не, наоборот, снижаться. Мы будем наблюдать за тем, как люди играют, чего хотят. APB будет постоянно совершенствоваться. Мы также хотим, чтобы игроки рассказывали о нашей игре своим друзьям, а те, в свою очередь, покупали бы ее», - говорит Джонс.
И добавляет:
«Многие игроки наверняка захотят просто попробовать наш красочный MMO боевик. Некоторые скажут – да, это отличная игра, в ней есть 70% того, что мне нравится. Тогда мы узнаем, что им нужно еще и в ближайшее время обязательно добавим в игру». Что же, звучит заманчиво. Осталось дождаться начала 2010-го года.