Реклама от Google в играх
В коммерческие прелести игр с головой готов окунуться американский интернет-гигант
Google. Как сообщается, в настоящее время идет тестирование программного обеспечения, которое могло бы привнести рекламный сервис
AdSense в компьютерные и консольные проекты.
Контекстные объявления будут реализованы сразу во множестве направлений: консольных, компьютерных, браузерных играх, играх для мобильных телефонов. Между тем, компания не особенно спешит запускать сервис. Первые вести о её шествии на рынок появились еще в феврале 2007 году, когда она за 23 млн. долларов приобрела компанию
Adscape, занимавшуюся вопросом динамической рекламы. Тогдашний председатель купленного объекта,
Бёрни Столар, сообщил, что
Google не собирается делать игры, а хочет заниматься рекламой.
К тому же, сообщается, что тестирование «
AdSense for Games» идет уже несколько месяцев кряду. То ли ждут, пока рынок окончательно созреет, то ли собираются выпустить все в лучшем виде. В любом случае –
Google в игроиндустрии всерьез и надолго. Направление более чем перспективное – молодежь все меньше смотрит телевизор, и привычными методами донести до неё все прелести того или иного продукта становится трудной задачей. Да и сухие цифры располагают - по прогнозам объем рынка к 2011 году составит 971,3 млн. долларов.
Главное, чтоб от всех этих пертурбаций не пострадали потребители. Такой радости, как назойливая реклама на ТВ, нам и даром не надо.