Fallout 4 — игра неоднозначная. Многие фанаты предыдущих частей восприняли четвёртую как что-то слишком пёстрое, несерьёзное и яркое. Критиковали проект в том числе и за озвученного главного героя. Представитель Bethesda признался, что команда не предполагала такой бурной реакции на решение подарить протагонисту голос. По словам директора по дизайну Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), в момент разработки этот шаг казался естественным и соответствующим общему курсу индустрии.
В разговоре с GamesRadar+ Пальяруло рассказал, что в 2015 году озвученные протагонисты были нормой для крупных RPG. Тогда почти ни один ААА-проект не обходился без актёрской работы для главного персонажа, и в Fallout 4 девелоперы просто следовали этому тренду. Кроме того, голос позволял лучше передавать эмоции и характер героя, чего сложно добиться с полностью немым персонажем.
Разработчики не считали, что озвучка ограничит свободу выбора. В Bethesda были уверены, что игроки по-прежнему смогут формировать собственную историю, несмотря на заданный голос и минимальный бэкграунд главного героя. Однако со временем стало ясно, что часть аудитории воспринимает такое решение как отход от классической формулы серии.
Этот опыт студия учла в следующих проектах. В Starfield Bethesda вернулась к немому протагонисту, поскольку поняла, что именно такого подхода ждут многие фанаты. По словам Пальяруло, команда решила не спорить с ожиданиями игроков и дать им то, что они просят.