Пока второй сезон сериала «Фоллаут» привлекает к франшизе новую аудиторию, представители Bethesda в интервью Game Informer решили рассказать о своём видении будущего серии. Конкретной информации о Fallout 5 студия по-прежнему не даёт, но директор по дизайну Эмиль Пальяруло (Emil Pagliarulo) поделился тем, какой он видит следующую полноценную часть Fallout.
По словам Пальяруло, новая часть должна сохранить всё, за что поклонники любят серию: увлекательный сюжет, знакомые системы и ощущение свободы. При этом девелопер рассчитывает на куда более внушительный масштаб. Он хотел бы, чтобы Fallout 5 была игрой не на 20 и даже не на 100 часов, а проектом, в который можно погрузиться на 200, 300 или даже 600 часов — именно такие тайтлы, по его словам, делает Bethesda.
Внушительная продолжительность проектов давно стала визитной карточкой студии. Fallout 3, Fallout 4, The Elder Scrolls V: Skyrim и Starfield позволяют десятками и сотнями часов исследовать мир и выполнять побочные задания, почти не касаясь основной истории. Для многих геймеров именно это чувство бесконечного приключения и стало главным достоинством игр Bethesda.
При этом команда не собирается просто повторять прошлые формулы. Пальяруло хочет видеть новую Fallout современной игрой.
На будущее моя надежда проста: продолжать делать то, что у нас получается, и при этом развиваться. Развиваться в том направлении, куда ушла индустрия и сами игроки, а не застревать в прошлом. Например, в ремастере Oblivion многие забывают, что в оригинале нельзя было бегать. Конечно, мы добавили эту возможность. Такие вещи важны. Индустрия пошла вперёд — и мы хотим двигаться вместе с ней.— Эмиль Пальяруло
Директор студии Анджела Браудер (Angela Browder) добавила, что каждая игра Bethesda — это урок. На примере Fallout 76 студия поняла, как делать мультиплеер и что происходит, если релиз встречают холодно. Этот опыт научил команду слушать геймеров, укреплять свои сильные стороны и справляться с трудностями.
Starfield стала другим важным этапом — это самый масштабный проект студии, где разработчики буквально «сделали космос». И хотя космос в The Elder Scrolls VI не появится, все наработки и выводы из Starfield пойдут в следующую часть «Свитков».
Также Браудер подчеркнула, что у Bethesda опытная команда с долгой историей, и знания из каждого проекта никуда не пропадают. Студия внимательно читает отзывы игроков и учитывает их ещё на ранних этапах разработки. Иногда идеи из комментариев или обсуждений всплывают спустя годы — просто геймеры не всегда видят эту длинную цепочку.
При этом она не согласна с мнением, будто Bethesda игнорирует фидбэк: разработчики читают всё, хотя из-за масштаба Fallout и популярности франшизы за пределами игр это порой бывает непросто.